Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Зазор на газовых свечах

Зазор на газовых свечах

Зазор на газовых свечах

Иридиевые свечи зажигания для ГБО

Со слов некоторых специалистов и понимающих людей, на авто с ГБО лучше устанавливать иридиевые свечи зажигания, т. к. в их производстве, а точнее в производстве центрального электрода обычная сталь заменена иридием или платиной. Благодаря этому, толщина электрода уменьшается с 2,5 до 0,4-0,8 мм. Для чего уменьшать толщину? Это делается потому, что более тонкий электрод позволяет увеличить напряженность электрического поля, а вместе с тем, стабильность заряда и энергетику.

Увеличивается также интенсивность и скорость поджига горючей смеси, которая для авто с ГБО очень важна. За счет увеличения скорости распространения пламени топливо сгорает более полно, а мощность самой вспышки увеличивается, тем самым, позволяя предотвратить .Если посмотреть на внешний вид искры, которую вырабатывает обычная свеча, можно увидеть, что она нестабильна, и нередко может менять свой цвет в довольно большом цветовом диапазоне: от ярко-красного до бледно-синего.

Абсолютно другая ситуация происходит с иридиевыми свечами, которые производят свечу четкого белого цвета. Цвет весьма важен, поскольку наиболее плохой считается искра розового цвета, из-за нее возникают пропуски в зажигании.

Если двигаться вверх по цветовому спектру синего цвета, то чем более синей будет искра, тем горячее она становится и, тем надежнее становится зажигание.

Вне конкуренции находится искра белого цвета, увидеть которую можно при работе иридиевых свечей.

Стабильное воспламенение топливной смеси не только компенсирует падение мощности во время работы на газу, но и к тому же позволяет сделать смесь более бедной, что так или иначе положительно сказывается на экономии топлива. составляет от 2% до 8%, первое значение характерно для карбюраторных двигателей, а второе для инжекторных.

Достоинства свечей с иридием

Иридиевые свечи денсо в десять раз дороже, чем простые свечи зажигания для ГБО 4 поколения. Имеют длительный период эксплуатации за счёт изолятора из оксида алюминия, применения газонепроницаемых изоляторов центрального электрода.

Использование драгоценных металлов продлевает жизнеспособность продукции. Выгоды высокотехнологического устройства DENSO wk20 последнего поколения налицо. Но не всё так просто. Центральный электрод тонкий и это способствует хорошему очищению свечей от нагара, их менять надо действительно гораздо реже.

Преимущества свечей с драгметаллами налицо — стабильное искрообразование и свойство работать при большом давлении.

Но нужно учесть качество местного топлива. По наблюдениям автолюбителей, оно выводит из строя иридиевые изделия не так скоро, как обычные, но и не даёт выработать им заложенный ресурс.

Иридиевые свечи ngk свыше 50 тыс. км не ходят. А изначально в них заложена возможность более длительной работы. Свечи для ГБО 4 поколения ngk lpg laserline 2 японского производителя с драгметаллами идеально подходят дорогим иномаркам с годовым пробегом более 5000 км.

Применимость дорогих свечей к ладам, газелям, патриотам под вопросом, на этих машинах процедура их смены не представляет сложности.

Необходимо выбирать свечи по калильному числу. Это исключит вероятность детонации цилиндров и обрастание их сажей, то есть преждевременный выход её строя. Иридиевые очень хорошо себя ведут при смене зазора, ещё и самоочищаются. Важно! Для иридиевых изделий выгодно выставлять зазор на 1 мм больше, чем рекомендует производитель, это прибавляет ещё 5 % мощности двигателю.
Важно! Для иридиевых изделий выгодно выставлять зазор на 1 мм больше, чем рекомендует производитель, это прибавляет ещё 5 % мощности двигателю.

Итак, что привлекательно в иридиевых свечах:

  1. если автомобиль будет заправляться качественным газом, «драгоценные» изделия послужат в 2 два раза дольше обыкновенных;
  2. лучше чувствует себя под давлением, близким к порогу искрообразования, простые не тянут до необходимых 16 атм;
  3. экономия горючего с иридием составляет 2-8 %, зависит от двигателей: карбюраторных или инжекторных.

Какой зазор нужно устанавливать в свечах при работе двигателя на газе. Эксперимент

После установке газового оборудования рекомендуют изменять зазор между электродами свечей. Но конкретно, что нужно делать увеличивать или уменьшать не сказано.

Есть три мнения, поэтому повода.1.Нужно зазор увеличить. Объясняется это тем, что газ имеет большее октановое число, чем бензин, а значит, он медленнее горит. При увеличении зазора между электродами, длина искры становится больше, первичный очаг воспламенения будет больших размеров, и газ быстрее сгорит.

Рекомендуют увеличить зазор на 0,2 миллиметра.

Но ведь пробивное напряжение при этом вырастет, а если в процессе эксплуатации зазоры еще больше увеличатся из-за износа электродов, то появятся пропуски воспламенения и катушка зажигания может не выдержать и сгореть. 2.Зазор между электрода при работе на газе не нужно изменять. Многие, кто ездит на газе экспериментировали с зазорами и поняли, что лучше всего оставлять его на том же уровне потому, что видимой разницы в работе двигателя после его изменения нет.3.Зазор нужно уменьшить.

Это объясняется тем, что газ имеет большее электрическое сопротивление чем бензин.

Значит, для пробоя искрового промежутка нужно приложить большее напряжение к электродам свечи. При уменьшении зазора пробивное напряжение понижается, а значит, уменьшается вероятность возникновения пропусков воспламенения и выход из строя катушки зажигания.

Рекомендуют уменьшить зазор на 0,1 миллиметра. Провел эксперимент. Сравнил пробивное напряжение между электродами свечи при работе двигателя на газе и на бензине.

Сравниваю следующим образом. Полностью прогретый двигатель будет работать на газе.

Посмотрю напряжение на свечах. Далее переключу на бензин и дам ему поработать 2 минуты. При этом обороты коленчатого вала, что на газе, что на бензине одинаковые.Осциллограмма напряжение на свечах на бензине.Пробивное напряжение 11,5 киловольта. Перевожу на газ.Осциллограмма.Как видно пробивное напряжение увеличилось на 3,5 киловольта.
Перевожу на газ.Осциллограмма.Как видно пробивное напряжение увеличилось на 3,5 киловольта. Но конечно же это зависит еще и от того как отрегулирован газовый редуктор.

Но все таки разница большая. Значит пробить газ сложнее чем бензин.

Поэтому рекомендуют при работе двигателя на газе уменьшать зазоры в свечах на 0,1-0,2 миллиметра. Делается это для того, что бы понизить пробивное напряжение и продлить срок службы катушки зажигания и высоковольтных проводов. Но нужно ли это делать? При одной и той же степени сжатия газ горит медленнее чем бензин.

Если мы уменьшим зазор то длинна искры станет меньше и газ будет гореть еще дольше. Но возможно не большое уменьшение зазора на 0,1 миллиметр сильно не повлияет.

Что вы думаете об этом?Можете еще прочитать следующие статьи.

Какой зазор на свечах для газа и бензина выставлять?

Часто после установки ГБО на автомобиль, ДВС начинает троить, появляются провалы и завышенный расход газа, относительно ожидаемого. Происходить эти явления могут по разным причинам, один из вариантов это пропуски в зажигании по причине увеличенного зазора в штатных свечках, из-за подгорания электродов при эксплуатации на бензине.

[attention type=red] Причём при переходе на бензин всё приходит в норму.

Проблема решается уменьшением расстояния между электродами или заменой элементов. [/attention] Правильно отрегулированный зазор свечей для ГБО напрямую влияет на полноту сгорания, эффективность воспламенения топливной смеси и стабильную работу мотора, так для газа выставляется размер в диапазоне 0,7-0,9 мм.

Но данный параметр очень индивидуален и подбирается в зависимости от ряда факторов:

  1. тип применяемой системы зажигания;
  2. условия и режим эксплуатации авто с ГБО.
  3. модель и характеристики двигателя;

При более частой езде на газовой смеси, подойдут зазоры 0,7 мм и наоборот.

Какие свечи зажигания лучше выбрать для авто с ГБО

От выбора свечей зажигания зависят расход топлива, мощность двигателя, токсичность выхлопа.

Чтобы правильно подобрать искрообразователи для работы на газу, нужно следовать рекомендациям производителя системы зажигания для конкретной марки двигателя.В линейке популярных марок, таких как Denso (Денсо), NGK (НЖК), Bosch (Бош), Beru (Беру) и Brisk (Бриск) имеются свечи, разработанные специально под работу мотора на газе (с газобаллонным оборудованием), с уже отрегулированными зазорами и подобранным калильным числом.Калильное число свечей зажигания для ГБО – также очень важный параметр, эксперименты с понижением или повышением данного значения могут только . Но если вы решаетесь на такой шаг, то свечи лучше выбирать более «холодные» (в большинстве случаев у изготовителей своя индивидуальная таблица величины числа).Более наглядно о калильном числе и возможных последствиях его неверного выбора, можно ознакомиться из видеоролика:Идеальным решением для машины с газовым оборудованием будет применение «газовых» свечей, лучше подходят иридиевые или платиновые, только стоимость их значительно выше стандартных.

Штатные искрообразователи тоже будут отлично работать, но для этого важно помнить о необходимости регулировки зазоров каждые 5-7 тыс.

км. пробега. Ресурс таких свечек возможно снизиться.Стоит отметить, что периодичность (интервал) замены воспламенителей предназначенных для ДВС с ГБО, также может сократиться, всё зависит от ряда факторов:

  1. условия и манера эксплуатации транспортного средства;
  2. исправная работа двигателя и системы зажигания;
  3. качество топлива газ/бензин;
  4. правильная установка свечей.

Ко всему прочему, рынок наводнили дешёвые подделки, остерегайтесь не качественной продукции! Покупать лучше всего у официальных представителей заводов изготовителей.Монтаж новых деталей с уплотнением шайбой или конусом, производится ввинчиванием от усилия руки (с помощью ключа), до упора.

Затяжка свечи с кольцом делается в половину оборота, а конусной на 1/15. Если свеча ставится повторно, то в обоих случаях она тянется на 1/15 оборота.

Но правильнее воспользоваться динамометрическим ключом и произвести установку согласно заводским рекомендациям, указанным в каталогах и на упаковке.

Итоги

Подводя итоги следует сказать, что использовать специальные газовые свечи зажигания для автомобиля, который оснащен системой ГБО вовсе не обязательно. При этом желательно заменить имеющиеся в автомобиле свечи на более качественные, и отрегулировать их зазор исходя из системы зажигания автомобиля.

Если же Вы продолжаете использовать обычные дешевые бензиновые изделия, следует внимательно следить за их состоянием, так как ресурс обычных изделий при работе двигателя на газу значительно сокращается.
Газовые свечи4.7 (93.33%) 6 vote[s] Предыдущая статьяСледующая статья Реклама от Google

Какие свечи зажигания лучше для автомобилей ваз инжектор

Любое знакомство автолюбителя с той или иной системой автомобиля познается в основном через поломку.

То же самое касается и системы зажигания, когда двигатель дает сбои в работе. Со временем, водитель учится решать такую проблему простой заменой свечей, однако не всегда делает правильный выбор.

Сегодня вы узнаете, какие свечи зажигания лучше выбрать для вашего авто.

Чем отличаются бензин и газ

Вот основные отличия бензина от сжиженного природного газа (СПГ):

  1. октановое число: бензин 95–98, газ 105–115;
  2. температура кипения: бензин от 33 градусов, СПГ минус 42 градуса;
  3. степень сжатия мотора: бензин 9,0–10,0 газ 10,5–12.

По своим характеристикам газ (пропан и бутан) сильно отличается от бензина. Высокое октановое число не позволяет просто подключить ГБО к мотору, рассчитанному на работу с бензином 80 или 92, ведь такое топливо быстро выведет двигатель из строя.

Если степень сжатия сильно не соответствует топливу, то температура и скорость сгорания топлива изменяются.

Кроме того, инжектор распыляет пропан более эффективно, чем бензин.

Высокое октановое число требует увеличения степени сжатия как минимум до 10,5, в противном случае в режиме большой мощности мотор будет работать с перегревом.При работе на СПГ нагар на клапанах и свечах не образуется, даже если степень сжатия недостаточна, что является серьезным преимуществом газа.Известен случай, когда к исправной Газели с мотором ЗМЗ 406 инжектор подключили ГБО (пропан), даже не отрегулировав зажигание.

Через 40 тысяч километров из-за сильного перегрева прогорел один из клапанов ГБЦ. Также известен случай, когда откапиталенный карбюраторный ЗМЗ-402 под 92 (и не инжектор, а карбюратор), установленный на старую Волгу, проработал на газу до следующего ремонта 250 тысяч километров. Потому что водитель внимательно отнесся к подготовке мотора.

Повысил степень сжатия, прошлифовав ГБЦ, выставил правильное зажигание и установил максимально холодные свечи.

Последствия детонации

В КОМАНДЕ — ЗАМЕНА

Менять свечи, конечно же, надо. Хотя бы потому, что все наши предыдущие публикации (ЗР, 2005, № 10; 2007, № 8; 2008, № 9) неизменно вылавливали разницу в поведении бензиновых моторов после замены любого из «зажигательных» элементов — от свечей до проводов. А тут — смена топлива: газ и горит иначе, и смесь беднее.

Скорость сгорания меньше, температуры выше — но сгорает чище, следовательно, отложений меньше. А ведь это как раз те параметры, которые влияют на выбор как минимум калильного числа свечей! Так можно ли там использовать обычные свечи, как для бензинового мотора?

И есть ли вообще в природе специальные, «газовые»?

Что в итоге

Если говорить о мощности, расходе газа и ресурсе двигателя, важно понимать, что все зависит не только от свечей. Прежде всего, , не должно быть проблем со смесеобразованием (сильное обогащение или обеднение смеси), при необходимости дополнительно регулируются , а также используется масло для двигателей на газу и т.д.

Рекомендуем также прочитать статью о том, .

Из этой статьи вы узнаете о способах доработки и модернизации свечей, а также на какие результаты стоит рассчитывать после такой процедуры. Только при соблюдении перечисленных выше и целого ряда других условий специальные газовые свечи внесут свой вклад, а сам водитель сможет почувствовать реальные изменения в работе мотора.

ГБО: как восстановить старые свечи или адаптировать новые для работы на газе

Свечи зажигания создают проблемы при работе двигателя с ГБО на газе по причине повышенного электрического сопротивления газо-воздушной смеси.

Из-за этого ток высокого напряжения не может обеспечить искрообразование между электродами свечи. В результате происходит пробой искры между стальным корпусом свечи зажигания и ее высоковольтной клеммой, к которой подключается катушка зажигания.

Рекомендуем прочесть:  Заполнение ттн образец 2020

Происходит это по поверхности керамического изолятора свечи (см.

фото.). Во времена наших «дедов» данную проблему обычных свечей зажигания иногда удалось решать путем уменьшения их межэлектродного зазора. Именно этот параметр у свечей зажигания меняется (увеличивается) в ходе ее эксплуатации из-за электрохимической эрозии и высоких температур. Мы решили проверить, насколько этот способ актуален сегодня, когда существует множество высокотехнологичных свечей зажигания с иридиевыми и платиновыми электродами или же просто – многоэлектродные.

Эксперимент состоял из двух этапов.

На первом мы взяли бэушную «пробитую» свечу зажигания с увеличенным зазором и начали его уменьшать ступенчато по 0,1 мм. На каждом этапе фиксировалось давление и контролировалось где происходит пробой свечи – в положенном межэлектродном пространстве или по керамическому изолятору.

На втором этапе взяли новую свечу, которая не прошла первоначальный тест на «пробой» для работы в двигателе с ГБО.

В обоих случаях нужно было добиться нормальной работы свечи на газе при давлении 12 кг/см2. Читайте также: Эксперимент с изношенной свечой показал, что уменьшением межэлектродного зазора действительно можно добиться восстановления работоспособности свечи, которую требуют моторы, работающие на газе.

В нашем случае зазор пришлось уменьшить до критичной величины 0,7 мм.

При этом следует помнить, что межэлектродный зазор не должен быть меньше 0,7 мм. В противном случае ухудшится качество воспламенения топливо-воздушной смеси, что приведет к снижению мощности и повышению расхода топлива.

Для контроля зазора между электродами свечи зажигания использовали набор щупов.

У новой свечи, которая не прошла тест на работоспособность под давлением 12,0 кг/см2, «родной» зазор оказался 0,75 мм. При этом данная свеча отказалась работать под давлением 12,0 кг/см2. После уменьшения зазора до 0,7 мм свеча стала пригодной для работы в моторе с ГБО.

Из всего этого можно сделать один важный вывод.

В случае с проблемами с работоспособностью свечей зажигания на газе, вернуть их к жизни может простая операция – регулировка межэлектродного зазора. Таблица 1. Свеча зажигания после пробега 40 тыс.

км. Изменение давления утечки искры «на массу» в зависимости от межэлектродного зазора Межэлектродный зазор, мм Давление пробоя искры в межэлектродном зазоре, кг/см.кв 1,2 7,0 1,1 8,0 1,0 9,0 0,9 10,0 0,8 11,0 0,7 12,0 Таблица 1. Новая свеча зажигания. Утечки искры «на массу» в зависимости от межэлектродного зазора Межэлектродный зазор, мм Давление пробоя искрыв межэлектродном зазоре, кг/см.кв 0,75 11,0 0,7 12,0 Благодарим компанию за помощь в проведении эксперимента.

Какой зазор на свечах для газа и бензина выставлять

Часто после установки ГБО на автомобиль, ДВС начинает троить, появляются провалы и завышенный расход газа, относительно ожидаемого. Происходить эти явления могут по разным причинам, один из вариантов это пропуски в зажигании по причине увеличенного зазора в штатных свечках, из-за подгорания электродов при эксплуатации на бензине. Причём при переходе на бензин всё приходит в норму.

Проблема решается уменьшением расстояния между электродами или заменой элементов. Правильно отрегулированный зазор свечей для ГБО напрямую влияет на полноту сгорания, эффективность воспламенения топливной смеси и стабильную работу мотора, так для газа выставляется размер в диапазоне 0,7-0,9 мм.

Но данный параметр очень индивидуален и подбирается в зависимости от ряда факторов:

  1. условия и режим эксплуатации авто с ГБО.
  2. модель и характеристики двигателя;
  3. тип применяемой системы зажигания;

При более частой езде на газовой смеси, подойдут зазоры 0,7 мм и наоборот.

Диагностика двигателя по нагару на изоляторах

Пользуясь случаем, рассмотрите изоляторы свечей их вид может о многом рассказать нужно только понять что он говорит.

Ведь этот элемент системы зажигания работает в камере сгорания цилиндра и все процессы, проходящие там, отражаются на ее состоянии и внешнем виде. Не будет преувеличением сказать, что она по совместительству является диагностическим зондом, встроенным в сердце двигателя.

  1. Толстый белый рыхлый налет на свече появляется когда в камеру сгорания попадает тосол это бывает при дефектах прокладки между головкой и блоком цилиндров или при температурной деформации головки блока. При работе двигателя с такой неисправностью в расширительном бачке наблюдаются пузырьки выхлопных газов, проходящих в систему охлаждения через тот же дефект. Выхлоп при такой неисправности частично состоит из паров охлаждающий жидкости.
  2. Кирпично-красный цвет изолятора сообщает об отложениях на нем тетраэтилсвинца и о том, что эту свечу без чистки в скором времени ждет электрический пробой изолятора и выход из строя.
  3. Изоляторы свечей исправно, работающего двигателя должны быть светло-коричневого цвета и не должны иметь отложений сажи и сгоревшего масла. Если изолятор свечи и центральный электрод покрыты бархатистым черным налетом, то это говорит либо о неисправностях в системе зажигания или о неправильной регулировке системы готовящей топливо-воздушную смесь, а если двигатель инжекторный, то возможен выход из строя одного из датчиков этой системы.
  4. Цвет изолятора от светло-серого до белого без нагара говорит о чрезмерно бедной смеси.
  5. Следы масла на свече, как можно догадаться, свидетельствуют о повышенном расходе масла. Чтобы определить его причину, понаблюдайте за выхлопом сразу после пуска двигателя. Если будет синее облачко дыма с запахом горелого масла, то это говорит о том что за время стоянки автомобиля в камеры сгорания через сальники клапанов набралось масло. Значит, пришло время поменять колпачки. Если же дым весь будет синий от пуска двигателя и дальше, то причина расхода масла скорее всего, износ поршневых колец.

Понравилась статья?

Поделиться с друзьями: Компания АвтоВАЗ сделала важный для себя шаг, когда решила провести рестайлинг легендарной «девятки». Именно Всегда хочется быть уверенным в своей машине, знать, что она не подведет ни на Автошины – это один из важнейших элементов, которые влияют на характеристику безопасности автомобиля во О некоторых вещах в плане содержания и эксплуатации автомобилей нужно думать заранее.

Я говорю Езда на автомобиле постоянно сопровождается каким-либо шумом, будь то звук двигателя, скрип работающих дворников, Перемещение в зимнее время за пределами дорог — удовольствие не из легких.

Осуществить его Содержание1 Основные преимущества и недостатки1.1 Преимущества всесезонных шин1.2 Важные недостатки2 Разновидности всесезонных шин3 Как Проблема пробитого колеса – нередкое явление в автомобильном мире, и достаточно часто, подобная неприятность Замена шкворней на УАЗ “Патриот” своими руками может зависеть от нескольких факторов, и уж Каждый автовладелец старается сделать свое транспортное средство ярким и выделяющимся.

Одним из оригинальных методов Большинство водителей до сих пор спорит о том, можно ли ездить на липучке летом?

Колесный диск является одной из самых ответственных деталей, связывающих автомобиль с дорогой через шину. Содержание0.0.0.0.1 Нельзя пользоваться автомобилем, своевременно не балансируя колеса.

Это понесет за собой не очень Подсветка дисков машины своими руками как стильный вид тюнинга Тюнинг автомобилей давно уже стал Это происходит два раза в год.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+