Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Все гаишные руководства

Все гаишные руководства

Все гаишные руководства

истории про гаишников, ГАИ и гибдд


Навеяло историей про блондинку, что вырезала понравившуюся фотку изводительских прав мужа.Знакомый мой, назовем его Федор, решил получить права. Отходил вавтошколу, сдал баксов 200 – 300 денег, на экзамене в ГАИ сбил все, чтонаходилось в пределах площадки и немного за ее пределами. Инспектор, еготоржественно поздравил и сказал, чтобы приходил завтра получать права.

Вобщем, все отлично!Наступило завтра. Счастливый Федя подорвался с утра по-раньше, побрился,надел новый костюм и, поцеловав еще спящую трехлетнюю дочурку вразрисованную спиртовым фломастером щечку, в последний раз отправился впоездку на муниципальном транспорте.

Утро было на редкость солнечное иуже не такое морозное. В Москве резко потеплело до минус 25.

Настроениезашкаливало. И, вот, с такой доброй улыбкой на лице Федор протянул вокошко ГАИ свои документы. Хмурая тетя, которая почему-то не разделялаего чувств, быстро глянув на документы, швырнула их обратно, сказав, чтоникаких прав по ТАКИМ документам он не получит НИКОГДА!- Это почему же? Еще улыбаясь, спросил Федор.- Паспорт не действителен.

Уже тоже улыбаясь, сказала тетя, еще секунду назад бывшая мрачнее тучи.- Как это, не действителен? Возмутился Федор. – Еще вчера был действителен, а сегодня, не действителен!

Он у меня уже четыре года, как действителен.

Мне по нему даже деньги в банке дают! Не действителен! Где вы видели паспорт действительнее?!!!- Скажу более, не унималась тетя, лыбясь во весь рот, – Он и завтра у вас будет не действителен. — Короче, разберитесь с документами, потом приходите.Такого пинка под дых Федя никак не ожидал.

Праведное негодованиевскипало как волна.- Начальника мне! Заорал он. – Я простой человек, но деньги у меня не хуже других!Через пару минут пришел начальник с выражением на лице типа: еще один!Как вы все меня достали!- Ну что там у вас с документами? Показывайте.Федор протягивает квитанции, какие-то бланки и, конечно, паспорт.Начальник профессиональным взглядом пробегает все и, удивленно приподнявбровь, останавливает взор на раскрытом паспорте.- А почему вы сбрили бороду?

Начальник широко улыбается и щуриться как-то по-ленински добро.- А вам какое дело, почему я сбрил бороду!!! Кипит Федор, тем не менее отмечая про себя: сбрил-то я ее лет пять назад.

Все знают! Вот народ ушлый!- Не, говорит начальник, Или с бородой, или меняйте паспорт. Возвращает документы и, уходя, бросает: – Да и нос не похож.Федя с рыком: — Чего не похож?

Смотрит в раскрытый паспорт, и видит своюфотографию, с подрисованными детской ручкой фломастером, шикарнымикошачьими усами, бородой лопатой и свиным пятаком на месте носа.Не кидайте паспорт где попало!D!ma

Юмор.

Гаишники и весёлый автобус

Началось все в пятницу вечером, часов в десять.

Областное гаишное руководство направило патрули по весям и селам области для наведения порядка в выходные дни. Вот один из патрулей занял исходную позицию на одной из дорог, соединяющих небольшой городок и несколько сел.Итак, 10 вечера середины октября.По дороге в направлении городка двигается автобус, и за 5 верст видно и слышно, что компания, сидящая в автобусе, что-то отмечает.Естественно, гаишники не могут и не должны упустить столь замечательное мероприятие.

На дорогу выходит один из них и жезлом приказывает остановиться.

Что автобус и делает, но только с небольшим опозданием, так метров на 50 проехав гаишный патруль.Гаишник ждет, когда из автобуса к нему подойдет водитель.

Проходит 5 минут — никого, проходит еще 5 минут — никого.А в автобусе веселье и не останавливалось, звон бокалов веселые тосты, песни.Терпение у гаишника кончилось, он сам идет к автобусу. Открывает водительскую дверь, а на месте водителя никого.Так как на дороге темно, гаишник решает обойти автобус вокруг, что и делает, и опять никого.

Тогда он стучит в дверь пассажиров и требует, чтобы ее открыли. Но перекричать веселую компанию, орущую песняка, трудно.В растерянности гаишник идет к своим, посоветоваться, что делать. Отходит от автобуса. Как тот трогается и едет дальше.Гаишник в еще большем недоумении сначала бросается за автобусом, пробежав метров 20 понимает, что не догонит, бежит к своим.

Хоть они гаишники и сдают нормативы, а пока тот бежит 100-метровку, автобус успевает повернуть за поворот. Прибежав к своим, еще минут 15 уходит на отдышку и объяснения.И погоня начинается.

Ах если бы гаишники знали.Километров через 10 они догоняют автобус. Подставлять борт новенькой, только что полученной машины, никто не хочет, поэтому они обгоняют его с запасом на пару км и ждут его на дороге.Ситуация повторяется точно, как и в первый раз.

На этот раз к автобусу бегут все гаишники, осуществляя план захват.

Один к водительской двери, один к пассажирской, один грудью перекрывает движение вперед, еще один сторожит сзади.На водительском месте никого.А пассажиры уже и не только поют, но еще и пляшут, музыка, крики, в общем, веселье в самом разгаре.На требование открыть дверь ответа нет.

Гаишники силой открывают дверь автобуса.

С большим трудом заставляют веселую компанию замолчать. И задают вопрос который их так интересует. Где водитель?Компания не поймёт, что от нее хотят.

Мол, вам нужен водитель, вы и ищите, но только что он был там, и все показывают на водительское место. Потом переглядываются и начинают разбираться между собой, кто бы мог быть водителем. После продолжительных разборок объявляют гаишникам, что водитель должен быть самый трезвый, и они решили, что это баянист, он не пьет.

Баянист согласился, что он не пьет, но водителем быть не может по причине отсутствия ноги.Надо отметить, что гаишники, дабы не спугнуть автобус без водителя, оставили машину на дороге без габаритов, да еще и на встречной полосе.В это время тракторист соседнего села втихаря решил привезти сенца на кировце и, чтобы его не засекли, медленно ехал без включенных фар и объезжал автобус, а тут на тебе — какой-то придурок бросил машину на дороге без габаритов.Слыша грохот мнущегося металла, гаишники бросают автобус и бегут к своей машине.

И видят кировец, въехавший в жопу ихней служебной машины.

Они к кировцу в кабину. А там .Правильно, никого нет.Тракторист не дурак, быстро сориентировался и залег за ближайшем деревом.А в это время трогается автобус.Гаишники, решили, что тракторист сбежал окончательно и больше не вернется, и поэтому трактор никуда не денется. Садятся в машину — и за автобусом.Гаишники опять догоняют автобус.
Садятся в машину — и за автобусом.Гаишники опять догоняют автобус.

Банально, но ситуация уже была ранее описана. До городка остается километров 5 и время уже далеко за полночь.На настойчивые требования гаишников сдать водителя, дружная компания делает недоуменные лица и требует выбрать любого на роль водителя и продолжить поездку, а то водка кончается, а до города еще не добрались.В это время мимо автобуса проезжает трактор. Гаишники долго соображают, что делать, и бросаются в погоню за трактором.

Чтобы не потерять из вида автобус, гаишник сам садится за руль автобуса к большой радости компании.

Как только автобус трогается, гулянка возобновляется.Тракторист видит погоню, сворачивает прямо в поле и напрямки в ближайшую деревню.

Гаишник, решивший, что трактор едет по дороге, тоже сворачивает прямо в кювет.Гаишник в автобусе видит эту картину, вовремя останавливается и бежит к машине.Дружная компания, вывалившись из автобуса, предложила гаишникам выпить за удачный исход аварии. Те отказались. Компания, оправив накопившуюся за время долгой поездки нужду, опять уселась в автобус и продолжила веселье.И не успели гаишники прийти в себя.

Как автобус .И на закуску видео:

Error

switch

  1. Google
  2. LiveJournal
  3. Facebook
  4. Anonymously
  5. MailRu
  6. OpenId
  7. VKontakte
  8. Twitter

default userpic When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed. You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.

Post a new comment Preview comment Help

  • 4 comments
    1. 4 comments

    Понравился материал?

    Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: Отправить Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных Читайте также 25 Март18:20 17 Март23:05 19 Март01:00 18 Марта 2020 1:09 16 Марта 2020 1:02 10 Марта 2020 11:55 4 Марта 2020 9:00 28 Февраля 2020 14:40 19 Февраля 2020 21:00 21 Февраля 2020 1:10 17 Февраля 2020 1:01 13 Февраля 2020 1:06 12 Февраля 2020 1:08 4 Февраля 2020 14:38

    Бесконечные анекдоты про гаишников породила не народная любовь: сотрудники автоинспекции представлялись в них глупыми, но в то же время хитрыми, жадными, коварными и мстительными. Однако попробуйте вспомнить свежий анекдот про гаишника — вряд ли получится. То ли все давно придуманы, то ли сотрудники ГИБДД изменились…

    Илья Пименов «За рулем» Материалы по теме Говорят, что фильм «Инспектор ГАИ» с Сергеем Никоненко и Никитой Михалковым в главных ролях был снят по инициативе руководства МВД для повышения авторитета Госавтоинспекции.

    Раньше советскую милицию популяризировали и мифологизировали «Улица полна неожиданностей», «Это было в милиции», «Сержант милиции», и, конечно, знаменитые «Следствие ведут знатоки». Особенно много фильмов о героической советской милиции выходило при Щелокове. Правда, снимали тогда все больше о сыщиках, отводя сотрудникам ГАИ вспомогательные роли (во многих сериях «Знатоков»).

    И это при том, что именно с сотрудниками автоинспекции многие в те годы встречались чаще, чем с прочими милиционерами. Любить не любили, что можно понять из того же названия «гаишники», но ни боязни, ни озлобления на них не было — все это пришло позже.

    Главный рязанский гаишник обложил данью всю область, собирая деньги на генеральскую должность?

    — Здравия желаем, товарищ полковник!

    Что это у вас деньги кругом, прям банкир, а не гаишник?С этими словами в кабинет начальника Рязанского областного ГИБДД Александра Алфосова ввалились сотрудники собственной безопасности МВД России. На кадрах оперативной съемки картина маслом: полковник развалился на небольшом диванчике в комнате отдыха при кабинете. Его подчиненный, начальник одного из отделов, выкладывает из обычной сумки пухлые пачки купюр.

    Полковник вскакивает, бежит в сторону двери. Его догоняют, заламывают руки.Это видео уже попало в интернет (слил кто-то из горячих «поклонников» Алфосова), и рязанские водители на форумах шутят, что готовы смотреть его снова и снова. Никакой киношедевр не заменит милых сердцу кадров: начальника ГАИ ловят с поличным!

    Мол, главного гаишника сгубила жадность.Пока Александра Алфосова обвиняют только «в попытке получения взятки».Фото: Виктор ГРАКОВ- Начальник областного УГИБДД вымогал крупные взятки — это главное, в чем его подозревают, — объясняют водительскую «любовь» следователи.

    — В настоящее время Алфосову предъявлено обвинение в покушении на получении взятки в размере 500 тысяч рублей.Скажете — удивили, мол. Тут в рамках масштабной борьбы с коррупцией в ГАИ таких уголовных дел — пачками каждый день. Но эта история — уникальная. Там, в рязанской ГАИ, Алфосов и Компания придумали такую сверхнаглую схему честного отъема денег, обложив данью своих же полицейских, а через них — всю область, что ахнули даже видавшие виды взяточники.

    И, надо полагать, отнюдь не полмиллиона заработали рязанские мздоимцы.

    Гораздо, гораздо больше.ПОЛОСАТЫЙ ПРЕСС Сейчас в областном ГИБДД все ведут себя так, будто ничего не случилось: бегают в коридорах, принимают посетителей.

    Нервозность проявляется, только когда им начинаешь задавать вопросы.

    На разговор соглашаются единицы — и то шепотом, назначая место встречи в маленьких кафе на окраине города. Народ боится: вдруг, начальника освободят — а им с ним работать.

    Впрочем, думаю, не только поэтому. Кому хочется раскрывать свои маленькие профессиональные тайны?- Руководство областного УГИБДД принуждало подчиненных сотрудников выдавать «красивые номера», а также водительские права за деньги, — говорят следователи. — У людей был выбор: отказаться — и быть уволенным, согласиться – и получить поддержку по службе.Тоже мне новость!

    Как будто при старом начальнике не было того же самого. И не только в Рязани — по всей стране торгуют «красивыми» номерами, продают права, техосмотры.

    Так что же такого натворил Алфосов, что его брали с боем и так дружно ненавидят все в области?

    Его назначили в сентябре 2011 года.

    Командир 2-го спецполка ДПС по Московской области полковник Александра Алфосова, едва вступив в должность, громогласно, как подобает столичному начальству, пообещал:- Стаж работы в госавтоинспекии у меня больше 20 лет!

    Думаю, личный состав справится с поставленными задачами. Где бы я ни заступил руководителем, три месяца присматриваюсь. В Рязанской области я буду внедрять московские методы работы.МОСКОВСКИЕ МЕТОДЫ И ведь внедрил!

    Свою «гениальную» систему Алфосов отладил за считанные дни. Даже трех месяцев не понадобилось!

    И все в Рязани узнали, что такое — «московские методы».- Нам сразу объяснили, что мы должны приносить деньги, — рассказывает один из сотрудников областной автоинспекции. Инкогнито, разумеется. — Схемы стандартные: «красивые» номера, техосмотры, автошколы. На все — своя такса. Нет, брали-то всегда, вы сами, что ли, ни разу не платили?

    Но как это было? Кто-то сам сунет, за успешную сдачу экзаменов, да и то, если ученик не мог сдать уже с третьего раза, это действительно как вознаграждение выглядело. А теперь это стало обязательным пунктом. Бесплатно пройти техосмотр стало вообще невозможно!

    Кто-то из наших попытался рыпнуться, но начальство обещало увольнять без разговоров.

    И народ притих — ведь любого в ГАИ на взятке поймать можно!Коррупционная схема в рязанской ГИБДД- «Услуги» сразу подорожали в несколько раз. Аппетиты у москвичей не чета нашим!

    Раньше «блатной» номер стоил около 20 тысяч, с приходом Алфосова — до 70 тысяч цена подскочила, — делится другой.

    — За техосмотры водители приносили тысячи по 2-3. При этом можно было заплатить — и сразу получить талон, как в магазине. В Рязани с тех пор никто не проходил техосмотр официально.

    Смысл?- Ну что ты на меня таращишься, как будто ничего этого не знал?

    — хмыкает третий собеседник. Но я не то чтобы не знал про взятки в ГАИ. Я слегка обалдел от того, как буднично сотрудники все это рассказывают.

    — Все про систему знали, вплоть до самых зеленых новичков-водителей, не говоря про сотрудников ГАИ. Потому что все без исключения в этой системе участвовали.

    Собственно, Алфосов ни от кого и не прятался — деньги пачками лежали у него на рабочем столе, а ближайшее окружение — люди все сплошь проверенные.В первую же неделю его правления из насиженных удобных кресел вылетела вся гаишная верхушка Рязани. Алфосову нужны были только свои люди.

    У кого соображалка более или менее работала, посадил на руководящие должности, у кого с этим делом не очень — за баранку, водителями. И понеслось.ПЛАТИЛИ ИЗ ЗАРПЛАТ Впрочем, как выяснилось, отличался изобретательностью не только главный гаишник, но и его замы.

    За работу с МРЭО — самое хлебное направление отвечал Валерий Вышинский, Алексей Кристелев возглавлял отдел, отвечающий за борьбу с коррупцией внутри системы. Борьба в их понимании выглядела так:На первом этапе выжимали все, что можно, на дорогах.

    Автолюбителей буквально «доили», штрафуя за все подряд, перекрывая возможность получить документы или пройти стандартные процедуры нормальным — предусмотренным законом — способом.

    Выжимали деньги из водителей большегрузов, которые регулярно платили за перевес, из нефтяников. За это важное направление и отвечал Вышинский.- Они же совсем озверели, — рычит владелец автозаправки.

    – Дошло до того, что мы платили просто за въезд каждой машины в город! Пытались спорить – тут же находили нарушения.

    Ведь при желании всегда есть, к чему прикопаться.

    Аптечка не та, фара не горит.

    Мы даже позвонили в Министерство топлива и энергетики России, чтобы они на своем уровне как-то повлияли – но без толку!Теперь понимаете, почему водилы так радовались попавшему в интернет видео? Народ выл от поборов.В рязанском МРЭО очереди просто огромные. Обстановка накалена. Как тут не обратиться за помощью к знакомым гаишникам.- А куда деваться нам было?

    – оправдывается мой приятель-ДПСник. — Вот у тебя есть семья? — Я киваю.

    — И у меня есть. Хочется, чтобы жили мы не как в сюжете «Нашей Раши» про честного гаишника. Хочется колбасу на завтрак, в отпуск ездить.

    И мне начальство говорит: «Работай — как все, не высовывайся! Нам будет хорошо, тогда и тебе будет хорошо.

    Или увольняйся». Что я выберу? Ненавидели нас водители? Черт с ними. Мне тоже жить как-то надо.Не думал никогда, что это скажу, но…В какой-то момент я даже начал сочувствовать гайцам.

    Их тоже «доили». Да еще с особенным цинизмом! Каждый день им нужно было «отстегивать» начальству приличную сумму.Вот Алексей Кристелев — человек, который возглавлял отдел, отвечающий за борьбу с коррупцией внутри системы и доил. Он по примеру своего начальника тоже организовал сбор денег!- Он обязал городское ГИБДД платить ему еженедельно по 50 тысяч рублей, — рассказывает мой собеседник Вадим.

    — Наши думали, что через его зама платят самому Алфосову, рассчитывали на скидки по службе. А тот, что самое обидное, — ни сном, ни духом! А где же на каждого денег набраться?!- А если не собрали? Не рыбный день? — допытываюсь.- Было дело — из зарплат скидывались, если не хватало. Жить захочешь — не так раскорячишься, — кривится Вадим.
    Жить захочешь — не так раскорячишься, — кривится Вадим.

    — Зато нашими силами, знаешь, как в той поговорке, с миру по нитке — голому рубаха, всего за четыре месяца «работы» на новом месте Кристелев накопил на джип Land Cruiser, кстати, с красивым номером «200».Но и это еще не все! Кристелев, видимо, вдохновившись потекшими к нему суммами, придумал еще и… шантажировать взяточников!

    Уже подтвержден случай, когда руководитель КПО, узрев нарушения в работе некоторых ДПСников, потребовал с них 100 тысяч рублей «за молчание».Валерия Вышинского задержали в Ставропольском крае.Оцените юмор гаишного начальства: заставляя инспекторов брать взятки, их же за это наказывали деньгами! Те платили. И чем больше их обкладывали со всех сторон, тем наглее становились они на дорогах, тем дороже в Рязани стоили «услуги».Алфосов поначалу о служебном «рвении» подчиненного не знал.

    Получилась просто абсурдная схема — взяточничество внутри схемы взяточничества.

    Но город маленький. Как-то начальник ГАИ заглянул в один из своих отделов и один из руководителей осмелился пожаловаться: дескать, Александр Анатольевич, каждую неделю платим, света белого не видим, а вы нас все равно прессуете, помилуйте. Скандал был жуткий. Но потом. начальник и его зам помирились, денежные потоки направили в правильное русло и продолжили работу на «общее дело».Кстати, сейчас заместители тоже под следствием.

    Всего на эту столичную троицу на сегодняшний день заведено восемь (!) уголовных дел.НУЖНЫ ДЕНЬГИ НА ПОГОНЫ? И МЫ ИДЕМ К ВАМ! Схема Алфосова идеально действовала полгода. Все это время полицейские скрипели зубами, но работали.- Чего не жаловались?

    — спрашиваю.Те хмыкают:- Знаешь, анекдот есть: водитель белой «Тойоты» не справился с управлением. Да и где ему было справиться, когда менты всем управлением навалились!

    Вот на нас тоже навалились – всей управленческой «верхушкой».

    Был один принципиальный, Писегов, пытался воевать с системой.

    И где он теперь.Олег Писегов пять лет возглавлял МРЭО города Сасово Рязанской области. Я наводил справки — все как один говорят, что это, цитирую, «мент в лучшем смысле этого слова». Строгий. Справедливый. Неподкупный.

    Поэтому когда получил распоряжение собирать деньги с автошкол, отказался.

    Рассказывают, не очень вежливо. В считанные дни условия труда Писегова сделали невыносимыми, рапорт о переводе на должность инспектора ДПС он написал сам.- Да, было.

    Я это пережил. Но по-прежнему работаю в полиции. Извините, не хочу об этом говорить. – отказался откровенничать честный гаишник, когда я до него дозвонился.Ну ладно, с этим все ясно: гаишников запугали, а те выбрали наименьшее из двух зол и подстроились под новые условия.

    Но почему Алфосов греб деньги так нагло и открыто? Неужели, вообще никого не боялся?- Он ведь был в Рязани временно, мы знали, что его перевели на год, максимум — два. Что это повышение — трамплин перед следующим высоким назначением уже в столице, — рассказывает наш осведомленный источник в Управлении МВД.

    — Думаю, поэтому он и не стеснялся — вскоре уходить собирался. Но была и еще одна причина: у нас все знают, хорошая должность стоит хороших денег. Где-нибудь в регионе их наскрести легче.Собеседник дал нам понять, что, вероятно, полковник таким образом собирал деньги на генеральские погоны.

    Якобы он успел «заработать» на эти цели несколько десятков миллионов рублей. Спешил оплатить новое кресло — отсюда и такой пресс?Вот оно! Но если бы он немного сбавил обороты, мог бы таким образом «зарабатывать» еще год.

    Зачем было так глупо подставляться?Все, с кем я разговаривал, пожимали плечами: начальник просто потерял страх, стал действовать слишком нагло, ему этого просто не смогли простить.«РАБОТА ПРОДОЛЖАЕТСЯ СОГЛАНО ГРАФИКУ» Гайцы послушно отмахали своими волшебными палочками несколько месяцев.

    А когда совсем стало невмоготу, начали жаловаться. Районные дпсники начали писать в местные отделы прокуратуры, но ответа не дождались. Зато рязанские офицеры, понимая, что местные силовики их инициативу вряд ли оценят, накатали кляузы напрямую в следственный комитет и ФСБ России.

    Из столицы за Алфосовым пригнали сотрудников МВД.- Почему рязанским силовикам не доверили задержание?

    — удивляется моему вопросу приятель из местного МВД.

    — Здесь прекрасно знали, что творится под носом. Но предпочитали не замечать. Кроме того, управлением ОСБ командует генерал областного МВД. Это еще один парадокс нашей системы: не может отдел собственной безопасности находиться в прямом подчинении начальника полиции. Получается, он должен отдавать приказы о проверке себя же!Сейчас в управлении тишина.

    Получается, он должен отдавать приказы о проверке себя же!Сейчас в управлении тишина.

    Из москвичей никого не осталось — кто-то на нарах, кто-то на пенсии.Сейчас Алфосов за решеткой, за него бьются сразу несколько московских адвокатов.- Моего подзащитного однозначно подставили, — заявил один из них.

    — Сначала трех сотрудников поймали на взятке, а потом предложили: «или вы сдаете кого-нибудь, или садитесь сами».

    Этих людей использовали как инструмент, что недопустимо.Пока следствие и представители гаишника пикируются, и.о. начальника ГИБДД УМВД России по Рязанской области назначили Михаила Есакова.

    Уже своего, местного. Он с заявлениями пока осторожен:- Работа в ГИБДД идет согласно графику, утвержденному начальником управления, никаких сбоев нет. Мы по-прежнему принимаем граждан, регистрируем транспорт, выдаем водительские удостоверения — все в обычном режиме.

    Что касается моральной обстановки, то, конечно, очень тяжело.- Слушай, может после этой шумихи хоть что-то изменится?

    Побоятся? — вновь обращаюсь к своему знакомому гаишнику Вадиму.Он смеется. — А ты думаешь, хоть на день что-то изменилось?

    Схема не зависит от руководителя. Алфосов просто присвоил всю «кормушку».

    И его от нее отстранили.Это правда. Конечно, после громких задержаний гаишники притихли, но.- Меня приятель попросил с номерами блатными помочь, наверное, теперь уже совсем к вам с этим не сунешься, а?

    — набираю я подсказанный номер человека в погонах, который, говорят, «компетентен» в данном вопросе.

    На том конце – тишина. И, наконец:- Ждать долго придется. Но договоримся.ОФИЦИАЛЬНО

    «По коррупции в ГИБДД могут возбудить еще несколько дел»

    Александр Чикалов, замруководителя отдела процессуального контроля СУ СК России по Рязанской области: — Здесь нужна долгая и кропотливая работа по формированию кадров в полиции, по воспитанию этих сотрудников. Да, переименование милиции в полицию и переаттестация не оправдали в полном объеме тех надежд, которые на них возлагали.

    Но есть и определенные положительные результаты. Даже мне, представителю другого ведомства, известны случаи, когда переаттестацию не прошли сотрудники, которые грубо нарушали кодекс этики.

    Например, сотрудник хотел совершить преступление, но потом отказался от этого. В соответствии со статьей 31 УК РФ уголовное дело в отношении него возбуждать нельзя. Но . нужен ли органам внутренних дел такой сотрудник?Но по щелчку пальцев, взмаху волшебной полочки в один момент все не изменится.

    Это очень долгий труд. Частично в нем задействован и Следственный комитет, потому что возбуждение уголовных дел, избавление от криминальных элементов в этой системе способствует оздоровлению морального климата в правоохранительных органах.Что касается комплексной борьбы, то выявление таких серьезных преступлений возможно при активной позиции всего гражданского общества. Простые граждане могут тоже внести свою лепту, ведь никто не запрещает фиксировать незаконные действия сотрудников полиции при помощи диктофонов, видеорегистраторов, видеокамер.Когда в обществе будет понимание того, что «если не знаешь, как поступить – поступи по закону», тогда мы будем жить в другой стране.

    Думаю, что нормальному человеку страшно от того, что по улицам ездят люди, купившие водительские права… Когда мы становимся очевидцами страшных аварий, я не знаю, на каких весах мерить ответственность тех, кто покупал права и продавал. На мой взгляд, они в одинаковой степени виновны.Что касается последних громких уголовных дел в ГИБДД, то, конечно же, это работа центрального аппарата МВД, главного управления собственной безопасности и УФСБ по Рязанской области. Здесь не было классической схемы: по заявлению человека провели оперативный эксперимент и взяли взяточника с поличным.

    Хотя, безусловно, ситуация там складывалась не один день. Очевидно, что поток информации от граждан и предпринимателей копился не один день и был реализован ГУСБ МВД и ФСБ совместно с нашими следователями в делах, которые у всех на слуху.

    Разумеется, такого рода сложные и многоступенчатые коррупционные схемы выявляются только при целенаправленной и масштабной оперативно-розыскной работе.

    При этом я не исключаю, что в ходе дальнейшего расследования будут возбуждены еще уголовные дела по фактам коррупции в ГИБДД.ПОДРОБНОСТИ Как получить «красивый номер» Чтобы зарезервировать «блатной» номер, нужно сначала оставить заявку.

    Скажем, нужен вам так модный нынче в Рязани «500». И такой номер есть, но он либо уже на машине у какого-то лоха, либо только к нему отправится.То есть напрямую новенький промасленный номер, как правило, не выдают, его нужно обкатать.

    Потом этот лох – а возможны варианты с друзьями, родственниками – возвращает номер обратно, под каким-нибудь предлогом.

    Вот теперь уже можно его оформлять на тебя. Стоит такая услуга от 30 до 70 тысяч. 20–50 тысяч уходят наверх, а остальные достаются нижним чинам.

    Некоторым приходится ждать до месяца, пока номер обкатается.

    Если посмотреть «красивые номера» в базе ГИБДД, то там можно увидетьопределенные метаморфозы. Сначала он стоит на каком-то замызганном веломобиле, а потом – раз, и уже на Infiniti.Но иногда, чтобы уж совсем не светиться, заказчика отправляют в область, но все по той же схеме: сначала с блатным номером катается твой знакомый, а уже потом ты. Обкатка делается проверяющей комиссии, заглянут контроллеры в журнал – и видят, кому выдают такие номера: лады, кайены, камазы, тойоты – ничего необычного.Как собирают деньги с автошкол… Особый упор был сделан на районные «учебки».

    Чтобы заставить людей платить, в ГИБДД придумали схему, простую, как берет десантника: обязали некоторые автошколы сдавать экзамены в Рязани.

    Наступает пора сдачи, народ прыгает в автобус и отправляется за 300 км от дома.

    И все как один проваливают экзамен. Абсолютно никто не сдает с первого раза. Но на обратном пути несостоявшихся водителей обрабатывают, дескать, не вешайте нос, школота, – 5 тысяч рублей, и права у вас.

    Ученики отдают деньги директору автошколы и радуются. На повторную сдачу можно было не ехать. Гусеницы в один момент превращались в бабочек.– Всегда автошколы платили, не таким, так другим способом, – говорит юрист одной из рязанских автошкол.

    – Чего скрывать-то? Только и успеваешь счета из управления оплачивать. А это и командировки сотрудников ГИБДД, их проезд, гостиница – все ложилось на нашу автошколу. То, вдруг, нужно оплатить какие-нибудь книги-журналы, оборудование.

    И платишь, и платишь… Так или иначе, но платят все.

    А какая польза от этого мне? Ну давал в свое время Задубровский свою визитку с автографом, ну мог я пьяным ездить по городу и что? Сейчас пьяным не поездишь, новый начальник хоть не додумался визитки продавать.…и с техосмотра Практически ничего не изменилось с приходом Алфосова и в техобслуживании.

    Как приносили водители по 2–3 тысячи рублей в ГАИ, так и приносят. Правда, раньше заставляли еще ездить на диагностику.

    Хоть какой-то контроль был, а сейчас просто приносишь деньги. У многих рязанцев складывается впечатление, что сейчас вообще никто официально техосмотр не проходит.

    Ну только совсем полоумные…КОММЕНТАРИИ «Чтобы искоренить коррупцию, нужно сначала. отремонтировать дороги» Кирилл Кабанов, председатель Национального антикоррупционного комитета: — Для того, чтобы изменить ситуацию с коррупцией в правоохранительных органах, нужно сначала навести порядок на дорогах. Именно там воруют миллиарды долларов.

    Простой пример: чтобы объехать яму, у нас зачастую нужно выехать на встречку. Кто здесь виноват — водитель, который нарушил правила?

    Инспектор, который штрафует его? Нет, руководство Минтранса и те, кто ворует бюджетные деньги.

    А потом уже с этого кормятся мелкие, никому не интересные люди из каких-нибудь региональных ГИБДД. Я лично видел в Греции, как наши русские люди выпивали и произносили тост «За дороги!». Оказалось, что это «шишки» из ГИБДД.«Не нужно полиции заниматься номерами» Елена Панфилова, руководитель Центра антикоррупционных исследований и инициатив: — Не может служба ГИБДД вести хозяйственную деятельность.

    Оказалось, что это «шишки» из ГИБДД.«Не нужно полиции заниматься номерами» Елена Панфилова, руководитель Центра антикоррупционных исследований и инициатив: — Не может служба ГИБДД вести хозяйственную деятельность. Они должны следить только за порядком на дорогах.

    Например, выдачей номеров, установкой знаков, регистрацией машин и прочим вообще не обязательно заниматься полиции. Это немыслимо, когда в одном государственном органе воедино сходятся управленческие, хозяйствующие и контрольные функции.

    Поэтому такие изменения нужно вводить на федеральном уровне.Другой опыт Техосмотр по Интернету и священники на дорогах Ольга ПРОХОРОВА («КП» — Ярославль») Из-за вала сообщений о гаишниках-взяточниках возникает ощущение, что по-другому уже и не бывает. Бывает!Александр Ильин в Ярославле за 13 лет работы на посту главного гаишника области стал «своим» — и для самих сотрудников ГИБДД, и для автолюбителей.

    Хотя отделение тоже поначалу потряхивало.

    Тяжелым был 2009 год. Тогда участились происшествия с участием милиционеров, и в ярославской милиции сменили начальника. Ждали полной перестановки кадров. Но Ильин в своем кресле сидел прочно.

    Взяток не брал, выдумывал новшества. С его подачи в Ярославле, в первом среди регионов, ввели запись на техосмотр через Интернет. Это упростило процедуру прохождения, практически исчезла бюрократия.А однажды Александр Владимирович выступил с довольно оригинальной инициативой – приставить к гаишникам на дорогах священнослужителей.

    Чтобы напутствия водителям читали, от ДТП остерегали. Совместные рейды ГИБДД и церкви стали регулярными, священники теперь даже на вручении прав присутствуют.Как ни странно, но хорошие отношения сложились у главного гаишника с ярославским союзом автомобилистов, чей лидер Сергей Терехин известен как ярый борец за права водителей и равенство на дороге.- К Ильину с любой проблемой шли, он шел навстречу, — рассказывает Терехин.Честного и инициативного гаишника заметили в Москве. Александр Ильин возглавляет московской ГИБДД уже больше года.Брать или не брать – не вопрос!Начальник ГИБДД Рязани обложил подчиненных данью.

    Новое в блогах

    Эту статью могут комментировать только участники сообщества. Вы можете вступить в сообщество одним кликом по кнопке справа. написалa 16 июля 2012, 23:07 12 оценок, 2744 просмотра Тяжела и неказиста.

    жизнь простого сотрудника ДПС. Жалуются сотрудники на жизнь свою сложную, отношение водителей совершенно не лояльное.

    А так вот посмотришь на тех, кто на дорогах стоит, вполне себе откормленные на «штрафы» автомобилистов личности.

    С трудом влезают/вылезают из служебных авто, чинно-важно плывут с документами, если возникло желание пробить машину на угон или тупо потрепать нервы.

    Вопрос для опроса возник из темы для обсуждения про то, кем вам было бы стыдно работать. Речь там, правда, шла о женских профессиях.

    А меня озадачили профессии мужские. А было бы стыдно работать гаишником вам?

    1. 291 33%
    2. 49 6%
    3. 91 10%
    4. 288 32%
    5. 98 11%
    6. 71 8%

    Всего голосов: 888 Loading.

    4 118 8 Введите ваш комментаpий осталось 1185 символов пользователи оставили , вы можете свернуть их

    «Не работа, а СЛУЖБА»

    Фото: РИА Новости / Наталья СеливерстоваВ зной и мороз дышать дорожной пылью, стоять в пробках и выезжать на бесконечные аварии — работа специфическая, но люди по какой-то причине продолжают ей заниматься.

    Главными плюсами своей работы инспекторы ГИБДД считают социальные гарантии и стабильность:реклама на Anews.com

    «Отпуск 40 дней, оплата проезда к месту отпуска, зарплата+премии: слухи о том, что ГИБДД на зарплату не живет преувеличены — если ты с улицы пришел и тебя знать никто не знает, то будешь работать первый год-два именно на з/п»

    .«Стабильная з/п, мощная социалка, отпуск, полнейший соц. пакет и вообще все стабильно. ГИБДД не обанкротится через месяц и сотрудников на улицу не повыкидывает.

    Плюс ранняя пенсия», — рассказывают они на форумах.В то же время гаишники жалуются на ненормированный график и что перестают «принадлежать себе»:«Это все-таки не работа, а СЛУЖБА. На ней ты не принадлежишь сам себе на 100%.

    Могут посреди ночи поднять «по тревоге».

    Когда все с детьми отдыхают в праздники, ходят на елки, салюты — ты стоишь на улице палкой машешь, так как в праздничные дни обычно «усиление». Ну и в ГАИ нельзя просто поработать какое-то время, потом уйти, потом вернуться, «искать себя» как на обычных офисных работах — если уж устроился, значит, «подарил» себя государству всерьез и надолго».

    реклама на Anews.com

    История №879287

    Началось все в пятницу вечером часов в десять. Областное гаишное руководство направило патрули по весям и сёлам области для наведения порядка в выходные дни. Вот один из патрулей занял исходную позицию на одной из дорог, соединяющих небольшой городок и несколько сёл.

    И так, 10 вечера середины октября.

    По дороге в направлении городка двигается автобус и за 5 вёрст видно и слышно, что компания, сидящая в автобусе, что-то отмечает. Естественно, гаишники не могут и не должны упустить столь замечательное мероприятие.

    На дорогу выходит один из них и жезлом приказывает остановиться. Что автобус и делает, но только с небольшим опозданием так метров на 50 проехав гаишный патруль.

    Гаишник ждёт, когда из автобуса к нему подойдет водитель.

    Проходит 5 минут — никого, проходит еще 5 минут — никого. А в автобусе веселье и не останавливалось, звон бокалов, веселые тосты, песни.

    Терпение у гаишника кончилось.

    Он сам идет к автобусу. Открывает водительскую дверь, а на месте водителя никого. Так-как на дороге темно, гаишник решает обойти автобус вокруг, что и делает — и опять никого. Тогда он стучит в дверь пассажиров и требует, чтобы её открыли.

    Но перекричать весёлую компанию орущую песняка трудно. В растерянности гаишник идет к своим посоветоваться, что делать.

    Отходит от автобуса. Как тот трогается и едет дальше.

    Гаишник в еще большем недоумении сначала бросается за автобусом и пробежав метров 20 понимает, что не догонит, бежит к своим, хоть они гаишники и сдают нормативы, а пока тот бежит 100- метровку, автобус успевает повернуть за поворот. Прибежав к своим ещё минут 15 уходит на отдышку и объяснения.

    И погоня начинается,. ах если бы гаишники знали. Километров через 10 они догоняют автобус. Подставлять борт новенькой только-что полученной машины никто не хочет, поэтому они обгоняют его с запасом на пару км и ждут его на дороге.

    Ситуация повторяется точно, как и в первый раз.

    На этот раз к автобусу бегут все гаишники, осуществляя план «захват».

    Один к водительской двери, один к пассажирской, один грудью перекрывает движение вперёд, еще один сторожит сзади. На водительском месте никого. А пассажиры уже и не только поют, но ещё и пляшут. Музыка, крики. В общем веселье в самом разгаре. На требование открыть дверь ответа нет. Гаишники силой открывают дверь автобуса.

    Гаишники силой открывают дверь автобуса. С большим трудом заставляют веселую компанию замолчать. И задают вопрос, который их так интересует.

    Где водитель? Компания не поймёт, что от нее хотят. Мол вам нужен водитель, вы и ищите, но только, что он был там и все показывают на водительское место.

    Потом переглядываются и начинают разбираться между собой, кто-бы мог быть водителем. После продолжительных разборок объявляют гаишникам, что водитель должен быть самый трезвый и они решили, что это баянист, он не пьёт. Баянист согласился, что он не пьёт, но водителем быть не может по причине отсутствия ноги.

    Надо отметить, что гаишники дабы не спугнуть автобус без водителя, оставили машину на дороге без габаритов да ещё и на встречной полосе. В это время тракторист соседнего села втихаря решил привезти сенца на кировце и чтобы его не засекли, медленно ехал без включенных фар и объезжая автобус.

    а тут на тебе, какой-то придурок бросил машину на дороге без габаритов.

    Слыша грохот мнущегося металла, гаишники бросают автобус, бегут к своей машине. И видят въехавший кировец в ж»пу ихней служебной машины. Они к кировцу, в кабину. А там .

    Правильно — никого нет. Тракторист — не xxxxx, быстро сориентировался и залёг за ближайшем деревом. А в это время трогается автобус. Гашники решили, что тракторист сбежал окончательно и больше не вернётся, и поэтому трактор никуда не денется.

    Садятся в машину и за автобусом. Гаишники опять догоняют автобус. Бaнально, но ситуация уже была ранее опИсана.

    До городка остаётся километров 5 и время уже далеко за полночь. На настойчивые требования гаишников сдать водителя дружная компания делает недоуменные лица и требует выбрать любого на роль водителя и продолжить поездку, а то водка кончается, а до города ещё не добрались. В это время мимо автобуса проезжает трактор.

    Гаишники долго соображают, что делать и бросаются в погоню за трактором. Чтобы не потерять из вида автобус, гаишник сам садится за руль автобуса к большой радости компании.

    Как только автобус трогается, гулянка возобновляется. Тракторист видит погоню, сворачивает прямо в поле и напрямки в ближайшую деревню.

    Гаишник решивший, что трактор едет по дороге, тоже сворачивает прямо в кювет.

    Гаишник в автобусе видит эту картину, вовремя останавливается и бежит к машине. Дружная компания, вывалившись из автобуса предложила гаишникам выпить за удачный исход аварии. Те отказались. Компания, оправив накопившеюся за время долгой поездки нужду опять уселась в автобус и продолжила веселье.

    И не успели гаишники придти в себя. Как автобус . http://forum.qrz.ru+1290–Сайт: Выпуск: Статистика голосований ▼

    Эх, плагиат.

    Даже посмотрев рекламный ролик про сериал на тв появляется странное ощущение, что где-то это уже было — почти пенсионер-гаишник, мечтающий просто доработать спокойно до пенсии, новый напарник с весьма неспокойным характером. Сцена знакомства гаишника с напарником, гитарные зарисовочки в стиле Эрика Клэптона, сюжетные перипетии.

    Что-то до боли знакомое, не правда ли?

    Смертельное оружие! Только с поправками на местный колорит (то бишь сюжет их, проблемы наши, родные). Честно говоря, посмотрев одну серию, у меня сразу же возникло желание выключить его и пересмотреть оригинал.

    Ну не нравится мне, когда только включив фильм, понимаешь что авторы особо не заморачивались над сюжетом. И дело даже не в актерах, их игре. Они то, в общем были на своем уровне, не ниже, но и не выше.

    Они то как раз и не причем! Вот взять например сериал ‘Убойная сила’ (первые несколько сезонов) — считаю что в плане сюжета это лучший сериал про милицию, который снимали в России. Интересно, с простым и понятным юмором, а главное жизненно.

    Это вам не два гаишника, сидящих ‘по форме’ в ночном клубе и пьющих шампанское со словами ‘.И шампанское у них паленое.’! Юмор? Извините, не понял, не оценил.

    И таких вот моментов в сериале предостаточно. Вот в результате и возникает вопрос — а зачем это снимать?добавить комментарийПолезно11Нет16EnFo41 рецензия25 августа 2009 в 14:23прямая ссылка

    Гаишные Ловушки Уфа 2

    ПровокацияПровокация В подобных случаях говорят: в такие совпадения не верю! Отснятые с разницей в два дня оба видео демонстрируют: 1) события происходят в одном и том же месте; 2) использован один и тот же принцип ловушки, а также, как на охоте, расстановка «по номерам»; 3) в закадровом тексте комментатор уверенно описывает маршрут, по которому кружит экипаж ДПС, значит ловушка существует так давно, что ее схему изучили.

    Красноречив и факт того, что оператор нашел точку для удачной съемки. Опровергнуть естественные выводы может только одно: если местное гаишное руководство поклянется погонами, что автомобили ДПС базируются в запечатленном районе и оттуда же выезжают на происшествия.

    Но тогда выбор места придется назвать непрофессиональным, потому что оно опасно. С отставкой носителям погон можно повременить — сначала разберитесь с ловушками. И в то же время… В рождественскую ночь 2008 года на автотрассе Цивильск — Сызрань двое инспекторов ДПС – 28-летний Иван Игнатьев и 23-летний Евгений Левендеев – были убиты при задержании опасных преступников.

    Они посмертно награждены медалями «За отвагу». (Из новостной ленты сайта ГИБДД РФ.)

    Инспектор анонимно рассказал как ДПС выбирают — кого останавливать а кого нет

    30 апреля 2018Многих автолюбителей всегда волновал вопрос, на что ориентируются ГАИшники, когда останавливают того или иного водителя. Допустим инспектор на посту протягивает жезл и останавливает вас.

    Многие начинают пугаться, мол что же я нарушил. Но волноваться заранее не стоит.

    Инспектор ДПС рассказывает, на какие факторы он опирается, когда тормозит водителей. Поведение на дорогеМногим людям кажется, что среди большого потока все машины буквально одинаковы. Но опытный взор инспектора еще издалека примечает, кого хочет остановить.

    Как правило машины в потоке едут равномерно — со средней скоростью.

    Кто в первую очередь привлекает внимание ДПС?

    Тот кто едет либо слишком быстро, играя в «шашечки», либо наоборот — тот кто двигается медленнее других. Все это навивает подозрение у ГИБДД.Может быть водитель пьян?

    Или чего-то боится? Может страховки нет?

    Дай-ка я его остановлю, авось и найдем что-то.Вид автомобиляБыть серой массой хотят не все. Но именно тот, кто слишком отличается и привлекает излишнее внимание. Например затонированный темный автомобиль.

    «Если затемнен — значит есть что скрывать» — именно так думает любой инспектор. Нелишним будет узнать водителя такой машины поближе и проверить документики.

    Старенькие отечественные и иностранные автомобили привлекают внимание не только зевак, но и Гаишника.

    «Быть может водитель выезжает на дорогу раз в год и решил даже страховку ради этого не оформлять»

    .

    Таких людей кстати очень много.

    Автомобили с сильными повреждениями также на карандаше у ДПС. Возможно он пытается скрыться с места ДТП.

    Нужно проверить.Тонированные машины сильно привлекают внимание ДПСОриентировкаЧасто бывает так, что в городе объявляют план-перехват.

    При этом ДПС по рации передают друг другу специальные ориентировки автомобиля — марку, цвет и другие внешние признаки.

    Вас остановили и тщательно проверяют документы?

    Скорее всего ваша машина подходит под внешнее описание такой ориентировки. Но если вы ни в чем не замешаны — бояться нечего.Нарушение ПДДОдним словом — если визуально можно определить нарушение.

    Например, машина едет с выключенными фарами. Таких водителей тоже видно издалека.

    Знали бы вы, сколько водители потратили денег просто из-за того что забыли включить ближний свет. На крупных автодорогах таких забывчивых водителей очень много — хоть целыми днями протоколы выписывай! Еще одна банальная тема — водитель не пристегнулся.

    Издалека в плотном потоке заметить это трудно, но подъезжая к посту дпс со стороны инспектор все видит, когда шофер начинает копошиться, натягивая на себя ремень безопасности. Тем более что глаз сотрудника ГИБДД наметан.

    Не забывайте, что инспектора ДПС очень хорошие психологи.

    Последние новости по теме статьи

    Важно знать!
    • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
    • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
    • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

    Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

    Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

    • Анонимно
    • Профессионально

    Задайте вопрос нашему юристу!

    Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

    +