Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Трудовое право - Возмещение медосмотра при приеме на работу в бюджетном учреждении квр

Возмещение медосмотра при приеме на работу в бюджетном учреждении квр

Возмещение медосмотра при приеме на работу в бюджетном учреждении квр

Оглавление:

Доходы от субсидий, пожертвований и безвозмездных поступлений


Как разъяснено в письмах Минфина России и , в соответствии с положениями доходы от субсидии на иные цели в автономном учреждении подлежат отражению по соответствующим подстатьям «Поступления текущего характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» и «Поступления капитального характера бюджетным и автономным учреждениям от сектора государственного управления» КОСГУ. В соответствии с Порядка № 209н добровольные пожертвования и безвозмездные поступления от физических и (или) юридических лиц подлежат отражению по КОСГУ

«Поступления текущего характера от иных резидентов (за исключением сектора государственного управления и организаций государственного сектора)»

.

Что такое КВР 112?

Согласно (1) к коду вида расходов 112 (иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда) относят расходы по осуществлению командировочных и иных выплат и компенсаций работникам, обусловленных их статусом в соответствии с трудовыми договорами, законодательством РФ, законодательством субъектов РФ и муниципальными правовыми актами, не включенные в фонд оплаты труда.

Обратите внимание, что КВР 112 для соответствующих целей применяют все виды государственных (муниципальных) учреждений — казенные, бюджетные, автономные. Также его применяют объединения, соединения, воинские части (подразделения) Вооруженных сил Российской Федерации.
Другие участники бюджетного процесса для тех же целей применяют иные коды видов расходов:

  1. государственные внебюджетные фонды — КВР 142.
  2. государственные (муниципальные) органы — КВР 122;

При этом порядок применения КВР 112, 122 и 142 будет аналогичным у всех типов организаций государственного сектора.

Последние системные рекомендации по применению соответствующих КВР были даны в . Кроме того, отдельные рекомендации по применению КВР 1Х2 даны непосредственно в общих положениях порядка применения КВР ().

Квр 112 – командировочные расходы

По КВР 112 проходят расходы, выделенные на оплату командировок работников, которые выдаются непосредственно откомандированному лицу наличными или на банковскую карту.

Сотрудник самостоятельно оплачивает билеты и жилье. Однако если траты проходят по специальному договору, то в отчете они записываются как КВР 244.

МЕДОСМОТРЫ РАБОТНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ

И.В.

Артемова, главный бухгалтер, консультантВсе работники образовательных учреждений подлежат предварительным и периодическим медицинским осмотрам.

Кроме того, некоторые категории педагогических работников подлежат периодическим психиатрическим освидетельствованиям.
Организовать и оплатить медицинские осмотры – обязанность работодателя, которая может реализовываться путем заключения договора с медорганизацией или путем выплаты компенсации работнику.

Отражение операций по доходам

Группа КОСГУ 100 “Доходы” в Порядке N 209н существенно расширена по сравнению с Указаниями № 65н.

Большая часть изменений касается доходов концедентов и доходов от деятельности простого товарищества.
К примеру, данная группа дополнена:

  1. подстатьей 137 “Доходы от предстоящей компенсации затрат”, на которую относятся доходы в виде сумм ожидаемых возмещений по встречным требованиям или требованиям к другим лицам при исполнении обязательства, по которому предусмотрено формирование соответствующего резерва;
  2. статьей 190 “Безвозмездные неденежные поступления в сектор государственного управления” (ранее учитывались в числе иных доходов по подстатье 189 КОСГУ).
  3. подстатьей 12К “Доходы от концессионной платы” КОСГУ, на которую относятся доходы концедента от концессионной платы, возникающие в рамках реализации концессионного соглашения.
  4. подстатьей 13S “Доходы по выполненным этапам работ по договору строительного подряда”;
  5. подстатьей 12Т “Доходы от простого товарищества” КОСГУ, на которую относятся доходы по операциям, осуществляемым в процессе совместной деятельности по договору простого товарищества.

Кроме того, в 2020 году у учреждений не будет права выбора подстатьи КОСГУ для начисления НДС и налога на прибыль. В соответствии с положениями Порядка N 209н операции по начислению налогов, объектом налогообложения для которых являются доходы (прибыль) учреждения, по начислению НДС по доходам от произведенных продаж, выполненных работ, оказанных услуг относятся на подстатью 131 “Доходы от оказания платных услуг (работ) ” КОСГУ.

В Методических рекомендациях безвозмездные поступления по форме делятся на денежные и неденежные поступления. Они отражаются по статьям 150 КОСГУ “Безвозмездные денежные поступления” и новой статье 190 КОСГУ “Безвозмездные неденежные поступления в сектор государственного управления” соответственно.

В свою очередь безвозмездные поступления (денежные и неденежные) делятся на поступления текущего и капитального характера. Под поступлениями, перечислениями капитального характера понимаются поступления, перечисления, направленные на осуществление получателями:

  1. инвестиций в основные фонды (основные средства), нематериальные активы, в том числе на строительство объектов капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества, реконструкцию, техническое перевооружение;
  2. приобретение машин и оборудования, транспортных средств, производственного и хозяйственного инвентаря, отнесенного к основным средствам.

К поступлениям, перечислениям текущего характера относятся соответственно безвозмездные поступления, безвозмездные перечисления организациям, не отнесенные к поступлениям, перечислениям капитального характера.

Статья 130 «Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат»

Статья дополнена подстатьями:

  1. 137 – на нее относятся доходы в виде сумм ожидаемых возмещений по встречным требованиям или требованиям к другим лицам при исполнении обязательства, по которому предусмотрено формирование соответствующего резерва;
  2. 138 – на нее относятся доходы, возникающие при выполнении работ по договорам строительного подряда.

Кроме того, обновлены пояснения к подстатьям 134 – 136.

Исходя из них доходы в виде возмещения затрат по содержанию имущества, находящегося в пользовании, отражаются в следующем порядке:

  1. по подстатье 134 – если имущество находится в пользовании вне договоров аренды.
  2. по подстатье 135 – если имущество находится в аренде, в безвозмездном пользовании в соответствии с договором аренды (имущественного найма) или договором безвозмездного пользования, признаваемого в целях бухгалтерского учета объектом учета аренды;

Возврат подотчетным лицом выданного ему аванса в прошлые отчетные периоды должен отражаться по подстатье 136.

Соответствующие положения были добавлены в пояснения к указанной подстатье.

Расходы на медосмотр сотрудников: выбираем КВР

В соответствии Трудовым кодексом работодатель обязан организовывать проведение предварительных медицинских осмотров сотрудников за счет собственных средств. А если медицинский осмотр был пройден соискателем на должность за свой счет, он вправе требовать от работодателя возмещения понесенных расходов (приказ Минфина России от 8 июня 2018 г.

№ 132 н

«О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения»

).Независимо от того, заключало ли учреждение договор с медицинской организацией на проведение медосмотра или компенсирует соответствующие расходы соискателю, такие затраты относятся на подстатью 226 КОСГУ.Если расходы на прохождение медицинского осмотра работников производились учреждением самостоятельно, то их следует отразить по коду вида расходов 244. А вот выбор КВР при выплате компенсации будет зависеть от категории получателя:112

«Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда»

;122 «Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда»;134 «Иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания»;142 «Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда». Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях Написать личное сообщение автору Автор: Юрист Подписаться Спросить Поделиться вконтакте facebook одноклассники telegram whatsapp Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию Проголосовало: 0 Рейтинг 0,00 Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации ОК вконтакте facebook одноклассники telegram whatsapp

УСН

Налоговую базу организаций на упрощенке, которые платят налог с доходов, расходы, связанные с проведением обязательных медосмотров, не уменьшат (п.

1 ст. 346.18 НК РФ). При расчете единого налога затраты на проведение обязательных медосмотров за счет средств организации включите в состав материальных расходов (подп. 5 п. 1, п. 2 ст. 346.16, подп. 6 п. 1 ст. 254 НК РФ). Аналогичные выводы следуют из письма Минфина России от 24 февраля 2014 г.

№ 03-11-11/7618. Ситуация: может ли организация, оказывающая услуги общественного питания, учесть в составе расходов затраты на медосмотры сотрудников?

Организация применяет упрощенку, платит единый налог с разницы между доходами и расходами. Ответ: да, может. Организации на упрощенке, которые платят единый налог с разницы между доходами и расходами, вправе уменьшить налогооблагаемую базу на сумму материальных затрат (подп. 5 п. 1 346.16 НК РФ). Эти расходы учитываются в соответствии со статьей 254 Налогового кодекса РФ (п.

2 ст. 346.16 НК РФ). В состав материальных расходов включаются расходы на оплату услуг сторонних организаций, в том числе по контролю за соблюдением установленных технологических процессов и по техническому обслуживанию основных средств (подп.

6 п. 1 ст. 254 НК РФ). К производственному контролю относится, в том числе, организация медицинских осмотров должностных лиц и сотрудников организаций, деятельность которых связана с производством, хранением, транспортировкой и реализацией пищевых продуктов и питьевой воды (п. 2.4 Санитарных правил, утвержденных Главным государственным санитарным врачом РФ 10 июля 2001 года).

Таким образом, для организаций, которые оказывают услуги общественного питания, медосмотры сотрудников являются обязательными (ст. 213 ТК РФ). Затраты на их проведение учтите при расчете единого налога в составе материальных расходов.

КВР 112 – Выходные пособия при увольнении

В Приказе №65н указано, что выплату выходного пособия по случаю увольнения работника, которое не связано с реорганизацией либо ликвидацией государственного (муниципального) учреждения, необходимо проводить по КВР 112.

По такому же коду вида расходов выделяется и единовременное пособие работнику, который увольняется, если причина не связана с сокращением штата. В противных случаях используются КВР 111 или 133.

Что гарантирует закон при направлении сотрудника в командировку?

Служебная командировка — это поездка работника по распоряжению работодателя на определенный срок для выполнения служебного поручения вне места постоянной работы.

При этом если постоянная работа сотрудников осуществляется в пути или имеет разъездной характер, то их служебные поездки не признаются служебными командировками ().

Согласно статьям , ТК РФ работникам, направляемым в служебную командировку, предоставляются следующие гарантии:

  1. возмещение расходов по найму жилого помещения;
  2. возмещение расходов по проезду;
  3. возмещение иных расходов, произведенных работником с разрешения или ведома работодателя.
  4. возмещение дополнительных расходов, связанных с проживанием вне места постоянного жительства (суточные);
  5. сохранение места работы (должности);
  6. среднего заработка;

Именно перечисленными нормами, характеризующими содержание хозяйственной операции по возмещению расходов, производимых в командировке, и будем руководствоваться при выборе кода видов расходов (далее — КВР) и подстатей КОСГУ.

Мы помним, что расходы относятся на подстатьи КОСГУ в зависимости от их экономического содержания (Порядка № 209н).

Письмо Минфина РФ от 27.02.2019 № 02-05-10/12772.

В силу ст.

213 ТК РФ прохождение предварительного медицинского осмотра при трудоустройстве обязательно для лиц, поступающих: – на работу, связанную с вредными и (или) опасными условиями труда (в том числе на подземных работах), а также с движением транспорта;– на работу в организации пищевой промышленности, общественного питания и торговли, водопроводные сооружения, медицинские организации и детские учреждения.Цель медосмотра – определить пригодность работников для выполнения поручаемой им работы и предупредить у них профессиональные заболевания. Работники проходят медицинские осмотры в соответствии с Порядком проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и работах с вредными и (или) опасными условиями труда, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития РФ от 12.04.2011 № 302н (далее – Порядок). Обязанности по организации проведения предварительных и периодических медицинских осмотров работников возлагаются на работодателей.

Пунктом 8 Порядка определено, что направление на медосмотр заполняется на основании утвержденного работодателем списка контингентов, в котором, в частности, указываются наименование медицинской организации, с которой работодателем заключен договор на проведение предварительных и (или) периодических медосмотров, наименование должности (профессии) или вида работы, вредные и (или) опасные производственные факторы, а также вид работы в соответствии с утвержденным работодателем контингентом работников, подлежащих предварительным (периодическим) медосмотрам. Таким образом, работник должен проходить обязательный предварительный медицинский осмотр при трудоустройстве по направлению работодателя в медицинскую организацию, с которой работодателем заключен договор на проведение предварительных и (или) периодических медосмотров, и за счет средств работодателя. Иной порядок прохождения данного медицинского осмотра является нарушением норм, установленных трудовым законодательством РФ.

С 2020 года бюджетные учреждения при отражении в учете операций применяют порядки № 132н[1] и 209н[2].

Как разъяснил Минфин в комментируемом Письме от 27.02.2019 № 02-05-10/12772, расходы на выплату работникам денежной компенсации за прохождение в случаях, установленных законодательством РФ, медицинской комиссии при приеме на работу следует отражать: – по коду вида расходов 112

«Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда»

;– по подстатье 226 «Прочие работы, услуги» КОСГУ. Рассмотрим пример отражения операции в учете. Медицинская комиссия при приеме на работу.

Пример. В музыкальную школу, являющуюся бюджетным учреждением, на должность аккомпаниатора принимается молодой специалист. При трудоустройстве он предъявил квитанции из медицинской организации о прохождении предварительного медицинского осмотра на профпригодность и приобретении медицинской книжки на сумму 1 500 руб.

(цифра условная). Учреждение компенсировало работнику произведенные им расходы за счет средств, полученных от оказания платных услуг. При рассмотрении этой ситуации, когда учреждение возмещает работнику потраченные им на оплату медицинского осмотра компенсацию (денежные средства), необходимо учитывать разъяснения Минфина, приведенные в письмах от 24.01.2019 № 03-15-06/3786 (п. 2), от 08.02.2018 № 03-15-06/7527.

Финансовое ведомство указало, что работники образовательных организаций проходят медицинские осмотры в целях охраны здоровья населения, предупреждения возникновения и распространения заболеваний. При этом медицинские осмотры (обследования) осуществляются за счет средств работодателя.

Таким образом, оплата предварительных медицинских осмотров (обследований) данных работников за счет их собственных средств с последующим возмещением соответствующих расходов работодателем ст. 213 ТК РФ не установлена. В этой связи Минфин подчеркнул, что если работодатель производит выплату компенсации за медосмотр, то он должен начислить страховые взносы.

При этом НДФЛ с суммы компенсации за медосмотр не исчисляется (п. 3 ст. 217 НК РФ, письма Минфина РФ № 03-15-06/3786 (п.

1), от 20.07.2018 № 03-04-05/51206). Согласно Инструкции № 174н[3] в бухгалтерском учете при компенсации за медосмотр будут сделаны следующие записи: Содержание операции Дебет Кредит Сумма, руб.

Отражены расходы на прохождение медосмотра 2 109 60 226 2 208 26 667 1 500 Выплачена из кассы компенсация работнику за прохождение им предварительного медицинского осмотра 2 208 26 567 2 201 34 610 18 1 500 [1]Порядок формирования и применения кодов бюджетной классификации РФ, их структура и принципы назначения, утв. Приказом Минфина РФ от 08.06.2018 № 132н.

[2]Порядок применения КОСГУ, утв. Приказом Минфина РФ от 29.11.2017 № 209н.

[3]Инструкция по применению Плана счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, утв. Приказом Минфина РФ от 16.12.2010 № 174н.

Бюджетные организации: акты и комментарии для бухгалтера, №5, 2020 год

НДФЛ и страховые взносы

Независимо от того, какую систему налогообложения применяет организация, сумма компенсации расходов на прохождение обязательного медосмотра не облагается:

  1. НДФЛ (п. 3 ст. 217 НК РФ, письмо Минфина России от 8 сентября 2014 г. № 03-03-06/1/44840);
  2. взносами на страхование от несчастных случаев и профзаболеваний (подп. 2 п. 1 ст. 20.2 Закона от 24 июля 1998 г. № 125-ФЗ).
  3. взносами на обязательное пенсионное (социальное, медицинское) страхование (п. 2 ч. 1 ст. 9 Закона от 24 июля 2009 г. № 212-ФЗ);

Ситуация: нужно ли удержать НДФЛ с оплаты проезда сотрудников в места проведения медицинских обследований и проживания в этих местах? Медучреждения, в которых проводятся медосмотры, территориально удалены от местонахождения работодателя. Ответ на этот вопрос зависит от того, обязательно проведение этих медицинских обследований в соответствии с Трудовым кодексом РФ или нет.

Обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические медосмотры должны проходить сотрудники, занятые:

  1. на работах, связанных с движением транспорта;
  2. в лечебно-профилактических и детских учреждениях.
  3. на работах с вредными или опасными условиями труда (в т. ч. на подземных);
  4. в пищевой промышленности, общественном питании и торговле;
  5. на тяжелых работах;
  6. в обслуживании водопроводных сооружений;

Указанные медицинские осмотры (обследования) осуществляются за счет средств работодателя.

Такие правила установлены в статье 213 Трудового кодекса РФ.

Если лечебные учреждения, в которых проводятся обязательные медосмотры, расположены далеко от местонахождения организации, то она оплачивает сотрудникам проезд до пункта назначения и проживание за время прохождения осмотра. Суммы такой оплаты не могут считаться экономической выгодой (доходом) сотрудника, поскольку прохождение медосмотра является обязанностью каждого работника (ст. Аналогичные разъяснения содержатся в письме Минфина России от 8 сентября 2011 г.

№ 03-04-06/6-211. Однако, если проведение медосмотра не предусмотрено статьей 213 Трудового кодекса РФ, то оплата сотруднику проезда к месту проведения такого медосмотра и проживания в месте его проведения признается доходом работника, полученным в натуральной форме. Суммы такой оплаты облагаются НДФЛ (ст.

211 НК РФ). Такой вывод содержится в письме Минфина России от 20 декабря 2011 г. № 03-04-06/6-349. Порядок расчета остальных налогов зависит от того, какую систему налогообложения применяет организация.

Примеры выбора КВР и КОСГУ при отнесении командировочных расходов

1.

Орган местного самоуправления выдает под отчет сотруднику, направляемому в командировку, денежные средства на приобретение билета на самолет, суточные.

Учреждение самостоятельно заключает договор на приобретение гостиничных услуг. Расходы в таком случае будут относиться следующим образом:

  1. гостиница: КВР 244, подстатья 226 КОСГУ.
  2. билет на самолет: КВР 122, подстатья 226 КОСГУ;
  3. суточные: КВР 122, подстатья 212 КОСГУ;

2.

Бюджетное учреждение направляет сотрудника в командировку. Ему возмещаются суточные, расходы по проезду, проживанию, телефонным переговорам по служебной необходимости во время проведения командировки. Компенсация телефонной связи поименована в установленном перечне возмещаемых командировочных расходов.

Расходы будут относиться следующим образом:

  1. суточные: КВР 112, подстатья 212 КОСГУ;
  2. расходы на проезд, проживание, телефонные переговоры по служебной необходимости во время проведения командировки: КВР 112, подстатья 226 КОСГУ.

3. У сотрудника автономного учреждения при нахождении в командировке появилась необходимость в приобретении ГСМ для выполнения цели командировки.

Данный расход был согласован с работодателем. В перечне возмещаемых командировочных расходов данный расход не поименован. Расход на приобретение ГСМ в такой ситуации будет относиться на КВР 244 и подстатью 343 КОСГУ.

*(1) Приказ Минфина России от 08.06.2018 № 132н . *(2) Приказ Минфина России от 29.11.2017 № 209н . *(3) До 01.01.2019 согласно Указаниям, утвержденным , подстатья 212 КОСГУ называлась «Прочие выплаты».

С 01.01.2019 подстатья 212 КОСГУ именуется, как

«Прочие несоциальные выплаты персоналу в денежной форме»

. *(4) Работников (служащих) государственных (муниципальных) органов, органов управления государственных внебюджетных фондов, государственных (муниципальных) учреждений.

*(5) Аналогичное мнение в отношении прошлых периодов высказывали специалисты финансового ведомства России в письмах от , от . Понравилась статья? Подпишитесь на рассылку новых публикаций. Остались вопросы? Позвоните и мы на них ответим .

Звонок бесплатный. Статья подготовлена

По какому коду КВР (244 или 112) следует учитывать расходы на ГСМ в служебных командировках на служебном автомобиле?

В Трудовом кодексе РФ оговаривается, что всем сотрудникам государственных учреждений оплачиваются командировки: проезд, проживание и суточные. Если поездка совершается на служебном автомобиле, то деньги из бюджета выделяются по КВР 112, однако при осуществлении оплаты командировочных по соответствующему контракту либо договору, то траты в отчетах должны проходить по КВР 244.

Рекомендуем прочесть:  Облагаются ли ндфл премии

Расходы на медицинские осмотры работников учреждения (зарипова м.)

Внимание Ответы на распространенные вопросы о том, когда выплачивается компенсация за медосмотр Вопрос №1: Работодатель не выплатил мне компенсацию за прохождение медицинского осмотра, ссылаясь на отсутствие финансовых средств для подобных выплат.

Могу ли я подать в суд? Ответ: Да, Вы имеете право пожаловаться в Роструд и подать исковое заявление в суд — судья будет на Вашей стороне. Вопрос №2: Работодатель отказывается возмещать расходы на прохождение медосмотра на том основании, что я был трудоустроен ранее до приема на эту работу.

Правомерен ли отказ? Ответ: Нет, работодатель поступает незаконно, он обязан выплатить компенсацию за прохождение медосмотра. ?-советы.Какие расходы сотрудников должен оплачивать работодатель? Оцените качество статьи.

26.03.2019 Выходные пособия при увольнении и выплаты бывшим сотрудникам: какие КВР и КОСГУ применить Минфин пояснил, что выплаты бывшим работникам к памятным датам, профессиональным праздникам, юбилеям и т.п.

расходы по КВР

«Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств»

в увязке с КОСГУ «Иные выплаты текущего характера физическим лицам». учреждение по КВР

«Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда»

, увязав с подстатьей «Социальные пособия и компенсации персоналу в денежной форме» КОСГУ.

Документ: Минфина России от 28.02.2019 N 02-05-11/12948 26.03.2019 Медосмотр при приеме на работу: по какому КВР учесть компенсацию имеют право на компенсацию за прохождение медкомиссии (освидетельствования) при поступлении на работу. Если она выплачивается не из фонда оплаты труда (денежного довольствия), отразите ее в зависимости от категории получателей по КВР: —

«Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда»

; — «Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда»; — «Иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания»; — «Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда». Документ: Минфина России от 27.02.2019 N 02-05-10/12772 26.03.2019 Минфин в очередной раз обновил сопоставительную таблицу кодов доходов 2018 и 2020 годов Внесены правки в кодов доходов 2018 и 2020 годов в увязке с КОСГУ.

На этот раз корректировки коснулись только аналитической группы подвида доходов , которую нужно применять в 2020 году. Подстатью 151 заменили статьей .

Документ: Информация Минфина России от 22.03.2019 () 26.03.2019 Работница переходит из одного декрета в другой: как поступить с тем, кто принят на ее место Сотрудница, не выходя из одного декретного отпуска, собирается в другой. Минтруд рассказал, нужно ли увольнять работника, принятого на ее место по срочному трудовому договору.

Решение зависит от того, как стороны определили срочности договора: — если договор заключили на определенный срок и указали конкретную дату окончания, то его в указанную дату; — если установили, что договор действует на время отпуска основного сотрудника по уходу за ребенком, то уволить работника нужно на следующий день после окончания отпуска.

В этих случаях Минтруд предлагает расторгнуть трудовой договор, а потом новый. использовать схему «увольнение — прием», когда в договоре не указаны дата его окончания и конкретная причина отсутствия основного работника.

В таком случае срочный трудовой договор продолжит действовать до выхода основного работника. Полагаем, последний вариант возможен, если определить срок действия договора общей фразой: на время исполнения обязанностей отсутствующего работника, за которым сохраняется место работы. Документ: Минтруда России от 07.03.2019 N 14-2/В-139 26.03.2019 Новый сервис Роструда о профориентации пригодится и работодателям На » ведомство запустило «.

Он нужен прежде всего соискателям. Пользователи смогут не только сохранить результаты теста, но и привязать их к своим резюме. Также можно будет разрешить доступ к итогам профориентации работодателям.

Сервис предусматривает два популярных теста: карту интересов А.Е. Голомштока (174 вопроса) и определение профессиональной направленности личности по Дж. Холланду (42 вопроса). Количество тестов в будущем планируют расширить.

Документ: Информация Роструда от 22.03.2019 ()

Личный опыт применения КВР 112

При распределении расходов из бюджета государственного учреждения у людей, которые редко сталкиваются с классификацией расходов, возникают трудности с правильным разделением средств в бухгалтерской отчетности. Примером этого может быть следующая ситуация: «Водитель заранее заправил служебный автомобиль перед командировкой по договору с поставщиком ГСМ, а затем заправил еще раз в пути. По какому коду вида расходов нужно проводить расходы?».

Деньги, выделенные на первую заправку, должны проходить по КВР 244

«Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд»

, а вторую часть трат записывают под КВР 112.

Медосмотр сотрудников организации, который предусмотрен соответствующим планом, также оплачивается из бюджета учреждения по КВР 112, ведь расходы не относятся к фонду оплаты труда.

При классификации расходов по КВР следует помнить, что некорректное применение кодов, выявленное проверкой, расценивается как нецелевое использование денежных средств их государственного бюджета. Поэтому необходимо тщательно проверять данные с КОСГУ. Помогла статья? Оцените её

Оценок: 6

Загрузка.

КВР 112, 113 и 244: в чем разница?

В отличие от кода 112 КВР 113 используется для отражения расходов на выплаты физическим лицам, которых учреждение привлекает для выполнения отдельных полномочий, не заключая с ними трудовых договоров или договоров гражданско-правового характера. Речь, в частности, идет о тренерах, спортсменах и учащихся, которых привлекают для участия в физкультурно-спортивных мероприятиях. Кроме того, к виду расходов 113 относят расходы на компенсацию стоимости проезда учащихся образовательных учреждений к месту учебной и (или) производственной практики, компенсации стоимости проживания в месте проведения вышеуказанной практики.

Об этом сказано в описании КВР 113.

Кроме того, специалисты финансового ведомства давали рекомендации по применению КВР 113, в частности, в следующих ситуациях:

  1. расходы на выплату студентам денежной компенсации на питание за дни прохождения преддипломной практики ();
  2. суточные студентам, направляемым на учебную или преддипломную практику, включая денежные средства на питание (при невозможности приобретения этих услуг) ();
  3. компенсация расходов на проезд, проживание в жилых помещениях (найм жилого помещения) и питание спортсменов и студентов при их направлении на различного рода мероприятия (соревнования, олимпиады, учебную практику и иные аналогичные мероприятия) ().
  4. выдача денежной компенсации в размере продовольственно-путевых денег гражданам, обучающимся в суворовских военных, нахимовских военно-морских, военно-музыкальном училищах и кадетских (морских кадетских) корпусах и воспитанникам воинских частей, не являющихся военнослужащими, проходящими военную службу по призыву, на время нахождения в пути следования к месту проведения летних каникул (летнего отпуска), зимних каникул (зимнего отпуска), отпуска по личным обстоятельствам и обратно, а также за время нахождения на указанных каникулах (в отпусках) ()

В то же время расходы на оплату услуг привлекаемых специалистов (переводчиков, экспертов (экспертных учреждений), адвокатов и иных специалистов, участвующих в уголовном, гражданском или административном деле по назначению дознавателя, следователя или суда) отражаются по виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг» (согласно ).

Порядок прохождения медосмотров

Педагогические работники обязаны проходить в соответствии с трудовым законодательством предварительные при поступлении на работу и периодические медицинские осмотры, а также внеочередные медицинские осмотры по направлению работодателя ( ч.

1 ст. 48 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»). Перечень работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования) работников, установлен в приложении к приказу Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н (далее – Приказ № 302н).

В частности, приложения № 2 установлено, что работники образовательных организаций всех типов и видов, а также детских организаций, не ведущих образовательной деятельности (спортивных секций, творческих, досуговых детских организаций и т.п.), обязаны проходить медицинский осмотр один раз в год. Отметим, что медосмотры должны проходить все работники образовательных учреждений, включая административно-управленческий и вспомогательный персонал, а не только педагоги, воспитатели и учителя. Кроме того, для всех категорий работников образовательных учреждений обязательно наличие медицинской книжки (Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ

«О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»

).

Работники, осуществляющие отдельные виды деятельности, в том числе связанной с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающие в условиях повышенной опасности, проходят обязательное психиатрическое освидетельствование не реже одного раза в пять лет. такого освидетельствования утвержден постановлением Правительства РФ от 23.09.2002 № 695 (далее – Постановление № 695).

медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности, утвержден постановлением Правительства РФ от 28.04.1993 № 377 (далее – Постановление № 377).

В частности, к работам с неблагоприятными производственными факторами отнесены работы, связанные с перенапряжением голосового аппарата, в том числе преподавательская работа.

Кроме того, установлены психиатрические противопоказания:-для работников учебно-воспитательных учреждений; -детских дошкольных учреждений;

Дополнительная детализация по подстатьям

Как сказано в письме Минфина России , в соответствии с положениями Порядка применения КОСГУ № 209н в целях обеспечения полноты отражения в бюджетном (бухгалтерском) учете информации об осуществляемых операциях государственные (муниципальные) учреждения вправе при формировании учетной политики предусмотреть для отдельных операций дополнительную детализацию по подстатьям следующих статей КОСГУ: — «Увеличение стоимости основных средств»; — «Увеличение стоимости нематериальных активов»; — «Увеличение стоимости непроизведенных активов»; — «Увеличение стоимости акций и иных финансовых инструментов» (в рамках третьего разряда кода).

Правила и коды дополнительной детализации необходимо закрепить в учетной политике в целях бухгалтерского учета.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+