Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - В каких случаях трамвай имеет преимущество перед другими т с

В каких случаях трамвай имеет преимущество перед другими т с

На желтый сигнал светофора разрешено движение

Российская реальность – мигающий зеленый сигнал – ускориться, желтый – ускорится вдвойне. Если в первом случае нарушения правил нет, то во втором случае – это проезд на запрещающий сигнал светофора.Желтый сигнал запрещает движение, кроме случаев, предусмотренных пунктом 6.14 Правил, и предупреждает о предстоящей смене сигналов;6.14. Водителям, которые при включении желтого сигнала или поднятии регулировщиком руки вверх не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, в местах, определяемых пунктом 6.13 Правил, разрешается дальнейшее движение.Разрешение движения на желтый сигнал это исключение. И при видеофиксации доказать нарушение не составит труда.

Билет 21 вопрос 6

Разрешено ли Вам за перекрёстком выехать на полосу с реверсивным движением?

1. Запрещено 2. Разрешено, если Вы управляете легковым такси 3.

Разрешено Реверсивный светофор за перекрестком выключен. При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещён. (Пункт 6.7 ПДД, «Горизонтальная разметка» 1.9).

Правильный ответ — «Запрещено»

Особенности маневренности на дорогах, содержащих трамвайные пути

Особенно сложными для многих остаются вопросы маневренности на тех участках, на которых есть трамвайные пути. Согласно Правилам, если слева по ходу движения автомобиля проложены рельсы на одном уровне с общим дорожным полотном, тогда для обгона или объезда впереди идущего автомобиля при отсутствии на путях трамвая, водитель может заехать на те участки, которые касаются попутного движения.

Выезд на встречное направление категорически запрещен!Проблемными же остаются вопросы перекрёстков, поворотов и разворотов. Правилами предписано, что для подготовки к повороту/развороту автомобиль переходит на трамвайные пути попутного направления и совершает маневр уже с них (если нет знака «Направления движения по полосе»).

При этом важно помнить, что теми же Правилами установлено, что водителю запрещается препятствовать ходу трамвая, который на равнозначных дорогах остаётся главенствующим.

В данном случае нужно самостоятельно оценить ситуацию и обратить внимание на отделяющее транспортные средства расстояние:

  1. если трамвайный вагон близко, то автомобиль должен сбавить скорость и уступить дорогу трамваю, а уже следом за ним переместиться на рельсы.
  2. если трамвайный вагон отдалён и автомобиль успевает повернуть, тогда следует так и сделать;

Кто из водителей должен уступить дорогу трамваю?

Анонимный вопрос · 4 июл 2018 · 2,1 K1ИнтересноЕщё · 6,2 KБывший хоккейный судья и юрист, обожаю спорт и активный отдых.

Живу в.При движении по равнозначной дороге трамвай всегда имеет приоритет над безрельсовыми транспортными средствами — поэтому в этом случае водитель уступает дорогу трамваю.

Если действуют знаки приоритета или светофор, то тогда порядок проезда определяется по обычным ПДД.2 · 1,1 KНаписать комментарий.Вы знаете ответ на этот вопрос?Поделитесь своим опытом и знаниямиЧитайте также · 1,3 KСистемный администратор, программист, преподавательС юридической точки зрения это неправда.

Нет правила, позволяющего проехать одну остановку бесплатно.

Однако, на практике, неоплата пассажиром проезда, как правило, означает, что кондуктор высадит его при первой возможности, а именно, на следующей остановке, что вам и нужно. Но не все так гладко, если вы столкнулись не с безобидным кондуктором, который только и может, что высадить вас, а с контролёром. За безбилетный проезд в транспорте предусмотрен штраф и он вовсе не плод чьих-то домыслов, в отличие от бесплатной поездки.

Контролёр имеет право отправить/отвести вас в участок для составления протокола и уплаты штрафа.13 · 9,5 K · 6,5 KюристНакажут. Вас конкретно могут привлечь за умышленное повреждение чужого имущества. Нарушение Ваших прав не влечет автоматическое предоставление Вам права нарушать закон. Ваше право не является безграничным.
Ваше право не является безграничным.

Если была возможность обойти автомобиль, а Вы этим не воспользовались, Вы злоупотребили своим правом. Вы сознательно причинили вред чужому имуществу. Общий принцип права — запрещение злоупотребления правом.

Например в Гражданском кодексе РФ написано: Статья 10. Пределы осуществления гражданских прав

  • Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

Определение Верховного Суда РФ от 20.10.2015 N 18-КГ15-181 (Судебная коллегия по гражданским делам)Из содержания ст.

10 ГК РФ следует, что под злоупотреблением правом понимается ситуация, когда лицо действует в пределах предоставленных ему прав, но недозволенным образом.603 · 4,1 K · 3,5 KПользователь TheQuestionБыл однажды свидетелем ситуации, в которой водитель оказался принципиальным человеком.

Правда проблема возникла не из-за оплаты, а из-за того, что какая-то бабка заскочила в автобус, минуя специальную очередь для льготников, и заняла льготное место. Ну, это почти то же самое, что и оплата.

Так вот водитель всё это видел и спокойно сообщил, что автобус никуда не поедет, пока бабка не выйдет из автобуса.

Все подумали, что он блефует. Но оказалось, что нет. Сама бабка была в приподнятом настроении.

В какой-то момент она даже начала возмущаться тем, что никуда не едем.

Пыталась апеллировать к другим пассажирам. Мол, вам нравится, что мы стоим?

Небось, домой побыстрее хотите? В результате пассажиры действительно начали возмущаться и предъявлять водителю.

Мол, мы вам деньги заплатили не за то, чтобы стоять. Когда волна возмущения охватила весь автобус, водитель сделал объявление по громкой связи, объяснив ситуацию.

Желающим предложил получить обратно деньги и выйти.

А затем спокойно продолжил читать газетку. Проблемная бабка даже угрожала ему, что будет звонить начальству.

На что водитель предложил ей свой телефон, в котором уже был забит номер начальства. В конечном итоге люди поняли, что на водителя давить бессмысленно, и переключились на бабку.

Став объектом возмущения, она очень быстро сломалась и нехотя вышла из автобуса. Думаю, в этот момент водитель почувствовал триумф.2188 · 271 · 1,0 KМатематик, преподаватель, программистВопрос о троллейбусе обсуждался на троллейбусном форуме (). В целом – да, исправный троллейбус поедет, старый за счёт простоты устройства, современный – благодаря диодному мосту.

В целом – да, исправный троллейбус поедет, старый за счёт простоты устройства, современный – благодаря диодному мосту. Первая линия московского троллейбуса, открытая в 1933 году на Ленинградском шоссе (ныне проспекте) была однопутной (), следовательно, первый советский троллейбус ЛК менял полярность при каждом развороте.С трамваем подобный эксперимент проделать сложнее: он тоже питается постоянным током, но контактный провод у него всего один, а вместо второго провода используются рельсы. На трамвайных сетях и железных дорогах почти всюду используется «+» на контактном проводе и «-» на рельсах, это помогает лучше защитить подземные сооружения от электрокоррозии (), впрочем, ранее некоторые участки железных дорог электрифицировались с обратной полярностью (в частности, изолированная от сети РЖД Норильская железная дорога, ныне электрификация там снята).

Но едва ли современный вагон рассчитан на эксплуатацию при обратной полярности сети.8 · < 100 · 131специалист в сфере автотранспортного права,>Уступать следует только в населенных пунктах и только маршрутным транспортным средствам, пункт 18.3 предписывающий это делать содержится в разделе 18 ПДД «Приоритет маршрутных транспортных средств». А «маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.По цвету госномера невозможно определить маршрутное транспортное средство или нет, но, например, школьный автобус или экскурсионный не является маршрутным, так как не соответствует критериям приведенным в определении выше.3 · 364 · 3,0 KАрт-директорНу, будет расследование, и, если выяснится, что причина аварии в несовершенстве конструкции автомобиля или его программного обеспечения – то виноват будет производитель. Если причина в неправильной эксплуатации (неверно выставлен режим автопилота или тупо лысая резина) – то вы.

Если расследование покажет, что правила нарушил пешеход, например, неожиданно выскочил на проезжую часть в неположенном месте, и столкновения избежать было физически невозможно – то вина будет на нем. Суд также может признать вину сразу нескольких сторон – и пешеход правила нарушил, и резина лысая, и реакция автопилота на ноль и две секунды медленней заявленной производителем – и всем назначит свое наказание.

В общем, все будет так же, как и в случае с обычным ДТП.174 · 1,2 K · 440Фотограф, ретушёрЕсли проехать мимо инспектора, требующего остановиться, это сразу же повлечёт ответственность по статье 12.25 КоАП РФ (штраф от 500 до 800 рублей).

Чтобы привлечь вас к ответственности, полиция примет меры к задержанию, и если это превратится в погоню, то велика вероятность нарушить ещё какие-нибудь пункты ПДД, что также повлечёт ответственность. Кроме того, есть шанс уехать в отделение для составления протокола и проверки на причастность к другим правонарушениям. Короче, лучше остановиться.45 · 3,3 K · 13,0 KнадоелоЧто значит не уступает?

Нарушает? Так это точно не так, статистика говорит что женщины куда как реже нарушают ПДД. Или вы имеете в виду что мне захотелось через три ряда повернуть налево, а меня не пустили?

Так тут я исключительно на стороне женщин, которые соблюдают ПДД.

Нефига поощрять нарушителей.51 · 197 · 267Юрист, интересуюсь транспортом и урбанистикойОтвет на этот вопрос состоит из 3 частей:

  • Троллейбус или трамвай — транспортные средства, для вождения которых нужны права категории «Tm» (трамвай) или «Tb»(троллейбус). Обучение для получения таких прав происходит в МУПе, сдача экзаменов — в ГИБДД.
  • К вашему транспортному средству требуется сеть (пути и (или) контактная сеть), которая в России эксплуатируются МУП-ми (муниципальными предприятиями). Вопрос о заключении с вами договора (а) на хранение и (б) обслуживание вашего трамвая/троллейбуса, (в) об условиях и порядке выхода вашей транспортной единицы на линию, остаётся открытым. Это право, а не обязанность МУПа.
  • Троллейбусы и трамваи — транспортные средства, свободные для обращения в гражданском обороте (их можно свободно купить или продать без каких-либо согласований или ограничений). Поэтому купить трамвай или троллейбус, доставить его к указанному вами месту на грузовом транспорте — возможно.

15 · 490 · 2,3 KПравоохранитель-пенсионер, АналитикТак уж километр ?

))))) А ответ прост. Так делают люди, которые хотят ехать достаточно быстро, но при этом держат достаточную при такой скорости дистанцию от впереди идущего авто. Может немного больше. Но лучше держать дистанцию больше необходимой, чем меньше или вообще «виснуть на бампере».

Почему не едут в правом, когда он свободен ?
Потому. что там может встретиться авто которое будет ехать значительно медленнее и тогда придётся маневрировать.2 · 175СпроситьВойтиМеню

Регулируемые и нерегулируемые перекрестки с трамвайными путями

Добрый день, уважаемый читатель. В десятой статье серии «Правила проезда перекрестков» речь вновь пойдет о проезде перекрестков, на которых расположены трамвайные пути и организовано движение трамваев.

В предшествующей статье речь шла о выборе правильного положения перед перекрестком, а также рассмотрены перекрестки, регулируемые регулировщиком. Сегодня речь пойдет о других вариантах перекрестков: Напомню, что на перекрестках с трамвайными путями, как и на любых других, необходимо занять правильное положение на проезжей части.
Сегодня речь пойдет о других вариантах перекрестков: Напомню, что на перекрестках с трамвайными путями, как и на любых других, необходимо занять правильное положение на проезжей части. Причем в некоторых случаях автомобиль должен находиться прямо на трамвайных путях.

В каких случаях трамвай должен уступить дорогу

Безрельсовые транспортные средства и трамвай имеют не только чисто технические и внешние различия. Правила движения для последних тоже немного иные, несмотря на то, что они ездят по дорогам, пересекающимся с автомобильными и пешеходными. И чаще рельсовый транспорт имеет преимущество, но отнюдь не всегда.

Проезд нерегулируемого перекрестка с трамвайными путями

Всякий раз, когда вы приближаетесь к нерегулируемому перекрестку необходимо точно определить на какой дороге вы находитесь: на главной или второстепенной. От этого зависит очередность проезда.

Даже если перекресток регулируется светофором, всегда важно знать, где проходит главная дорога, а где второстепенная.

Это нужно для того, чтобы расставить приоритеты между участниками движения в том случае, если светофор вдруг неожиданно отключится – перекресток станет нерегулируемым, и очередность проезда уже будет определяться . Ранее, в статье , были рассмотрены общие правила, определяющие первоочередность проезда нерегулируемых перекрестков. В данной статье более подробно рассмотрим 2-й пункт: преимущество трамвая на нерегулируемом перекрестке.

Когда вам предстоит разъехаться с трамваем на нерегулируемом перекрестке и ваши траектории движения пересекаются, трамвай уступает вам дорогу только лишь в одном случае — когда приближается к перекрестку по второстепенной дороге, т.е. у него по движению будет стоять . Во всех остальных случаях, в том числе , трамвай имеет преимущество — он едет первым.
Во всех остальных случаях, в том числе , трамвай имеет преимущество — он едет первым.

  1. вы и трамвай на равнозначном перекрестке: вы уступаете, трамвай едет первым;
  2. вы на главной дороге, трамвай на второстепенной дороге: у вас преимущество, трамвай уступает;
  3. вы и трамвай на второстепенной дороге: вы уступаете, трамвай едет первым;
  4. вы на второстепенной дороге, трамвай на главной дороге: вы уступаете, трамвай едет первым;
  5. вы и трамвай на главной дороге: вы уступаете, трамвай едет первым;

Следует обратить внимание, что на равнозначном перекрестке правило «помеха справа» действует только при разъезде с безрельсовыми транспортными средствами.

Трамвай может оказаться на равнозначном перекрестке с любой стороны, и в любом случае вы обязаны уступить ему дорогу. Теперь, так сказать, о рабочих моментах проезда перекрестка с трамвайными путями, а именно: когда можно заезжать на трамвайные пути (на рельсы), а когда этого делать нельзя. Предположим, вы едете по дороге, посередине которой проходят трамвайные пути, и подъезжаете к перекрестку, на котором вам нужно повернуть налево.

На что следует обратить внимание в первую очередь?

В первую очередь нужно убедиться, что поворот налево в данном месте не запрещен ПДД. Какие знаки запрещают поворот налево?

Например, перед перекрестком может быть установлен знак » или . Над проезжей частью могут быть установлены знаки «Направления движения по полосам», «Направления движения по полосе» или дублирующая их , которая запрещает поворот налево, а разрешает двигаться, например, только прямо. Может быть установлен знак . Когда на перекрестке запрещен только разворот, то выставляется соответствующий знак .

Если ничто не запрещает повернуть налево или развернуться, готовимся к выполнению маневра – занимаем крайнее левое положение на проезжей части.

Далее нужно быть внимательным. Согласно пунктам и ПДД, левый поворот и разворот на перекрестке должны выполняться с трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью.

Для того чтобы повернуть налево или развернуться на перекрестке, сначала нужно заехать на попутные трамвайные рельсы и уже с них выполнить маневр.

При этом нельзя создавать помех трамваю. Но заехать на попутные рельсы можно и нужно только в том случае, если перед перекрестком нет знаков .

Если движение по полосам на перекрестке определено этими знаками (они могут располагаться или над проезжей частью, или сбоку дороги), то заезжать на трамвайные пути запрещается, и поворот налево (или разворот) нужно выполнять непосредственно с проезжей части дороги, т.е. с крайней левой полосы проезжей части вашего направления. Подводим итог. Подъезжая к перекрестку вдоль трамвайных путей посередине, и собираясь повернуть налево или развернуться, в первую очередь смотрим на организацию движения по полосам на проезжей части и убеждаемся в том, что поворот налево (или разворот) на этом перекрестке не запрещен.

Если перед перекрестком имеются вышеупомянутые знаки , которые разрешают с крайней левой полосы повернуть налево, то поворот налево или разворот должны выполняться с проезжей части, не заезжая на попутные рельсы. Если же этих знаков перед перекрестком нет (отсутствуют), тогда заезжаете на попутные трамвайные пути и уже с них выполняете поворот налево или разворот, не создавая при этом помех трамваю.

Что должен запомнить водитель и самые проблемные вопросы

При равнозначных дорогах, встречном и попутном движении трамвай имеет преимущество перед любым безрельсовым транспортом, и это правило не должен забывать ни один водитель.

Вместе с этим нужно запомнить и три описанных выше исключения, в которых электротранспорт уступает автомобилям право проезда первыми.

На первый взгляд ситуации, когда нужно уступать дорогу трамваю, понятны и просты, но на практике водители благодаря трамвайным путям сталкиваются ещё с несколькими трудностями:

  1. движение в районе трамвайной остановки (кто кого пропускает);
  2. движение по рельсам (допустимо ли это);
  3. перекрестки с трамвайными путями и участие дополнительных знаков.

Можно ли ехать, если трамвай стоит с открытыми дверями, но пешеходов нет? Ответ инспектора ГИБДД.

В городах, имеющих систему трамвайного движения, водителям нужно следить не только за регулируемыми и нерегулируемыми пешеходными переходами.

В соответствии с ПДД автолюбители должны пропускать людей, идущих для посадки на общественный транспорт, или высаживающихся с него. Однако, стандарты прописаны не так чётко, как хотелось бы.

В этой статье мы рассмотрим один из спорных вопросов по этой теме.Статья будет полезной? Не забудьте поставить «палец вверх» и подписаться на канал!Для начала вспомним пункт 14.6 ПДД:Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.На практике почти все водители хорошо помнят это правило и стараются пропускать пешеходов, идущих к общественному транспорту.

Подобные остановки считаются местом повышенной опасности, так как некоторые люди даже не смотрят по сторонам и бегут через дорогу. Но есть один нюанс, который вызывает споры даже среди автолюбителей.Проблема заключается в том, что в ПДД чётко не прописано, когда именно автолюбитель может начинать движение.

Например, если трамвай стоит с открытыми дверями на светофоре, или остановка затянулась. Может ли водитель продолжить движение или ему нужно ждать, пока общественный транспорт не закроет двери? Для ответа на вопрос я обратился к инспектору ГИБДД.

Он любезно ответил на мой вопрос и предостерёг водителей.Отдельно инспектор уточнил ещё один важный нюанс. Некоторые автолюбители считают, что территория, прилегающая к трамвайным путям, считается остановкой. Обычно на возвышении возле рельсов имеется заасфальтированная «дорожка» шириной около метра.

Но и в таком месте водители должны пропускать людей, идущих к транспорту или от него.При ответе на основной вопрос инспектор сделал упор на слове «уступить». Водитель не должен создавать помех пешеходу.

Если он пешеходов не наблюдает, то можно продолжать движение. Однако, автолюбителям следует быть аккуратными и, в любом случае, останавливаться перед трамваем с открытыми дверьми или снижать скорость до минимума. В любой момент с остановки может выбежать пешеход, желающий попасть на нужный ему транспорт, или, наоборот, зазевавшийся пассажир.

Ситуации, при которых трамвай уступает дорогу

Действительно, практически всегда трамвай идет первым, а исключения составляют всего лишь три случая:

  1. если автомобиль двигается по дороге, а трамвайный вагон только выезжает из депо.
  2. если автомобиль едет по главной дороге, а трамвай – по второстепенной. Эта ситуация на 100% подходит под действие правила о том, что при пересечении неравнозначных дорог водитель транспортного средства (любого, без разграничения на виды (пассажирский и т.д.)) идущего по второстепенной полосе обязан уступить дорогу тому, кто движется по главной независимо от того, каково дальнейшее его направление движения;
  3. если автомобилю открыт путь зелёным сигналом светофора, а для трамвая горит только зелёная стрелка одновременно с красным или жёлтым сигналом;

В принципе, разобравшись, в каких случаях трамвай уступает дорогу автомобилю, проблем в дорожном движении возникать не должно.

Если на перекрестке отсутствует регулировка

Первоначально на подъезде водитель должен понимать, на какой дороге он находится.

От данного фактора будет зависеть порядок проезда.

Важно принять во внимание, что трамвай обязан уступить автомобилю при повороте только в том случае, если осуществляет движение по второстепенному маршруту.

В других ситуациях, уступать приходится автомобилисту.Чтобы не нарушить ПДД, стоит запомнить следующие правила:1.

Если авто едет на главной дороге, трамвай должен уступить2. Если авто и трамвай оба находятся на главной дороге, проезжает трамвай3.

Трамвай движется по главной, а авто по второстепенной, трамвай едет первым4.

Оба ТС едут по второстепенной дороге, трамвай тоже едет первым5. На равнозначном перекрестке трамвай осуществляет движение первым.Можно сделать вывод о том, что преимуществ у авто немного, поэтому легче запомнить, когда автолюбитель может трогаться первым.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+