Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Автомобильное право - Штраф за разговор по телефону за рулем 2020

Штраф за разговор по телефону за рулем 2020

Штраф за разговор по телефону за рулем 2020

В каких нормативных актах упоминается разговор по телефону


В 2020 году запрет на использование телефона за рулем отображен всего в двух нормативных актах – и . Ими установлено, что водитель при движении транспортного средства не должен пользоваться телефоном, который не оснащен специальным устройством для возможности проводить переговоры без задействования рук.

Сама формулировка статьи звучит довольно нескладно, поскольку из анализа можно сделать вывод, что любое пользование телефоном, оснащенным такими устройствами, не воспрещается.

За разговоры по телефону во время управления транспортным средством водителей начнут штрафовать с помощью видеокамер фиксации нарушений.

Александр Хлынов Онлайн-редакция Материалы по теме Необходимое для фиксации нарушения программное обеспечение в данный момент проходит испытания. Софт работает на основе нейросети (искусственного интеллекта). После завершения тестов штрафы за разговоры по телефону во время движения первыми начнут получать водители столицы.

При этом в Госдуме предлагают увеличить штраф за данное нарушение с 1,5 до 5 тысяч рублей.«Наши коллеги из управления ГИБДД по Москве рассматривают возможность применения таких приборов в столице, но о массовом их применении речи пока не идет, — цитирует „Коммерсантъ“ заместителя начальника ГИБДД России Александра Быкова.
При этом в Госдуме предлагают увеличить штраф за данное нарушение с 1,5 до 5 тысяч рублей.«Наши коллеги из управления ГИБДД по Москве рассматривают возможность применения таких приборов в столице, но о массовом их применении речи пока не идет, — цитирует „Коммерсантъ“ заместителя начальника ГИБДД России Александра Быкова. — Сначала производителю нужно пройти испытания и получить сертификаты, подтверждающие, что программное обеспечение и заложенный в нем алгоритм способны корректно такие случаи фиксировать и отбраковывать ложные срабатывания.

Свои замечания на этот счет мы уже высказали. Если вся документация будет получена, комплекс можно будет применять в тестовом режиме».Нейросеть при помощи Big Data определяет, держит ли водитель телефон возле уха во время движения, после чего собственнику транспортного средства выписывается штраф. Если за рулем находился не владелец ТС, а другой водитель, то штраф можно будет обжаловать.

Кроме того, искусственный интеллект способен определять, пристегнут ли водитель и пассажиры ремнями безопасности, что также может стать причиной штрафа.Отмечается, что количество водителей, злоупотребляющих разговорами по телефону во время движения без специальных устройств, растет год от года. Так, в 2018 году за использование телефона за рулем били оштрафованы 81 500 водителей, а в 2020 году — уже почти 85 000.«Для автоматического контроля допустимы только те виды нарушений, которые можно перепроверить методиками исследования и необходимыми для них фото- или видеоматериалами. Текущие методы документирования событий не позволяют выяснить, был ли это именно разговор по телефону, или водитель поднес руку к голове по иной причине.

Тут вопрос исключительно веры и внутреннего убеждения инспектора. Невозможно достоверно установить, было нарушение или камера обозналась», — отмечает эксперт по системам фиксации нарушений Григорий Шухман.

  1. Предложен метод борьбы с ошибочно выписанными штрафами.

Фото: Mateusz Tworuszka / Unsplash

  1. Дороги

Теги: камеры видеофиксации, телефон за рулем, мобильные телефоны, штраф1376 просмотрови 9 голосовВ избранноеОцените материал+7−—2Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter Загрузка.

Новости smi2.ru

Что нужно знать

В КоАП РФ, а также в Правилах Дорожного Движения в пункте 2.7 отмечается, что водитель не имеет права на использование телефона во время движения, если устройство не оборудовано специальной гарнитурой. Сегодня вести беседу можно через наушник, не держа телефон в руке.

В таком случае водитель внимательно следит за дорогой, что снижает риск ДТП. В любом магазине техники можно приобрести гарнитуру: Если же гарнитуры нет, чтобы провести разговор по телефону, необходимо остановить машину.

Чем опасно использование телефона за рулем?

Водители России часто нарушают правило о запрете телефонных разговоров за рулем автомобиля.

На это влияет много факторов:

  1. Безделье в пробках
  2. Размытость формулировки в законе,
  3. Новизна штрафа (законодательная норма введена только в 2007 году),
  4. Психология пропущенного вызова,
  5. Отвлекающие факторы: уведомления, сообщения
  6. Сложность в контроле исполнения закона,
  7. Самоуверенность водителей,
  8. Загруженность дорог, не позволяющая быстро остановиться при входящем звонке
  9. Неудобные схемы использования гарнитур «Hands-free»

Как и в случае с алкоголем за рулем, телефонные переговоры по ходу управления транспортным средством сильно воздействуют на водителя. Резко снижается способность человека принимать быстрые и четкие ответные действия на стремительно развивающуюся нестандартную ситуацию.

Как правило, при благоприятных дорожных условиях телефонные звонки за рулем не оказывают серьезного воздействия на поведение водителя за рулем. Машина едет по своей полосе, плавно разгоняется и тормозит. Этот эффект создает обманчивое впечатление безопасности при использовании смартфона за рулем.

Однако, первая же нестандартная дорожная ситуация, требующая скоординированных действий рук, ног и головы водителя, может наглядно показать насколько негативно на реакциях шафера сказываются отвлекающие факторы.

Современные курсы повышения квалификации водителей в 2020 году включают в себя полосу препятствий, которую автомобилисты проходят первый раз,не отвлекаясь на посторонние раздражители, второй раз, ведя напряженную беседу по телефону, приложенному к уху, третий раз, набирая текстовое сообщение.

Наглядная модель показывает, что в 100% случаев водитель не способен быстро и качественно вести машину, соблюдая скорость и не сбивая конусы, параллельно общаясь по телефону.

До недавнего времени считалось, что штраф за разговор по телефону за рулем во время движения, призван бороться с посторонним предметом в руках водителя.

Последние исследования показывают, что не менее опасным фактором является отвлечение внимания от дороги.

Ко всему прочему автомобилисты не могут предсказать степень воздействия, получаемой по телефону информации. Сообщения о болезни или смерти родственников, пожарах, авариях и прочих стрессовых ситуациях, полученные в ходе движения транспортного средства, могут на время заблокировать самоконтроль даже опытного автолюбителя. 09 января 2020 08 января 2020 Поделиться: Посмотреть все записи

Основания и порядок наложения штрафа

Протокол нарушения за пользование телефоном во время движения может быть оформлен, если:

  1. в процессе разговора нарушитель был замечен и остановлен сотрудником ГИБДД;
  2. пользование сотовым было зафиксировано автоматической фото- или видеокамерой дорожного контроля.

Если факт нарушения не был снят на камеру, водитель может отказаться подписать протокол, однако в ряде случаев инспектор ГИБДД занимает принципиальную позицию и запрашивает детализацию разговоров у мобильного оператора.

Попытки оспорить взыскание обычно безрезультатны – с большой долей вероятности суд примет сторону ГИБДД.
В ходе заседания в качестве доказательств факта нарушения или его отсутствия могут быть использованы:

  1. распечатка разговоров, которую обязан выдать по запросу оператор мобильной связи.
  2. фото- и видеофиксация нарушения;
  3. показания свидетелей;

Штраф за пользование телефоном можно оспорить в течение 10 дней после оформления протокола, однако свою невиновность нужно будет доказать в суде.

ГИБДД планирует начать использование камер, способных фиксировать разговоры водителя по телефону во время движения.
Работающий на основе нейросети софт проходит испытание, вскоре его начнут применять в Москве.

Использовать такие технологии нельзя, пока у водителя нет способа доказать, что камера ошиблась, предупреждают эксперты.

В Госдуме уже призывают поднять штраф за использование телефона за рулем с 1,5 тысячи до 5 тысяч рублей и ужесточить ПДД.

О том, что полиция планирует начать применение камер, способных фиксировать использование водителем телефона во время движения, рассказал замначальника ГИБДД России Александр Быков. «Наши коллеги из управления ГИБДД по Москве рассматривают возможность применения таких приборов в столице, но о массовом их применении речи пока не идет, — сообщил он.— Сначала производителю нужно пройти испытания и получить сертификаты, подтверждающие, что программное обеспечение и заложенный в нем алгоритм способны корректно такие случаи фиксировать и отбраковывать ложные срабатывания.
«Наши коллеги из управления ГИБДД по Москве рассматривают возможность применения таких приборов в столице, но о массовом их применении речи пока не идет, — сообщил он.— Сначала производителю нужно пройти испытания и получить сертификаты, подтверждающие, что программное обеспечение и заложенный в нем алгоритм способны корректно такие случаи фиксировать и отбраковывать ложные срабатывания. Свои замечания на этот счет мы уже высказали.

Если вся документация будет получена, комплекс можно будет применять в тестовом режиме».

Предполагается, что штрафы будут присылать автовладельцам по почте. Если за рулем в момент нарушения находился не собственник, он сможет в рамках обжалования переписать постановление на водителя.

Суть технологии заключается в том, что нейросеть с помощью Big Data научилась точно определять, держит ли водитель телефон у уха, или, например, пристегнут ли он ремнем безопасности»,— пояснил источник, знакомый с ситуацией. ЦОДД с 2016 года по контракту арендует у «Строй Инвест Проекта» 100 камер за 650 миллионов рублей. В контракте оговаривается возможность фиксации нарушений по статье 12.36.1 КоАП — вероятно, что в рамках документа новая технология и внедряется.

Для начала компании нужно утвердить новый прибор в качестве «типа средства измерения» в Росстандарте. В пресс-службе ведомства подтвердили, что заявки от «Строй Инвест Проекта» на «изменения технических характеристик комплексов» сейчас рассматривают во Всероссийском НИИ физико-технических и радиотехнических измерений. В России запрет на пользование телефоном за рулем введен в ПДД в 2001 году, с 2013-го за нарушение действует штраф 1,5 тысячи рублей.

В 2018 году за этот вид нарушений было наказано 81,5 тысячи водителей, в 2020 году — более 84,8 тысячи. В 2013 году УГИБДД Воронежской, Тамбовской областей и Татарстана по снимкам начали высылать штрафы за непристегнутый ремень и езду с выключенными фарами. Практика была запрещена ГИБДД России, поскольку приборы не были сертифицированы для выявления этих видов нарушений, а инспекторы по фотографиям определяли, пристегнут ремнем водитель или нет.

Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков считает, что в ПДД нужно вписать запрет на любые гаджеты в руках во время вождения, при этом штраф за нарушения правил должен быть не менее 5 тысяч рублей.

В редакции нового КоАП от Минюста, которая сейчас проходит общественное обсуждение, существующая санкция не поменялась. Контроль, по мнению депутата, должен осуществляться как инспекторами, так и автоматическими камерами. Просмотров всего: 810 Прислать новости Любовь Чуприна

А у нас нейро вешают

Газета «Коммерсантъ» от 23.03.2020 ГИБДД, выяснил “Ъ”, планирует начать использование камер, способных фиксировать использование водителем телефона во время движения.

Работающий на основе нейросети софт проходит испытание, вскоре его начнут применять в Москве.

Использовать такие технологии нельзя, пока у водителя нет способа доказать, что камера ошиблась, предупреждают эксперты. В Госдуме уже призывают поднять штраф за использование телефона за рулем с 1,5 тыс.

до 5 тыс. руб. и ужесточить ПДД. О том, что полиция планирует начать применение камер, способных фиксировать во время движения, “Ъ” рассказал замначальника ГИБДД России Александр Быков.

«Наши коллеги из управления ГИБДД по Москве рассматривают возможность применения таких приборов в столице, но о массовом их применении речи пока не идет,— сообщил он.— Сначала производителю нужно пройти испытания и получить сертификаты, подтверждающие, что программное обеспечение и заложенный в нем алгоритм способны корректно такие случаи фиксировать и отбраковывать ложные срабатывания. Свои замечания на этот счет мы уже высказали.

Если вся документация будет получена, комплекс можно будет применять в тестовом режиме». Предполагается, что штрафы будут присылать автовладельцам по почте.

Если за рулем в момент нарушения находился не собственник, он сможет в рамках обжалования переписать постановление на водителя. По данным “Ъ”, речь идет о новом приборе корпорации «Строй Инвест Проект» (разработчик камер «Стрелка», «Стрелка плюс», «Блокпост Стрелка», «Стрелка 360»). Прибор испытывали в феврале 2020 года Центр организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы и столичное управление ГИБДД (штрафы не выносились).
Прибор испытывали в феврале 2020 года Центр организации дорожного движения (ЦОДД) Москвы и столичное управление ГИБДД (штрафы не выносились).

В ЦОДД ситуацию не комментируют, в компании — тоже.

«Суть технологии заключается в том, что нейросеть с помощью Big Data научилась точно определять, держит ли водитель телефон у уха, или, например, пристегнут ли он ремнем безопасности»

,— пояснил “Ъ” источник, знакомый с ситуацией.

ЦОДД с 2016 года по контракту арендует у «Строй Инвест Проекта» 100 камер за 650 млн руб. В контракте оговаривается возможность фиксации нарушений по ст. 12.36.1 КоАП — вероятно, что в рамках документа новая технология и внедряется.

Для начала компании нужно утвердить новый прибор в качестве «типа средства измерения» в Росстандарте.

В пресс-службе ведомства “Ъ” подтвердили, что заявки от «Строй Инвест Проекта» на «изменения технических характеристик комплексов» сейчас рассматривают во Всероссийском НИИ физико-технических и радиотехнических измерений. В России запрет на пользование телефоном за рулем без использования hands-free введен в ПДД в 2001 году, с 2013-го за нарушение действует штраф 1,5 тыс.

руб. В 2018 году за этот вид нарушений было наказано 81,5 тыс.

водителей, в 2020 году — более 84,8 тыс.

Отметим, в 2013 году УГИБДД Воронежской, Тамбовской областей и Татарстана по снимкам начали высылать штрафы за непристегнутый ремень и езду с выключенными фарами. Практика была запрещена ГИБДД России, поскольку приборы не были сертифицированы для выявления этих видов нарушений, а инспекторы по фотографиям определяли, пристегнут ремнем водитель или нет. «Для автоматического контроля допустимы только те виды нарушений, которые можно перепроверить методиками исследования и необходимыми для них фото- или видеоматериалами,— указывает эксперт по системам фиксации нарушений Григорий Шухман.— Текущие методы документирования событий не позволяют выяснить, был ли это именно разговор по телефону, или водитель поднес руку к голове по иной причине.

Тут вопрос исключительно веры и внутреннего убеждения инспектора. Невозможно достоверно установить, было нарушение или камера обозналась».

До тех пор пока не будут введены соответствующие методики, а у водителей не появится возможность электронного обжалования штрафов, новые составы нарушений камерами выявляться не должны, считает Григорий Шухман. Первый зампред комитета Госдумы по госстроительству Вячеслав Лысаков считает, что в ПДД нужно вписать запрет на любые гаджеты в руках во время вождения, при этом штраф за нарушения правил должен быть не менее 5 тыс. руб. Отметим, что в редакции нового КоАП от Минюста, которая сейчас проходит общественное обсуждение (), существующая санкция не поменялась.

Контроль, по мнению депутата, должен осуществляться как инспекторами, так и автоматическими камерами. Иван Буранов Какие нововведения ожидают водителей в течение 2020 года

Опасность телефонного разговора за рулем

По данным из США за 2011 год 387 тыс.

человек получили травмы из-за того, что водитель был не внимателен на дороге при пользованием телефона. После проведенных исследований были сделаны следующие выводы:

  • Аварийность увеличивается в 6 раз, если сидящий за рулем машины человек пишет смс-сообщение.
  • Зафиксировано негативное воздействие на концентрацию, внимание водителя отвлекает получение смс и отправка текста. В результате человек теряет концентрацию на 4,6 секунды.
  • Вероятность аварии увеличивается в 4 раза, если водитель при езде пользуется мобильным телефоном.

Категории: Штрафы ГИБДД

Штраф за разговор по телефону за рулем

Штраф за пользование телефоном за рулем в 2020 году предусмотрен Кодекса об административных правонарушениях:Пользование водителем во время движения транспортного средства телефоном, не оборудованным техническим устройством, позволяющим вести переговоры без использования рук, -влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи пятисот рублей.Таким образом, размер штрафа за разговор за рулем составляет 1 500 рублей.

Эта сумма превышает стоимость недорогой беспроводной гарнитуры практически в 3 раза. Проводную гарнитуру можно купить еще дешевле.К сожалению, на практике многих водителей этот штраф не останавливает и они продолжают разговаривать по телефону, держа его рукой. А это, в свою очередь, приводит к увеличению количества ДТП.Удачи на дорогах!Обновлено: 28 февраля 2020

Может ли водитель разговаривать за рулем сейчас

Предложение о введении новых ограничений сделал заместитель председателя Комитета Государственной Думы по транспорту и строительству Владимир Афонский.

Он указал на то, что в Российской Федерации в соответствии с действующими ПДД существует запрет на разговор по телефону, если девайс не дополнен устройствами, позволяющими это делать без использования рук. Стоит отметить то, что такое ограничение появилось в законодательстве страны в 2007 году. Устройствами, которые позволяют вести разговор во время управления транспортным средством, являются такие приспособления:

  1. системы громкой связи, встроенные в автомобиль.
  2. проводные и беспроводные гарнитуры, подключающиеся к телефону;

Владимир Афонский объяснил свое предложение тем, что прогресс идет семимильными шагами.

В настоящее время у водителей транспортных средств появилось большое количество разнообразных приспособлений, таких как планшеты, «умные» часы и электронные браслеты.

Все они находятся вне правового поля, так как их использование за рулем автомобиля не регламентировано действующими Правилами дорожного движения. По мнению Владимира Афонского, такую ситуацию срочно необходимо исправлять. Все указанные гаджеты отвлекают водителей точно так же, как смартфоны.

Запрет на их использование может помочь снизить количество аварий на дорогах страны.

Общие понятия

Российский водитель должен знать следующие определения: Штраф Принятое на законодательном уровне наказание.

Его назначают, если гражданин совершил правонарушение легкой степени тяжести. Как правило, штраф назначают в виде денежного взыскания в пользу государства Гарнитура для мобильного телефона Беспроводное или проводное устройство, с помощью которого можно разговаривать по телефону, не используя руки Детализация звонков Это способ доказательства вины водителя, используемый при ведении судебного разбирательства.

Оператор предоставляет выписку с информацией о дате и времени совершения звонка определенным абонентом Сотрудники государственной дорожной инспекции могут подать запрос на детализацию разговоров в течение двух месяцев с момента составления протокола.

Какой штраф за разговор по телефону в 2020?

Разговоры по телефону – одна из распространенных причин ДТП.

Водитель, говорящий по телефону, сильно отвлекается от дороги: в экстренной ситуации он может просто не успеть выполнить какой-либо маневр из-за занятых рук. Именно поэтому в 2013 году Федеральное собрание приняло правки в КоАП, запрещающие использование телефона за рулем. Обо всех нюансах этого закона и пойдет речь в данном материале.

Запрет на использование телефонов во время управления автомобилем прямо обозначен в ПДД, а именно в п. 2.7. Также это предписание практически слово в слово повторяется в ст. 12.36.1 КоАП. Использование телефона, который не имеет устройства для разговора без рук, влечет за собой штраф 1500 руб.

На данный штраф также распространяется скидка 50%, которая дается каждому водителю, успевшему оплатить штраф в течение 20 дней.

Если внимательно вчитаться в текст этих законов: как ПДД, так и КоАП, то можно заметить, что штраф должен выписываться только за телефоны, которые не имеют устройств, позволяющих вести разговор без рук. Но ни в одном документе не сказано, что эта функция или устройство должны быть использованы во время телефонного разговора.

Исходя из закона, если телефон предусматривает функцию громкой связи, то использовать его за рулем можно, даже не включая этой функции. Конечно, в таком случае сам запрет теряет смысл, так как любой современный телефон оснащен режимом громкой связи.

Однако это нельзя назвать проблемой водителей, так как, по сути, они выполнили требование, написанное в ПДД.

К сожалению, данные аргументы далеко не всегда работают при встрече с сотрудником ГИБДД. Разговаривающий по телефону водитель, которого вовремя остановит инспектор, штрафа, скорее всего, не избежит. И еще одна проблема заключается в том, что обжаловать штраф тоже не выйдет.

На примере данной статьи можно наглядно продемонстрировать, как суды встают на сторону обвинения, не обращая внимания на смысл, заключенный в статьях законодательных актов. Исходя из текста статьи, любое устройство, которое позволяет вести разговор без рук, позволяет использовать телефон. Однако под это описание подходит любой мобильный телефон, имеющий функцию громкой связи: «устройством», которое требует законодательство, в таком случае будет обычный динамик.

Также к таким устройствам можно отнести наушники и специальные Bluetooth-гарнитуры. Именно о них все водители и думают в первую очередь, когда читают текст статьи. То, что инспекторы и судьи перевирают вторую часть запрета, ужесточая его, совсем не значит, что они будут менять первую часть закона в сторону водителей.

Статья запрещает использовать телефон, и инспекторы выписывают штрафы не только за звонки, но и за любые другие действия с ним, такие как, написание SMS, просмотр сайтов в интернете или использование каких-либо приложений и игр.

Однако, если водитель во время встречи с сотрудником ГИБДД не разговаривал по телефону, у него есть возможность обжаловать штраф.

Для этого нужно получить у оператора распечатку звонков и приложить ее к жалобе о неправомерности штрафа, которая пишется на имя начальника отделения ГИБДД. На подачу такого заявления дается 10 дней.

Нет никаких гарантий того, что жалобу удовлетворят и штраф аннулируют, но шанс все же есть. Еще одна часть статьи, на которую стоит обратить внимание: фактически разговор по телефону запрещен только во время движения.

Значит ли это, что во время остановок на светофоре или в пробке использовать телефон законно? К сожалению, нет. С юридической точки зрения, данные остановки входят в процесс дорожного движения, так что использовать телефон разрешено только во время намеренных остановок в специально отведенных под это местах.

Если же инспектор обнаружит водителя, разговаривающего по телефону во время ожидания в пробке, он все равно имеет право выписать штраф. Итак, чтобы избежать штрафа за телефонный разговор за рулем, водителю нужно выполнить одно из следующих условий:

  1. использовать наушники или Bluetooth-гарнитуру;
  2. совершить остановку или парковку в разрешенном для этого месте.
  3. использовать функцию громкой связи или подключить телефон к колонкам автомобиля;

Описанные в начале статьи недочеты законодательства вполне можно использовать, чтобы попытаться уклониться от штрафа.

Аргументы водителя в таком случае будут вполне весомыми, поэтому вероятность не получить штраф будет зависеть только от двух факторов: умения автомобилиста убедительно выстраивать свою речь и настойчивости инспектора ГИБДД.

Если сотрудник ГИБДД останавливает Вас и утверждает, что Вы нарушили статью 12.36.1 КоАП, то следует вести себя вежливо и дать понять, что Вы готовы доказывать свою невиновность и аргументировать свою позицию. Опытных водителей инспекторы иногда отпускают, просто чтобы не терять на них времени и сил. Чтобы доказать свою правоту можно использовать следующие фразы:

  1. «Я не пользовался телефоном, можете проверить историю моих звонков»;
  2. «В моем телефоне есть устройством, которое позволяет разговаривать без рук, именно это же прописано в законе, верно? Статья не предписывает мне использовать это устройство»;
  3. «Я не пользовался телефоном, я перекладывал его в другой карман (или совершал любое подобное действие), а это не запрещено».

Текст законов о запрете телефонов во время езды имеет существенные недостатки, а судебная практика очень расходится с логикой самих статей.

Однако все же не стоит использовать телефон во время управления транспортным средством. Нужно понимать, что даже во время движения на небольшой скорости можно не успеть вовремя среагировать на какое-то происшествие на дороге: выбежавший на проезжую часть в неположенном месте ребенок или вылетевший на встречную полосу пьяный водитель.

Последствия таких ДТП могут быть довольно печальными, а избежать их можно было бы, просто не отвлекаясь на свой смартфон.

Если остановиться для разговора по телефону?

Фактически, ПДД 2020 года запрещают использовать телефон за рулём именно во время управления авто — конкретно «при движении». Значит ли это, что можно остановиться и говорить по телефону?

Да, можно. Но речь идёт именно о преднамеренной специально для этого в разрешённом месте.

Если Вы , стоите в пробке и осуществили тому подобные технические остановки и решили взять в руки телефон и разговаривать по нему, то с большой долей вероятности штраф за телефон за рулём будет выписан, и успешно обжаловать его не получится.

Основание здесь простое — рассматривающий дело орган просто скажет, что термин «движение» в контексте ПДД и КоАП включает в себя весь процесс дорожного движения, то есть равносилен эксплуатации автомобиля и управлению им в контексте воздействия на органы управления (и Вы, стоя в пробке или на светофоре держите нажатой педаль тормоза).

Но даже, если Вы как законопослушный гражданин специально остановитесь, чтобы поговорить по телефону, помните, что это алиби от штрафа.

Важно! Не получили ответа на Ваш вопрос?

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+