Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Постановлене правительства лен области ольготах на транспорте в 2020г

Постановлене правительства лен области ольготах на транспорте в 2020г

Оглавление:

Постановление правительства Ленинградской области от 13 марта 2020 года № 117 «О введении на территории Ленинградской области режима повышенной готовности для органов управления и сил Ленинградской областной подсистемы РСЧС и некоторых мерах по предотвращению распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Ленинградской области»


В соответствии с подпунктом «б» пункта 6 статьи 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 2 марта 2020 года № 5 «О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)», в связи с угрозой распространения в Ленинградской области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), в целях защиты населения Ленинградской области и создания условий для предупреждения возникновения чрезвычайной ситуации Правительство Ленинградской области постановляет :1. Ввести на территории Ленинградской области режим повышенной готовности для органов управления и сил Ленинградской областной подсистемы РСЧС.2. Запретить с 15 марта 2020 года до отмены запрета проведение на территории Ленинградской области театрально-зрелищных, культурно­ просветительских, зрелищно-развлекательных, спортивных и других массовых мероприятий с числом участников более 300 человек.3.

Рекомендовать гражданам Российской Федерации, проживающим и временно находящимся в Ленинградской области (далее — граждане), воздержаться от поездок за пределы Российской Федерации, а также от посещения театрально-зрелищных, культурно­ просветительских, зрелищно-развлекательных, спортивных и других массовых мероприятий, в том числе на территории иных субъектов Российской Федерации.4. Рекомендовать гражданам, прибывшим из Китайской Народной Республики, Республики Корея, Итальянской Республики, Исламской Республики Иран, Французской Республики, Федеративной Республики Германия, Королевства Испания, а также государств, в отношении граждан которых введены в установленном порядке ограничения на въезд в Российской Федерации, обеспечить свою изоляцию на дому на 14 дней со дня возвращения в Российскую Федерацию, осуществлять вызов медицинского работника амбулаторно­ поликлинического учреждения по месту жительства для осмотра.5. Рекомендовать гражданам, посещавшим территории за пределами Российской Федерации, где зарегистрированы случаи новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) (далее — коронавирусная инфекция), в соответствии с информацией на сайте Всемирной организации здравоохранения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.who.int):5.1.

Незамедлительно сообщать о своем возвращении в Российскую Федерацию, месте, датах пребывания на территориях, указанных в пункте 5 настоящего постановления, контактную информацию по номеру телефона горячей линии Комитета по здравоохранению Ленинградской области (+7-(812)-679-60-03, +7-(931)-002-03-03).5.2.

При появлении признаков инфекционного заболевания (повышенная температура тела, кашель и др.) незамедлительно обращаться за медицинской помощью на дому с вызовом медицинского работника без посещения медицинских организаций.6. Комитету по здравоохранению Ленинградской области:6.1. Обеспечить работу медицинских организаций в условиях строго противоэпидемического режима: исключить возможность перекрещивания потоков пациентов с различной степенью эпидемиологической опасности, ограничить доступ посетителей к больным, усилить режим текущей дезинфекции с применением дезинфицирующих средств, обладающих широким спектром антимикробной и вирулицидной активности.6.2.
Обеспечить работу медицинских организаций в условиях строго противоэпидемического режима: исключить возможность перекрещивания потоков пациентов с различной степенью эпидемиологической опасности, ограничить доступ посетителей к больным, усилить режим текущей дезинфекции с применением дезинфицирующих средств, обладающих широким спектром антимикробной и вирулицидной активности.6.2. Обеспечить готовность к приему и оперативному оказанию медицинской помощи больным с признаками инфекционного заболевания (повышенная температура тела, кашель и др.), отбору биологического материала и направлению его для исследования на коронавирусную инфекцию.6.3.

Обеспечить дополнительную подготовку медицинского персонала к приему пациентов с признаками инфекционного заболевания.6.4. Обеспечить проведение проверок состояния медицинского оборудования, в том числе аппаратов искусственной вентиляции легких.6.5. Организовать мониторинг обеспеченности противовирусными препаратами стационарной и поликлинической сети Ленинградской области.7.

Рекомендовать общественным объединениям воздержаться от организации публичных мероприятий.8. Рекомендовать работодателям, осуществляющим деятельность на территории Ленинградской области:8.1. Воздержаться от направления своих работников в служебные командировки на территории иностранных государств, от проведения мероприятий с участием иностранных граждан, а также от принятия участия в таких мероприятиях с момента вступления в силу настоящего постановления.8.2.

Осуществлять мероприятия, направленные на выявление работников с признаками инфекционного заболевания (повышенная Температура тела, кашель и др.) и недопущение нахождения таких работников на рабочем месте.8.3.

При поступлении запроса Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области и его территориальных отделов незамедлительно представлять информацию о всех контактах работника, заболевшего коронавирусной инфекцией, в связи с исполнением им трудовых функций.8.4. При поступлении информации от Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области и его территориальных отделов о заболевании работника коронавирусной инфекцией организовать проведение дезинфекции помещений, где находился указанный заболевший работник.8.5.

Активизировать внедрение дистанционных способов проведения собраний, совещаний и иных подобных мероприятий с использованием сетей связи общего пользования.9.

Рекомендовать юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в местах массового скопления людей (в том числе на торговых объектах, в местах проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительских, зрелищно­ развлекательных, спортивных мероприятий) и перевозку железнодорожным, автомобильным транспортом, регулярно проводить мероприятия по дезинфекции, размещать при входах и в местах наибольшего скопления людей антисептические средства для работников и лиц, посещающих организации, устройства для обеззараживания воздуха.10.
Рекомендовать юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность в местах массового скопления людей (в том числе на торговых объектах, в местах проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительских, зрелищно­ развлекательных, спортивных мероприятий) и перевозку железнодорожным, автомобильным транспортом, регулярно проводить мероприятия по дезинфекции, размещать при входах и в местах наибольшего скопления людей антисептические средства для работников и лиц, посещающих организации, устройства для обеззараживания воздуха.10. Рекомендовать частным организациям, а также государственным организациям, находящимся в ведении федеральных органов исполнительных власти, осуществляющим образовательную деятельность:10.1.

Осуществлять мероприятия по выявлению лиц с признаками инфекционного заболевания (повышенная температура тела, кашель и др.) и недопущению нахождения таких обучающихся на учебных местах.10.2. Обеспечить ежедневную дезинфекцию помещений указанных организаций, размещать при входах и в местах наибольшего скопления людей антисептические средства для работников и лиц, посещающих организации, устройства для обеззараживания воздуха.10.3. Отказаться от организации и участия организованных коллективов в театрально-зрелищных, культурно-просветительских, зрелищно-развлекательных, спортивных и других массовых мероприятиях.11.

Рекомендовать органам местного самоуправления Ленинградской области:11.1. Создать оперативные штабы по реализации мер профилактики и контроля за распространением коронавирусной инфекции на территории районов Ленинградской области, к задачам которых отнести в том числе анализ ситуации, связанной с распространением коронавирусной инфекции, и представление соответствующей информации в межведомственный штаб по недопущению возникновения на территории Ленинградской области очагов новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), утвержденный решением Санитарно­-противоэпидемической комиссии при Правительстве Ленинградской области от 30 января 2020 года № 1.11.2. Осуществлять мероприятия, направленные на выявление работников с признаками инфекционного заболевания (повышенная температура тела, кашель и др.) и недопущение нахождения таких работников на рабочем месте).11.3.

Воздержаться от направления лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы в Ленинградской области, и иных работников в служебные командировки на территории иностранных государств с момента вступления в силу настоящего постановления.11.4.

Обеспечить информирование населения о мерах по противодействию распространению в Ленинградской области коронавирусной инфекции, в том числе о необходимости соблюдения требований и рекомендаций, указанных в настоящем постановлении.11.5. Оказывать в пределах компетенции содействие гражданам в выполнении требований и рекомендаций, указанных в настоящем постановлении.11.6.
Оказывать в пределах компетенции содействие гражданам в выполнении требований и рекомендаций, указанных в настоящем постановлении.11.6. Обеспечить в подведомственных муниципальных организациях осуществление мероприятий по выявлению лиц с признаками инфекционного заболевания (повышенная температура тела, кашель и др.) и организовать выполнение мероприятий по их изоляции и направлению в медицинские учреждения, проведение ежедневной дезинфекции помещений указанных организаций, размещение информационных материалов по профилактике новой коронавирусной инфекции всеми доступными способами, размещение при входах и в местах наибольшего скопления людей антисептических средств для работников и лиц, посещающих учреждение, устройств для обеззараживания воздуха.12.

Рекомендовать территориальным органам федеральных органов исполнительной власти, расположенным на территории Ленинградской области:12.1. Оказывать в пределах своей компетенции содействие гражданам в выполнении требований и рекомендаций, указанных в настоящем постановлении.12.2. Оказывать в пределах своей компетенции содействие органам исполнительной власти Ленинградской области в реализации мер по противодействию распространению в Ленинградской области коронавирусной инфекции.13.

Органам исполнительной власти Ленинградской области:13.1.

Запретить направлять лиц, замещающих государственные должности Ленинградской области, должности государственной гражданской службы Ленинградской области, и иных работников в служебные командировки на территории иностранных государств с момента вступления в силу настоящего постановления.13.2.

Отказаться от проведения мероприятий с участием иностранных граждан, а также от участия в таких мероприятиях, за исключением мероприятий, проведение и участие в которых осуществляется по поручению Губернатора Ленинградской области, данному после вступления в силу настоящего постановления.13.3. Обеспечить информирование населения о мерах по противодействию распространению в Ленинградской области коронавирусной инфекции, в том числе о необходимости соблюдения требований и рекомендаций, указанных в настоящем постановлении.13.4.

Оказывать в пределах своей компетенции содействие гражданам в выполнении требований и рекомендаций, указанных в настоящем постановлении.13.5.

Организовать взаимодействие с подведомственными им государственными учреждениями Ленинградской области и государственными унитарными предприятиями Ленинградской области, направленное на соблюдение данными организациями и их работниками требований и рекомендаций, указанных в настоящем постановлении.14. Комитету по социальной защите населения Ленинградской области организовать взаимодействие с государственными учреждениями социального обслуживания и иными организациями, включенными в реестр поставщиков социальных услуг, в целях обеспечения оказания их работниками содействия гражданам в выполнении требований и рекомендаций, указанных в настоящем постановлении.15.

Органам исполнительной власти Ленинградской области обеспечить в находящихся в их ведении образовательных, медицинских и иных подведомственных организациях Ленинградской области выполнение мероприятий, направленных:1) на осуществление мероприятий по выявлению лиц с признаками инфекционного заболевания (повышенная температура тела, кашель и др.), организовать выполнение мероприятий по их изоляции и направлению в медицинские учреждения;2) на проведение ежедневной дезинфекции помещений указанных организаций, размещение информационных материалов по профилактике новой коронавирусной инфекции всеми доступными способами, размещение при входах и в местах наибольшего скопления людей антисептических средств для работников и лиц, посещающих организации, устройств для обеззараживания воздуха.16. Комитету по тарифам и ценовой политике Ленинградской области обеспечить проведение мониторинга цен на противовирусные препараты в Ленинградской области.17. Настоящее постановление вступает в силу с даты официального опубликования.18.

Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ленинградской области по социальным вопросам.Губернатор Ленинградской области А.ДрозденкоРазмещение нормативно-правовых актов регионов на сайте «Российской Газеты» не является их официальной публикацией

2. Порядок назначения ежемесячной денежной выплаты

2.1.

Ежемесячная выплата назначается ЛОГКУ «ЦСЗН» с месяца подачи заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты по установленной форме (далее — заявление) и документов, указанных в приложении к настоящему Порядку, но не ранее месяца возникновения права на получение ежемесячной выплаты.Размер ежемесячной денежной выплаты ЛОГКУ «ЦСЗН» определяет на дату обращения за назначением ежемесячной денежной выплаты.(Абзац дополнительно включен с 9 мая 2020 года )(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 июля 2018 года , распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2018 года.2.2.

Ежемесячная выплата назначается на период проживания на территории Ленинградской области, подтверждаемый данными органа регистрационного учета граждан и иными документами.2.3. Получателям ежемесячной выплаты, изменившим место проживания на территории Ленинградской области, и лицам, переехавшим в Ленинградскую область из другого субъекта Российской Федерации на временное проживание, ежемесячная выплата назначается с месяца прекращения предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг по предыдущему месту проживания, но не ранее месяца проживания по новому месту проживания в Ленинградской области, при условии обращения с заявлением о назначении ежемесячной выплаты в течение трех месяцев, следующих за месяцем окончания проживания по предыдущему месту проживания.Лицам, переехавшим в Ленинградскую область из другого субъекта Российской Федерации на постоянное проживание, ежемесячная выплата назначается с месяца постоянного проживания на территории Ленинградской области при условии обращения с заявлением о назначении ежемесячной выплаты в течение трех месяцев, следующих за месяцем окончания проживания по предыдущему месту проживания.При обращении за назначением ежемесячной выплаты по истечении трех месяцев, следующих за месяцем окончания проживания по предыдущему месту проживания, ежемесячная выплата назначается в сроки, установленные пунктом 2.1 настоящего Порядка.(Пункт в редакции, введенной в действие с 16 ноября 2018 года , распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2018 года.2.4.

Лицам, указанным в подпунктах «в», «г», «ж», «и» пункта 1.1 настоящего Порядка, ежемесячная выплата назначается на 12 месяцев, но не более чем на период обладания правом на ее получение.2.5. В случае отсутствия в представленных документах информации, подтверждающей право заявителя на предоставление ежемесячной выплаты, и (или) наличия противоречий в документах, представляемых в соответствии с приложением к настоящему Порядку, ЛОГКУ «ЦСЗН» в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления о назначении ежемесячной выплаты и документов, указанных в приложении к настоящему Порядку, направляет запросы в органы государственной власти и иные организации, в распоряжении которых находится указанная информация.

В случае отсутствия в представленных документах информации, подтверждающей право заявителя на предоставление ежемесячной выплаты, и (или) наличия противоречий в документах, представляемых в соответствии с приложением к настоящему Порядку, ЛОГКУ «ЦСЗН» в течение двух рабочих дней со дня поступления заявления о назначении ежемесячной выплаты и документов, указанных в приложении к настоящему Порядку, направляет запросы в органы государственной власти и иные организации, в распоряжении которых находится указанная информация. В случае отсутствия в распоряжении органа государственной власти и иной организации информация запрашивается у заявителя.В случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2.5 настоящего Порядка, срок рассмотрения вопроса о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной выплаты приостанавливается не более чем на три месяца, о чем заявитель письменно уведомляется с указанием причин приостановления в течение двух рабочих дней со дня направления запроса.(Пункт в редакции, введенной в действие с 3 января 2020 года .2.6. Решение о назначении (об отказе в назначении) ежемесячной выплаты принимается ЛОГКУ «ЦСЗН» в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления и документов, указанных в приложении к настоящему Порядку.(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 июля 2018 года , распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2018 года.ЛОГКУ «ЦСЗН» в течение трех рабочих дней со дня принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты направляет заявителю распоряжение о принятом решении.(Абзац в редакции, введенной в действие с 16 ноября 2018 года , распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2018 года.Абзац исключен с 16 ноября 2018 года , распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2018 года.2.7.

В соответствии с принятым решением ЛОГКУ «ЦСЗН» вносит сведения о назначении ежемесячной выплаты в Единую региональную автоматизированную систему «Социальная защита Ленинградской области» (далее — АИС «Соцзащита») в течение одного рабочего дня со дня принятия решения.(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 июля 2018 года , распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2018 года.2.7.1.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для назначения ежемесячной выплаты, являются:представление заявителем или его представителем неполного комплекта документов, указанных в приложении к настоящему Порядку, которые подлежат представлению в соответствии с административным регламентом предоставления соответствующей государственной услуги;отсутствие или ненадлежащее оформление документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина (при подаче документов представителем гражданина).Решение об отказе в приеме документов принимается и вручается в соответствии с административным регламентом предоставления соответствующей государственной услуги.(Пункт дополнительно включен с 3 января 2020 года )2.8.

Основаниями для отказа в назначении ежемесячной выплаты являются:отсутствие у заявителя права на получение ежемесячной выплаты;абзац утратил силу с 3 января 2020 года — ;выявление в представленных заявителем документах недостоверной или искаженной информации, подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;превышение среднедушевого денежного дохода семьи (среднего денежного дохода пенсионера) у лиц, указанных в подпунктах «в», «г», «ж», «и» пункта 1.1 настоящего Порядка, по отношению к критерию нуждаемости, установленному в соответствии со ;получение ежемесячной выплаты в соответствии с нормативным правовым актом Российской Федерации, нормативным правовым актом иного субъекта Российской Федерации либо (за исключением лиц, указанных в подпунктах «а», «б», «в» пункта 1.1 настоящего Порядка);обращение родителя погибшего (умершего) инвалида боевых действий в случае назначения ежемесячной выплаты второму родителю погибшего (умершего) инвалида боевых действий, супруге (супругу) погибшего (умершего) инвалида боевых действий (для лиц, указанных в подпункте «г» пункта 1.1 настоящего Порядка);обращение супруги (супруга) погибшего (умершего) инвалида боевых действий в случае назначения ежемесячной выплаты одному из родителей погибшего (умершего) инвалида боевых действий (для лиц, указанных в подпункте «г» пункта 1.1 настоящего Порядка);поступление сведений о смерти лиц, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, до принятия ЛОГКУ «ЦСЗН» решения о назначении ежемесячной выплаты в сроки, установленные пунктом 2.6 настоящего Порядка.(Абзац дополнительно включен с 16 ноября 2018 года , распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2018 года)

Льготы детям


Вместо прежде копеечного пособия на детей будут выдавать сумму в пределах прожиточного минимума. Но выплаты в связи с материнством ожидают только нуждающихся семей.Согласно Закону о детских пособиях в Москве №67 от 03.10.2014 г.

с 2020 года ожидается повышение детских пособий. Суммы будут такими:

  1. усыновители и родители инвалидов получат 12500;
  2. на 1 и 2 детей выдают 2500;
  3. опекуны детей-инвалидов – 8000.
  4. на 3 и более – 4500 руб.;

На заметку!

Дети с плохим зрением находятся под защитой государства. Их без очередей кладут в больницу, отсылают в санаторий, принимают в детсад.

Приложение 6.

Перечень документов, прилагаемых к заявке на предоставление субсидии из областного бюджета Ленинградской области на возмещение части затрат в связи с выполнением работ по подключению внутридомового газового оборудования индивидуальных .

Приложение 6к Порядку.(с изменениями на 6 декабря 2013 года)1.

Реестр договоров с собственниками домовладений с окончательным расчетом размера субсидии на возмещение части затрат в связи с выполнением работ по подключению внутридомового газового оборудования индивидуальных домовладений к сетям газораспределения по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку.2.

Комплект копий документов к каждому договору с собственником домовладения, заверенных получателем субсидии, включающий:заключение по результатам проверки сметной документации или по результатам проверки достоверности определения сметной стоимости строительства,(Абзац в редакции, введенной в действие с 8 июня 2015 года .акт о приемке работ, выполненных в соответствии с договором, подписанный собственником домовладения,договор на поставку газа в индивидуальное домовладение,документы, подтверждающие оплату собственником домовладения выполненных работ по подключению внутридомового газового оборудования индивидуального домовладения к сетям газораспределения в сумме, определенной в соответствии с подпунктом «д» пункта 1.5 настоящего Порядка.(Абзац в редакции, введенной в действие .

Статья 2

1. Налогоплательщики — организации за исключением налогоплательщиков, применяющих специальные налоговые режимы, установленные и , по истечении отчетных периодов (первый квартал, второй квартал, третий квартал) не позднее последнего числа месяца, следующего за отчетным периодом, уплачивают в бюджет авансовые платежи в размере одной четвертой части годовой суммы налога с учетом периода владения транспортным средством в отчетном периоде.(Абзац в редакции, введенной в действие с 7 июля 2016 года .Суммы авансовых платежей засчитываются в счет уплаты налога за налоговый период.

По итогам налогового периода налогоплательщики — организации, представляют в срок, установленный , в налоговый орган налоговую декларацию и уплачивают налог за соответствующий налоговый период до 1 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом. (Часть в редакции, введенной в действие с 1 января 2011 года 2.

Налогоплательщики — физические лица уплачивают транспортный налог в срок, установленный . (Пункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2015 года ; в редакции, введенной в действие с 7 июля 2016 года .3. Излишне внесенные суммы налога засчитываются в счет очередных платежей или возвращаются налогоплательщику в соответствии с порядком, установленным .

Излишне внесенные суммы налога засчитываются в счет очередных платежей или возвращаются налогоплательщику в соответствии с порядком, установленным . (Статья в редакции, введенной в действие с 1 января 2004 года

Проездные для пенсионеров в 2020 году

После того, как гражданин достигает определенного возраста, ему положено получение пенсии.

Помимо нее, есть определенные льготы, которые способствуют облегчению жизни.

К примеру, в 2020 году можно получить проездной для пенсионеров, позволяющий ездить бесплатно. Транспортные расходы требуют немалых затрат, поэтому многие пожилые люди задаются вопросом, как же получить проездной.Как было выше сказано, различные субъекты могут сами устанавливать вспомогательные льготы. Это касается двух столиц Российской Федерации.

К примеру, проездной для пенсионеров в спб в 2020 году подразумевает оплату 10% от стоимости билета, в Ленинградской области – 15%.

Меры поддержки пенсионеров в Ленинградской области и Санкт-Петербурге — денежные надбавки

Важно! Перечень выплат и льгот жителям ЛО зависят от того, на территории какого населенного пункта они зарегистрированы — в Санкт-Петербурге или в другом городе региона. В 2020 году продолжится оформление пенсионерам ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ).

В текущем году ее размер составляет 576 рублей, но выплата будет проиндексирована 1 февраля 2020 года и составит примерно 600 рублей в месяц. Рассчитывать на надбавку к пенсии могут:

  1. пенсионеры, которые имеют постоянную прописку на территории Санкт-Петербурга;
  2. люди пенсионного возраста, состоящие на временной учете в Санкт-Петербурге и не имеющие определенного места жительства.

Читайте также статью ⇒ ««.

3. Условия предоставления субсидии

3.1. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:а) принятие получателем субсидии обязательства по обеспечению достижения установленных значений показателей результативности предоставления субсидии;б) соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии (далее — соглашение), следующим требованиям:отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Ленинградской области;получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством Российской Федерации;получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;отсутствие сведений о получателе субсидии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с ;получатель субсидии не является получателем средств из областного бюджета Ленинградской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, установленные разделом 2 настоящего Порядка;отсутствие у получателя субсидии задолженности по выплате заработной платы работникам.3.2.

Соглашение заключается между ЛОГКУ ЦСЗН и получателем субсидии в срок, указанный в пункте 4.9 настоящего Порядка, по типовой форме, установленной Комитетом финансов Ленинградской области, и предусматривает в том числе:(Абзац в редакции, введенной в действие с 24 октября 2020 года , распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2020 года.согласие получателя субсидии на проведение комитетом и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;цели и условия предоставления субсидии в соответствии с разделом 2 и пунктом 3.1 настоящего Порядка;показатели результативности предоставления субсидии;порядок и сроки перечисления комитетом субсидии получателю субсидии;форму, сроки, условия и порядок представления получателем субсидии ежемесячного отчета, содержащего информацию о количестве граждан, которым реализованы ЕСПБ, а также акта выполненных работ;порядок возврата получателем субсидии средств субсидии в областной бюджет в случае выявления по итогам проверок, проведенных комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также в случае неустранения выявленных нарушений в установленные сроки.3.3. Показателем результативности предоставления субсидии является уровень удовлетворенности отдельных категорий граждан, проживающих в Ленинградской области, качеством оказания услуг по реализации (активации) ЕСПБ.

Меры социальной поддержки, предоставляемые Пенсионным Фондом РФ

, охватывают категории граждан, относящихся к “федеральным” льготникам, которым Пенсионный Фонд назначает и выплачивает (ЕДВ).

Отдельным категориям граждан ПФ РФ устанавливает к пенсиям, назначенным в соответствии с российским законодательством, .Меры социальной поддержки пожилых граждан, установленные «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации», «О компенсационных выплатах лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами», «Об осуществлении ежемесячных компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за инвалидом I группы (за исключением инвалидов с детства I группы), а также за престарелым, нуждающимся по заключению лечебного учреждения в постоянном постороннем уходе либо достигшим возраста 80 лет», также обеспечиваются Пенсионным Фондом РФ.

Приложение 1. Критерии отбора объектов, подлежащих софинансированию за счет средств дорожного фонда Ленинградской области по мероприятиям «Строительство (реконструкция), включая проектирование, автомобильных дорог общего пользования местного значения».

Приложение 1к Порядку.(В редакции, введенной в действиес 31 июля 2018 года .

-См. )N п/п Критерии отбора Показатель значимости объекта 1 2 3 1 Наличие права собственности муниципального образования на объект, подтвержденное документом о регистрации права собственности, или других вещных прав на объект в установленном федеральным законом порядке, за исключением объектов проектирования и строительства Наличие — 5 баллов.Отсутствие — 0 баллов 2 Численность постоянно проживающего населения, которое будет обеспечено связью по дорогам с твердым типом покрытия в результате выполнения работ Более 100 чел.71-100 чел.51-70 чел.30-50 чел.Менее 30 чел.7 баллов 5 баллов 4 балла 3 балла 1 балл 3 Число населенных пунктов в муниципальном районе, не обеспеченных круглогодичной связью по автомобильным дорогам с твердым покрытием Более 41 31-40 21-30 11-20 5-10 5 баллов 4 балла 3 балла 2 балла 1 балл 4 Наличие на территории сельских населенных пунктов и (или) в пределах производственной зоны населенных пунктов промышленных или сельскохозяйственных предприятий, социальных или культурных объектов Наличие объекта — 10 баллов.Отсутствие объекта — 0 баллов 5 Наличие объекта незавершенного строительства, финансирование которого осуществлялось за счет субсидий федерального и (или) областного бюджета Ленинградской области Наличие объекта — 10 баллов.Отсутствие объекта — 0 баллов 6 Отсутствие искусственных сооружений капитального типа на подъезде к населенному пункту и необходимость их строительства Отсутствие объектов — 5 баллов 7 Наличие проектно-сметной документации Имеет проектно-сметную документацию, положительное заключение экспертизы, заключение о достоверности определения сметной стоимости (в установленных и случаях)Проектно-сметная документация разработана 5 баллов 3 балла 8 Проектирование и строительство (реконструкция) объектов транспортной инфраструктуры, направленных на обеспечение автотранспортной связи объектов общегосударственного и социального значения, реализуемых в рамках иных государственных программ Ленинградской области с привлечением средств федерального и областного бюджетов Да — 5 баллов.Нет — 0 баллов 9 Наличие оформленных в установленном порядке земельных участков под объекты транспортной инфраструктуры муниципальных образований, планируемых к реализации с привлечением средств дорожного фонда Ленинградской области Наличие документов — 10 баллов.Отсутствие документов — 0 баллов 10 Наличие утвержденных проектов планировок и межевания территорий, необходимых для получения разрешения на строительство линейных объектов Наличие документов — 10 баллов.Отсутствие документов — 0 баллов

2.

Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Субсидии предоставляется при соблюдении следующих условий:а) согласие получателя субсидий на осуществление Управлением и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий;б) обязательство получателя субсидий в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты заключения с Управлением соглашения о предоставлении субсидий, заключить с оператором АСОП ЛО договор подключения к АСОП ЛО и безвозмездного пользования оборудованием для учета поездок отдельных категорий граждан (далее — договор). Форма договора и состав оборудования для учета поездок отдельных категорий граждан определяются оператором АСОП ЛО;в) соответствие получателя субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидий, следующим требованиям:отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;отсутствие задолженности по возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, в том числе предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом Ленинградской области;получатель субсидий — юридическое лицо (за исключением государственного (муниципального) учреждения), некоммерческая организация, не являющаяся государственным (муниципальным) учреждением, не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидий — индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 января 2020 года , распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2018 года.получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;получатель субсидий не получает средства областного бюджета Ленинградской области на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка;получатель субсидий отсутствует в реестре недобросовестных поставщиков.(Абзац дополнительно включен с 8 апреля 2020 года , распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года)2.1.1.

Получатели субсидии, являющиеся некоммерческими организациями, дополнительно проходят отбор на соответствие следующим критериям:учредительные документы некоммерческой организации предусматривают вид деятельности, связанный с перевозкой пассажиров и багажа;в учредительных документах некоммерческой организации содержится указание на возможность осуществления предпринимательской деятельности.(Пункт дополнительно включен с 11 января 2020 года , распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2018 года)2.2. Для получения субсидий юридическое лицо (за исключением государственного (муниципального) учреждения), некоммерческая организация, не являющаяся государственным (муниципальным) учреждением, и индивидуальный предприниматель, относящиеся к категории, указанной в пункте 1.5 настоящего Порядка, представляют в Управление заявку в произвольной форме с приложением следующих документов:(Абзац в редакции, введенной в действие с 11 января 2020 года , распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2018 года.абзац утратил силу с 8 апреля 2020 года — , распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года;копии государственных или муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам (договоров на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа пассажирским транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок);письменное согласие на осуществление Управлением и органом государственного финансового контроля Ленинградской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий, заверенное подписью руководителя и печатью организации (при наличии печати);письменное обязательство о заключении с оператором АСОП ЛО договора в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты заключения с Управлением соглашения о предоставлении субсидий;справка о соблюдении получателем субсидий требований, установленных подпунктом «в» пункта 2.1 настоящего Порядка, заверенная подписью руководителя и печатью организации (при наличии печати).2.2.1. Управление проводит проверку достоверности сведений, содержащихся в заявке о предоставлении субсидий и представляемых получателем субсидий документах, путем их сопоставления, а также направляет запросы об отсутствии у получателя субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации.(Пункт дополнительно включен с 8 апреля 2020 года , распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года)2.3.

Получатели субсидий, фактически осуществлявшие в июне 2018 года перевозки пассажиров и багажа пассажирским автомобильным транспортом по маршрутам регулярных перевозок на основании действовавших до 1 июля 2018 года государственных или муниципальных контрактов (договоров на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа пассажирским транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок), представляют в Управление заявку с приложением документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, за исключением письменного обязательства о заключении с оператором АСОП ЛО договора в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты заключения с Управлением соглашения о предоставлении субсидий.2.4. В 2018 году срок подачи заявок устанавливается Управлением в извещении о начале приема заявок, которое публикуется на сайте Управления на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области не позднее 10 рабочих дней со дня вступления в силу настоящего Порядка.2.5. С 1 января 2020 года заявки представляются в Управление в срок не позднее 10 рабочих дней с даты заключения с получателем субсидий государственного или муниципального контракта (договора на организацию и выполнение перевозок пассажиров и багажа пассажирским транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок).2.6.

Управление в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации заявки в единой системе электронного документооборота и делопроизводства исполнительных органов государственной власти Ленинградской области, рассматривает заявку и при соответствии получателя субсидий категории, указанной в пункте 1.5 настоящего Порядка, и соблюдении условий, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, направляет получателю субсидий два экземпляра подписанного соглашения о предоставлении субсидий, составленного в соответствии с типовой формой, утвержденной правовым актом Комитета финансов Ленинградской области, или письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований для отказа.В случае представления заявки некоммерческой организацией Управление в срок и в порядке, установленные абзацем первым настоящего пункта, дополнительно осуществляет отбор получателей субсидий на соответствие критериям, указанным в пункте 2.1.1 настоящего Порядка.(Абзац дополнительно включен с 11 января 2020 года , распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2018 года)2.7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка, или несоответствие указанных документов требованиям настоящего Порядка;несоответствие получателя субсидий категории и условиям, указанным в пунктах 1.5 и 2.1 настоящего Порядка;недостоверность сведений, содержащихся в представленных получателем субсидий в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка документах.несоответствие некоммерческих организаций критериям отбора, предусмотренным пунктом 2.1.1 настоящего Порядка.(Абзац дополнительно включен с 11 января 2020 года , распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2018 года)2.8.

Получатель субсидий в течение трех рабочих дней с даты получения от Управления соглашения о предоставлении субсидий представляет в Управление экземпляр соглашения, заверенный подписью руководителя и печатью организации (при наличии печати).2.9. Получатель субсидий ежемесячно, в срок не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным, представляет в Управление заявку на перечисление субсидий и отчет о количестве пассажиров, перевезенных по ЕСПБ, а также об объеме недополученных доходов в связи с предоставлением льготного и (или) бесплатного проезда (далее — отчет).

Форма заявки на перечисление субсидий и отчета устанавливаются соглашением о предоставлении субсидий.2.10. Решение о перечислении субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением льготного и (или) бесплатного проезда отдельным категориям граждан — жителям Ленинградской области принимается Управлением в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения заявки на перечисление субсидий и отчета.Решение о перечислении субсидий оформляется извещением Управления о перечислении субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением льготного и (или) бесплатного проезда отдельным категориям граждан — жителям Ленинградской области и размещается на сайте Управления на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области.2.11.

В случае представления получателем субсидий отчета позднее срока, установленного пунктом 2.9 настоящего Порядка, субсидия за отчетный месяц перечисляется в месяце, следующем за отчетным.2.12. Решение о перечислении субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением льготного и (или) бесплатного проезда отдельным категориям граждан — жителям Санкт-Петербурга принимается Управлением в срок не позднее пяти рабочих дней со дня поступления средств из бюджета Санкт-Петербурга в областной бюджет Ленинградской области.Решение о перечислении субсидий оформляется извещением Управления о перечислении субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с предоставлением льготного и (или) бесплатного проезда отдельным категориям граждан — жителям Санкт-Петербурга и размещается на сайте Управления на официальном интернет-портале Администрации Ленинградской области.2.13. Перечисление субсидий осуществляется ежемесячно Комитетом финансов Ленинградской области на основании заявок на расход, сформированных Управлением, на расчетный счет получателя субсидий, открытый в кредитной организации в установленном порядке.2.14.

Перечисление субсидий за декабрь текущего года осуществляется в январе следующего финансового года (за исключением субсидий, указанных в пункте 2.12 настоящего Порядка).(Пункт в редакции, введенной в действие с 11 января 2020 года , распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2018 года.2.15.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+