Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Остановочные знаки транспорта москвы

Остановочные знаки транспорта москвы

Остановочные знаки транспорта москвы

3. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТОВ

3.1. Информационное обеспечение остановочных пунктов должно содержать объем информации для пассажиров данного пункта.3.2.

На остановочных пунктах устанавливают информационно-указательные знаки по *, имеющие поле знака и информационное поле.______________* Здесь и далее. На территории Российской Федерации действует . — Примечание «КОДЕКС».На поле знака наносят условное изображение подвижного состава — автобуса, троллейбуса, трамвая, таксомотора.

Условное изображение автобуса и троллейбуса одинаковое.3.3. На информационном поле указывают наименование остановочного пункта и номер маршрута.Вся остальная информация должна наноситься на информационную табличку, имеющую одинаковую ширину и цвет с информационным полем знака и устанавливаемую как непосредственно под знаком, так и рядом с ним — в месте, удобном для обозрения.3.4.
На информационном поле указывают наименование остановочного пункта и номер маршрута.Вся остальная информация должна наноситься на информационную табличку, имеющую одинаковую ширину и цвет с информационным полем знака и устанавливаемую как непосредственно под знаком, так и рядом с ним — в месте, удобном для обозрения.3.4. Информация должна содержать: номер маршрута, наименования начального и конечного пунктов следования, время начала и окончания работы, интервалы движения подвижного состава.3.5.

При интервале движения подвижного состава: не более 20 мин — указывают почасовой интервал движения в минутах, более 20 мин — составляют расписание движения в часах и минутах.3.6. Информация на остановочных пунктах автобусов, троллейбусов междугородного и пригородного сообщений должна содержать наименование остановки, начального и конечного пунктов следования и время отправления.На остановочных пунктах подвижного состава экспрессного сообщения на информационно-указательном знаке остановочного пункта над наименованием остановки наносят красной краской надпись «Экспресс».Примеры расположения информации на остановочных пунктах приведены в приложении 3.3.7. Допускается в верхней части информационного поля, над знаком изображения вида подвижного состава, наносить наименование организации, ответственной за санитарное состояние данного остановочного пункта.3.8.

Информацию об изменении порядка движения подвижного состава в воскресные и праздничные дни дают в виде примечания к основной информации.3.9. Наименования остановочных пунктов на информационном поле и информационной табличке наносят на двух языках: в верхней строке — на национальном языке союзной республики, в нижней — на русском языке.3.10. Информационно-указательные знаки остановочных пунктов должны изготовляться по и устанавливаться на специальных опорах на правой стороне дороги по ходу движения подвижного состава или на специальных островках безопасности так, чтобы обеспечивалась их оптимальная видимость.3.11.

Все детали и сборочные единицы знаков остановочных пунктов и информационных табличек должны быть изготовлены из антикоррозионных материалов или иметь защитное покрытие.

Качество лакокрасочных покрытий должно соответствовать II классу по , для группы условий эксплуатации Ж — по .3.12. Размеры информационных надписей на знаках и табличках остановочных пунктов должны обеспечивать читаемость изображения информации с расстояния до 3 м.3.13.

Надписи и цифры на указателях маршрута следования наземного пассажирского транспорта, знаках остановочных пунктов следует выполнять по .

Устройства и оборудование остановочных пунктов

В состав остановочного пункта автобусного транспорта входят следующие элементы (Рис.

3): · остановочная площадка; · посадочная площадка; · площадка ожидания (для дорог I-III категорий); · переходно-скоростные полосы; · заездной карман (при размещении остановки в зоне пересечения или примыкания автомобильных дорог); · разделительная полоса (для дорог I-III категорий); · тротуары и пешеходные дорожки (для дорог I-III категорий); · пешеходный переход; · павильон или навес; · скамьи; · туалет (для дорог I-III категорий); · контейнер и урны для мусора (для дорог IV категории только урна); · технические средства организации дорожного движения (дорожные знаки, разметка, ограждения); · освещение (на остановках в пределах населенных пунктов). Рис. 3. Состав остановочного пункта автобусного транспорта Остановочные и посадочные площадки Остановочные площадки предназначаются для остановки автобусов, движущихся по установленным маршрутам, с целью высадки и посадки пассажиров.

Посадочные площадки предназначаются для ожидания пассажирами прибытия к остановочным пунктам подвижного состава городского общественного транспорта. Они не должны создавать помех движению транспортных средств и пешеходов.

Посадочные площадки остановочных пунктов троллейбуса и автобуса не должны также стеснять движение пешеходов по тротуарам.

При центральном расположении трамвайных путей на городской магистрали и малой ширине проезжей части (1 — 2 полосы движения в каждую сторону) посадочные площадки устраиваются на тротуарах или разделительных полосах между тротуарами и проезжей частью. При такой же схеме расположения трамвайных путей, но при большей ширине проезжей части посадочные площадки устраиваются в пределах ширины трамвайного полотна или за счет ширины проезжей части.

При смещенном по отношению к оси улицы расположении трамвайных путей на обособленном полотне посадочные площадки устраиваются в пределах отведенной для него ширины улицы.

Посадочные площадки остановочных пунктов троллейбуса и автобуса устраиваются, как правило, на тротуарах или разделительной полосе между тротуаром и проезжей частью. При большой ширине проезжей части улицы или на городских площадях при наличии подземных пешеходных переходов посадочные площадки могут устраиваться за счет проезжей части улицы или площади. Длина посадочной площадки остановочных пунктов должна быть больше габаритной длины транспортных средств не менее чем на 5 м.

Посадочные площадки по отношению к указателю остановочного пункта должны располагаться с таким расчетом, чтобы обеспечить вход и выход на них пассажиров из всех дверей подвижного состава. При этом необходимо учитывать следующее: · трамвайные поезда должны останавливаться передней площадкой моторного вагона у указателя остановочного пункта; · троллейбусы и автобусы должны останавливаться так, чтобы задний правый угол их находился против указателя остановочного пункта; · на магистралях города, на которых запрещена установка переносных указателей, трамвайные поезда, троллейбусы и автобусы должны останавливаться в пределах посадочной площадки.

Если остановочный пункт трамвая рассчитывается на обеспечение посадки и высадки пассажиров одновременно из двух трамвайных поездов, то длина посадочной площадки должна быть увеличена вдвое и плюс 3 м длины (минимальная дистанция между трамвайными поездами). Если остановочный пункт рассчитывается на обеспечение посадки и высадки пассажиров одновременно из двух машин троллейбуса или автобуса, а также в случае эксплуатации троллейбусов по системе многих единиц длина посадочной площадки должна быть не менее двух габаритных длин троллейбусов или автобусов плюс 8 м — для горизонтальных участков и плюс 10 м — на подъемах и спусках.

Если остановочный пункт рассчитывается на обеспечение посадки и высадки пассажиров одновременно из двух машин троллейбуса или автобуса, а также в случае эксплуатации троллейбусов по системе многих единиц длина посадочной площадки должна быть не менее двух габаритных длин троллейбусов или автобусов плюс 8 м — для горизонтальных участков и плюс 10 м — на подъемах и спусках. Для лучшей организации работы городского общественного транспорта в зоне его остановочных пунктов может быть произведена дорожная разметка с целью ограничения или запрета остановки и стоянки транспортных средств на удалении большем, чем предусмотрено Правилами дорожного движения. Ширина посадочных площадок определяется величиной пассажирообмена остановочного пункта и временем ожидания пассажирами транспортных средств, но должна быть не менее 1,5 м.

В том случае, когда посадочная площадка устраивается за счет разделительной полосы между проезжей частью улицы и тротуаром, ее ширина должна равняться ширине этой полосы. Посадочные площадки на трамвайных линиях при проезжей части ограниченной ширины (до 9 м) должны располагаться в одном уровне с головками рельсов, а на широкой проезжей части (более 9 м) — возвышаться на 15 см над проезжей частью, со светящимися маячками и возможным ограждением их перилами. Кроме того, на них должна предусматриваться возможность установки дорожного знака «Объезд препятствия справа (слева)».

Посадочные площадки, устанавливаемые в одном уровне с проезжей частью, должны отделяться от нее цветной линией (из цветного бетона или асфальта, или нанесенной линией разметки), четко выделяющейся на фоне дорожного покрытия.

Поверхность посадочных площадок должна иметь поперечный уклон 0,010 — 0,015 на трамвайных линиях в сторону пути, а на троллейбусных и автобусных линиях — в сторону лотков и иметь твердое покрытие (асфальт, бетонные плиты и т.п.). Для предотвращения случайного наезда в торце посадочных площадок со стороны приближающихся транспортных средств следует устанавливать маячки.

Маячки должны раскрашиваться горизонтальными черными и белыми полосами, а в темное время суток на маячке должен включаться желтый мигающий сигнал.

Посадочные площадки, образованные за счет ширины проезжей части улиц, в темное время суток должны быть освещены, чтобы их можно было различить водителям транспортных средств. Светильники посадочных площадок не должны ослеплять водителей. Перед посадочными площадками, образованными за счет ширины проезжей части улиц, со стороны приближающихся транспортных средств должна наноситься белая сплошная отклоняющая линия продольной разметки проезжей части.

Кроме того, посадочная площадка может быть оконтурена сплошной линией разметки, отделяющей ее от проезжей части. Указатели остановочных пунктов Указатель остановочного пункта является знаком, определяющим место остановки общественного транспорта для посадки и высадки пассажиров, расположение на остановочном пункте транспортного средства и оповещающим пассажиров о направлении маршрутов и режиме их работы. На указателях остановочных пунктов должна содержаться следующая информация: · вид городского общественного транспорта, к которому относится данный остановочный пункт; · название остановочного пункта; · является ли данный остановочный пункт временным или «по требованию» (если такой информации нет, то остановочный пункт является постоянным); · номера маршрутов, имеющие на нем остановки; · название конечной остановки каждого маршрута; · периоды времени действия остановочного пункта для тех маршрутов автобуса, которые имеют остановки на нем только в определенные часы; · интервалы движения по периодам суток (при малой частоте движения под указателем остановочного пункта должна помещаться табличка с расписанием движения); · время начала и конца движения.

· на конечных станциях и остановочных пунктах с большим пассажирообменом желательно указатели остановочных пунктов дополнять схемами движения по маршрутам.

Указатели остановочных пунктов должны устанавливаться с таким расчетом, чтобы обеспечивать хорошую видимость их водителями и пешеходами. В темное время суток указатели остановочных пунктов должны освещаться. Стационарные указатели остановочных пунктов должны располагаться на высоте не менее 2,5 м и не более 3,6 м от дорожного покрытия, а переносные — не менее 2,0 м.

При установке указателей на тросах-растяжках высота установки их должна составлять 5,0 — 5,5 м. Расстояние в плане от края проезжей части до указателя должно находиться в пределах 0,5 — 2,0 м. «Карманы» В тех случаях, когда стоящие на остановочных пунктах троллейбусы и автобусы создают заторы движения и когда для этого есть соответствующие условия (за счет разделительной полосы между тротуаром и проезжей частью, в отдельных случаях и за счет тротуаров), должны устраиваться специальные площадки для заезда к остановочным пунктам троллейбусов и автобусов, называемые обычно «карманами».

Устройство «карманов» с разделительным островком между проезжими частями улицы и «кармана» не рекомендуется.

Глубина «карманов» должна быть не менее 3 м.

Радиусы закруглений в плане для «карманов» должны быть не менее 10 м.

Длина прямых участков «карманов» принимается в зависимости от габаритной длины эксплуатируемого подвижного состава и интенсивности движения общественного транспорта и должна быть не менее длины посадочной площадки для тех же условий эксплуатации. Павильоны и навесы На остановочных пунктах, расположенных вдали от жилой застройки, на широких проспектах с застройкой, отделенной широкими зелеными полосами и местными проездами, а также на маршрутах с большими интервалами движения желательно устраивать павильоны и навесы, защищающие ожидающих пассажиров от непогоды, а в местах с жарким климатом — и от прямых солнечных лучей. В городах с суровым климатом павильоны должны защищать не только от осадков, но и от сильных ветров.

Павильоны и навесы должны устраиваться с таким расчетом, чтобы не загораживать обзор водителям транспортных средств и не мешать движению пешеходов. Павильоны и навесы должны быть выполнены из облегченных конструкций или сборных элементов.

Архитектурное оформление их может быть различным и должно согласовываться с отделами главных архитекторов городов. Павильоны и навесы на остановочных пунктах должны быть оборудованы скамьями для ожидающих пассажиров. В них или рядом с ними желательно устанавливать телефоны-автоматы. Содержание остановочных пунктов Все сооружения и оборудование остановочных пунктов городского общественного транспорта должны постоянно находиться в надлежащем эксплуатационном состоянии.

Содержание остановочных пунктов Все сооружения и оборудование остановочных пунктов городского общественного транспорта должны постоянно находиться в надлежащем эксплуатационном состоянии.

Посадочные площадки, павильоны и навесы должны быть очищены от мусора, снега и льда. Во время гололеда посадочные площадки должны быть посыпаны песком. За очистку и уборку посадочных площадок павильонов и навесов на промежуточных остановочных пунктах отвечают управления (отделы) благоустройства или подразделения, выполняющие их функции.

3.14.2. Правила атрибутирования объектов наземного транспорта

  • 3.14.2.3. Правила атрибутирования автовокзалов
  • 3.14.2.2.

    Правила атрибутирования остановок наземного транспорта

  • 3.14.2.1. Правила атрибутирования участков трамвайных линий
  • 3.14.2.4. Правила создания и атрибутирования маршрутов общественного транспорта

К объектам наземного транспорта относятся участки трамвайных линий, остановки наземного транспорта и автовокзалы.

Панель атрибутирования участков трамвайных линий выглядит следующим образом: Атрибут Уровень А и Уровень Б используется для корректного отображения пересечений трамвайных линий с другими транспортными линиями при расположении их на разных уровнях (например, на уровне земли и в тоннеле). Значения уровня узлов задаются в полях Уровень А и Уровень Б — для узлов начала (А) и конца (Б) участка линии. Допустимые значения уровней:

  1. «на земле» — если пересечение участков линий происходит на уровне земли.

  2. «в тоннеле», «в тоннеле (-1)», «в тоннеле (-2)» — уровни ниже уровня земли. Например, на пересечениях линии, проходящей в тоннеле, с линией, проходящей в тоннеле на другом уровне.
  3. «на мосту», «на мосту (+1)», «на мосту (+2)» — уровни выше уровня земли. Например, на пересечениях проходящей по мосту или эстакаде трамвайной линии с другой (трамвайной или железнодорожной) линией или с автомобильной дорогой, проходящими на уровне земли.

Панель атрибутирования остановок наземного транспорта выглядит следующим образом: При атрибутировании остановок наземного транспорта требуется выполнять правила, специфичные для них. Ниже перечислены атрибуты объекта и приведены правила задания значений каждого из них: 3.14.2.2.1 Названия остановок общественного транспорта задаются в соответствии с правилами, приведёнными в разделе 1.3.1. Название объекта: общие правила и в п.

3.1.4.2.2. Для остановок общественного транспорта используются названия типов Официальное, Для подписи на карте и Синоним, историческое (названия других типов не используются). 3.14.2.2.1.1 Официальное название В качестве официального названия остановок общественного транспорта используется полное собственное название остановки, без сокращений (но допускается использовать общепринятые аббревиатуры: СНТ, НИИ и т. д.). Название остановки всегда пишется с прописной (заглавной) буквы.

Использование кавычек в названии остановки не допускается. 3.14.2.2.1.1.1 Если на маршруте есть две остановки, имеющие одинаковое название по населённому пункту, через который этот маршрут проходит, и при этом одна из них расположена в самом населённом пункте, а вторая — на повороте с основной дороги к нему, то остановка внутри населённого пункта именуется по его названию, а для остановки, расположенной вблизи поворота, к названию добавляется «Поворот на.». Например, для остановок в деревне Каменка названия должны быть:

  1. Поворот на Каменку — для остановки, расположенной на повороте вблизи деревни.
  2. Каменка — для остановки, расположенной в самой деревне;

Если остановка только одна, и расположена вблизи поворота, то её следует именовать:

  1. Каменка — при расстоянии от поворота до начала населённого пункта менее километра;
  2. Поворот на Каменку — при расстоянии от поворота до начала населённого пункта более километра.

3.14.2.2.1.1.2 Если в населённом пункте расположено несколько остановок с названием этого населённого пункта, отличающихся только номером:

  1. Если населённый пункт имеет название с номером (например, Тёсово-2) или название, состоящее из нескольких слов (например, Белая Калитва), то в названии остановки номер отделяется от названия населённого пункта дефисом (рекомендуется использовать Для ввода символа «тире» следует нажать\n клавишу Alt и, удерживая её нажатой, ввести\n на цифровой клавиатуре последовательность 0150.»}}»>тире) с пробелами.

    Например, Тёсово-2 — 2; СНТ Автомобилист – 2; Белая Калитва – 2.

  2. Если населённый пункт имеет название из одного слова, то номер остановки следует отделять от названия населённого пункта дефисом без пробелов. Например, Кашино-1 и Кашино-2.

3.14.2.2.1.1.3 В названиях остановок, именованных по населённому пункту, тип населённого пункта не пишется, за исключением следующих случаев:

  1. в названиях, в которых тип населённого пункта воспринимается неотъемлемой частью топонима;
  2. в названиях, данные по садоводческим товариществам;
  3. в названиях одноимённых остановок, именованных по одноимённым населённым пунктам разных типов (расположенным на маршруте).

3.14.2.2.1.1.4 Если в официальных документах несколько остановок на одном маршруте именуются одинаково (По требованию, Сады и т. д.), допустимо вносить в их названия уточнения (например, Сады Каменка) или присваивать названия безымянным остановкам По требованию.

3.14.2.2.1.1.5 Если к названию остановки необходимо добавить уточнение (название населённого пункта, в котором эта остановка расположена, либо любое другое словесное ─ нечисловое ─ уточнение), оно записывается через дефис (рекомендуется использовать Для ввода символа «тире» следует нажать\n клавишу Alt и, удерживая её нажатой, ввести\n на цифровой клавиатуре последовательность 0150.»}}»>тире) с пробелами. Например: Смолевичи ─ О. п. Заречное, Московская улица ─ Конечная. Уточнение «Конечная» допустимо добавлять для конечной остановки, если предыдущая остановка на маршруте имеет то же название, например Московская улица.

«О. п.» — остановочный пункт.

3.14.2.2.1.1.6 Если остановка не имеет официально установленного наименования, в качестве её названия допустимо использовать название ближайшей улицы, пассажирообразующего объекта (например, магазина) или другого значимого ориентира. Если официально установленное название остановки и название, используемое на маршрутной табличке, различны, то приоритет отдаётся наиболее используемому названию.

При этом все остальные названия остановки могут быть добавлены как названия типа «синоним, историческое».

Если на остановке размещено несколько табличек с разными по сути названиями, то эти названия записываются в официальном названии через слэш (знак косой черты, «/»). Внимание. Если остановочный пункт официально переименован, но остановочный трафарет пока не исправлен, то в качестве официального названия указывается новое название (данное при переименовании).

3.14.2.2.1.1.7 В официальное название тип объекта в названии остановки вносится без сокращений и в том формате, в котором он используется на местности или в расписаниях.

При этом порядок слов в названии определяется соображениями благозвучия соответствующего названию топонима (см. п. 4.1.3.4.1.3 и п. 4.1.2.2.2.3). Для номерных объектов, если название дано по организации и тип задан одним словом (и при этом является не комбинацией слов, т.

е. не составным словом типа «горбольница», а простым словом), то порядок слов должен быть таким: [тип № номер].Порядковые числительные, входящие в название остановки, всегда пишутся с буквенными окончаниями (наращениями).Например: Название на местности Официальное название Улица Московская Московская улица Северная Северная Пер Передвижников Переулок Передвижников Школа №4 или Школа 4 Школа № 4 Станция метро Крестовский остров Станция метро Крестовский остров Метро Спортивная Метро Спортивная Станция Крюково Станция Крюково Железнодорожная станция Ручьи Железнодорожная станция Ручьи Улица 9 Мая Улица 9-го Мая Название на местности Официальное название Улица Московская Московская улица Северная Северная Пер Передвижников Переулок Передвижников Школа №4 или Школа 4 Школа № 4 Станция метро Крестовский остров Станция метро Крестовский остров Метро Спортивная Метро Спортивная Станция Крюково Станция Крюково Железнодорожная станция Ручьи Железнодорожная станция Ручьи Улица 9 Мая Улица 9-го Мая 3.14.2.2.1.1.8 Использовать уточняющую фразу «По требованию» в наименовании остановки допустимо только в качестве собственного названия остановки. В таком случае заполнять названия других типов не следует. При наличии собственного названия остановки фраза «По требованию» к нему не добавляется.

В названии остановок не следует использовать уточняющие приписки, указывающие, что остановка является конечной или на остановке возможна только посадка или только высадка. Уточнение «Конечная» допустимо добавлять для конечной остановки, если предыдущая остановка на маршруте имеет то же название, например Московская улица → Московская улица ─ Конечная 3.14.2.2.1.1.9 Если в качестве официального наименования остановки используется порядковый номер, то название остановки записывается как 157 или № 157.
Уточнение «Конечная» допустимо добавлять для конечной остановки, если предыдущая остановка на маршруте имеет то же название, например Московская улица → Московская улица ─ Конечная 3.14.2.2.1.1.9 Если в качестве официального наименования остановки используется порядковый номер, то название остановки записывается как 157 или № 157. Если такая остановка имеет также «народное» или историческое текстовое название (например, Почта), то название записывается как 157 — Почта или № 157 — Почта.

Если такая остановка не имеет «народного» или исторического текстового названия, допустимо указать в названии улицу, на которой расположена остановка: 157 — Беловежская улица или № 157 — Беловежская улица. Примечание. Знак «№» указывается в названии остановки, если он используется вместе с порядковым номером на местности.

3.14.2.2.1.2 Название для подписи на карте Название для подписи на карте задаётся в случае отличия его от официального названия. Например, если какие-то слова в соответствии с общими правилами именования (см. раздел 3.1.3.1. Типы названий: общие правила) должны быть сокращены.

Название для подписи должно быть максимально приближено к написанию названия данной остановки на маршрутной табличке. В названии этого типа разрешено использовать специфические сокращения и аббревиатуры, если они используются на маршрутных табличках. Например: Диспетчерская станция → ДС.

Внимание. Названия этого типа пользователями не редактируются. 3.14.2.2.1.3 Название — синоним, историческое В качестве названия типа «Синоним, историческое» допустимо задавать официальный код остановки, если он применяется в пассажирских сервисах (например, в сервисе sms-информирования о ближайших рейсах).
3.14.2.2.1.3 Название — синоним, историческое В качестве названия типа «Синоним, историческое» допустимо задавать официальный код остановки, если он применяется в пассажирских сервисах (например, в сервисе sms-информирования о ближайших рейсах).

В таком случае код остановки чаще всего присутствует на маршрутной табличке на остановке. Также здесь допустимо задавать разные варианты собственного названия, если в официальном названии они указаны через слэш (знак косой черты, «/»).

3.14.2.2.2 Маршруты В полях «Маршруты.» указываются номера маршрутов каждого вида транспорта, к которым относится остановка. Внимание. О правилах отбора маршрутов общественного транспорта, которые наносятся на Народную карту, о правилах их создания и атрибутирования см.

раздел 3.14.2.4. Правила создания и атрибутирования маршрутов общественного транспорта Номера маршрутов задаются по одному. Они выбираются из списка, в который автоматически включаются номера маршрутов каждого вида транспорта, проходящих на расстоянии до двух километров от данной остановки: Если нужного номера маршрута нет в списке, его номер задаётся в строке (создаётся новый маршрут).

Литеры, присутствующие в номерах маршрутов, пишутся в названии объекта так же, как они написаны на маршрутных указателях. Заданные значения отображаются на панели в виде оранжевой плашки.

Чтобы удалить номер маршрута из числа связанных с остановкой, нажмите кнопку-крестик в нужной плашке. Чтобы отредактировать параметры маршрута, нажмите на плашку с его номером.

Подробнее см. 3.14.2.4. Правила создания и атрибутирования маршрутов общественного транспорта. Панель атрибутирования автовокзалов выглядит следующим образом: При атрибутировании автовокзалов требуется выполнять правила, специфичные для них.

Ниже перечислены атрибуты объекта и приведены правила задания значений каждого из них: 3.14.2.3.1 Название объекта:

  1. Задаётся в соответствии с общими правилами, см. 3.1.3.1. Типы названий: общие правила.
  2. Задаётся в соответствии с правилами, приведенными в разделе 3.1.4. Запрещённые объекты.
  3. Принято, что объекты данного типа отображаются на карте с указанием типа (поэтому название «Для подписи на карте» для таких объектов не задаётся); при этом на карте отображается официальное название объекта, например автовокзал Солигорск.

3.14.2.3.2 Размещение в здании: следует не дублировать адрес здания (см.

раздел 3.5.2. Правила атрибутирования адресов), а указывать размещение организации в здании. 3.14.2.3.3. Часы работы Часы работы объекта задаются с указанием дней недели и часов работы в эти дни.

Например: «будни 9:00-20:00, сб 10:00-18:00». 3.14.2.3.4. Веб-сайт 3.14.2.3.4.1 Адрес сайта допустимо указывать как с «http://», так и без него.

3.14.2.2.4.2 В поле «Сайт» допустимо указывать:

  1. адрес неофициального сайта объекта (в случае наличия официального сайта неофициальный указывается после него);
  2. адрес официального сайта объекта;
  3. ссылку на расписание.
  4. ссылку на достоверную статью об объекте (например, на статью в Википедии);

3.14.2.3.4.3 В поле «Сайт» недопустимо указывать адреса, относящиеся к автору объекта, и иные адреса, не относящиеся к объекту. 3.14.2.3.4.4 В поле «Сайт» допустимо указывать несколько адресов, отделяя их запятыми. 3.14.2.3.5. Электронная почта В поле «Электронная почта» необходимо указывать адрес электронной почты автовокзала.

Недопустимо указывать адрес электронной почты автора объекта и иные адреса, не относящиеся к объекту. 3.14.2.3.6. Телефон 3.14.2.3.6.1 Номер телефона объекта указывается в виде: +A (BBB) CCC-CC-CC где: «А» – код страны, от одной до трёх цифр; «ВВВ» – код города или зоны, в том числе для номеров мобильных телефонов (число цифр может быть отлично от трёх); «CCC-CC-CC» – номер телефона (число цифр может быть отлично от семи). Примеры правильно заданных номеров: +7 (495) 222-22-22, +7 (34111) 2-22-22.

3.14.2.3.6.2 В поле «Телефон» необходимо указывать телефон организации. 3.14.2.3.6.3 В поле «Телефон» недопустимо указывать номер автора объекта и иные номера, не относящиеся к объекту.

Способ создания маршрутов общественного транспорта описан выше, см. п. 3.14.2.2.2 Маршруты. Чтобы отредактировать параметры маршрута, нажмите плашку с его номером в панели атрибутирования остановок наземного транспорта.

Откроется панель атрибутирования маршрута безрельсового транспорта (или аналогичная панель атрибутирования маршрута трамвая): 3.14.2.4.1. Отбор маршрутов общественного транспорта На карту наносятся регулярные маршруты наземного общественного транспорта: автобусов, трамваев, троллейбусов, рейсовых маршрутных такси (маршруток) в городском, пригородном и междугородном сообщении. При этом дальние межрегиональные и межгосударственные автобусные маршруты рисуются после того, как на большей части пути их следования уже нарисованы местные маршруты городского, пригородного и междугородного сообщения.

Также допустимо наносить на карту:

  1. заказные общедоступные городские и пригородные маршруты (например, маршруты до торговых центров);
  2. сезонные маршруты;
  3. прочие действующие маршруты наземного транспорта, осуществляющие перевозку пассажиров на регулярной основе.

На карту не наносятся:

  1. заказные городские и пригородные маршруты, не являющиеся общедоступными, например корпоративные автобусы-шаттлы, служебные автобусные маршруты, заказные туристические маршруты.
  2. временные маршруты (маршруты сроком работы менее двух недель);
  3. нерегулярные маршруты;

Если один и тот же маршрут обслуживается разными перевозчиками и/или транспортными средствами разной вместимости, на карте создаётся только один объект типа «Маршрут». Разные самостоятельные маршруты следует создавать только в случае различных трасс следования по маршруту у разных перевозчиков или при различных наименованиях маршрута. 3.14.2.4.2. Состав маршрутов общественного транспорта После того как атрибуты маршрута заданы, с ним последовательно связываются (включаются в состав маршрута) остановки, на которых останавливается транспортное средство, следующее по маршруту в обоих направлениях (в том числе — остановки, на которых производится только посадка или только высадка пассажиров).

Примечание. Оборудованные остановки в сельской местности включаются в маршруты всех пригородных и междугородних маршрутов, проходящих рядом с ней (кроме случаев, когда достоверно известно, что ТС маршрута не останавливается на этой остановке). Остановки, которые транспортное средство проезжает не останавливаясь, в состав маршрута не добавляются.

Чтобы включить остановку в состав маршрута или исключить её из состава маршрута:

  • Нажмите на панели атрибутирования маршрута кнопку Изменить

    .

    Остановки, уже включённые в состав маршрута, будут выделены значком

    .

  • Нажмите на значок остановки, чтобы включить остановку в состав маршрута или исключить её из состава маршрута, если она уже включена в него:

3.14.2.4.3.

Правила атрибутирования маршрутов общественного транспорта При именовании маршрутов общественного транспорта используются только названия типа «Официальное» и «Синоним, историческое». Названия других типов не используются.

Примечание. Старые номера перенумерованных маршрутов, а также наименование перевозчика в атрибутах маршрута указывать не следует. 3.14.2.4.3.1. Официальное название Официальное название маршрута — это его номер. Если маршрут не имеет официально установленного номера, и только в этом случае, в качестве официального названия допустимо задавать идентификатор вида «Начальная остановка — Конечная остановка» или «Начальный населённый пункт — Конечный населённый пункт», где на первом месте указывается более крупный, значимый конечный пункт маршрута.

Например, Москва — Натальино. Для безномерных маршрутов, следующих до торговых центров, первым указывается название торгового центра. Например, АШАН — Метро Братиславская.

Если

  1. таких безномерных маршрутов несколько,
  2. начальные или конечные остановки этих маршрутов сильно отличаются и имеют свои широко известные названия (например, рынок Садовод, метро Щёлковская, автостанция Красногвардейская),
  3. маршрут следует из населённого пункта А в населённый пункт Б,

то допустимо именовать маршрут с уточнениями в виде указания конкретных пунктов отправления и прибытия.

Например, Москва (Метро Красногвардейская) — Рязань. В официальное название не включается информация:

  1. о временных промежутках, описывающих периодичность движения по маршруту (например, будни, выходные, по пятницам, летний).
  2. о платности/бесплатности маршрута;
  3. о том, что маршрут не имеет номера (например, неверна запись б/н);
  4. о принадлежности маршрута тому или иному городу (например, неверна запись 1 (Щербинка));

3.14.2.4.3.2 Название — синоним, историческое В качестве названия типа «Синоним, историческое» допустимо вместе с номером указывать трассу маршрута в формате «Начальная остановка — Конечная остановка» или «Начальный населённый пункт — Конечный населённый пункт».

Допустимо также указывать важнейшие промежуточные пункты маршрута, без указания которых описание трассы маршрута будет неоднозначным. Например, для автобуса № 501, соединяющего Москву и Люберцы, название-синоним может быть задано как Москва (м.

Выхино) — Люберцы (м-н Турист).

Написать в службу поддержки

Последние посты

  1. Ярославль: как потратить впустую 23 млн рублей 21 марта 2020, 17:19
  2. Пора снижать скорость в городах до 50 км/ч 22 марта 2020, 21:12
  3. Массовое тестирование на коронавирус не поможет 21 марта 2020, 21:18
  4. В Новороссийске 2 дня люди занимались бесполезной работой 22 марта 2020, 18:28
  5. Когда показуха важнее жизни и здоровья людей 22 марта 2020, 13:58

Штрафы

За нарушение требований знаков, регламентирующих остановку общественного транспорта, предусмотрена административная ответственность в виде предупреждений и штрафов.

Итак:

  1. Согласно п. 12.17 ч. 1 КоАП РФ, за непредоставление преимущества в движении маршрутному ТС, а равно ТС с одновременно включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом предусмотрены предупреждение или штраф 500 рублей;
  2. Разворот или движение задним ходом в местах действия знаков остановки общественного транспорта — штраф 500 рублей. согласно статье 12.14 КоАП РФ.
  3. ч. 3.1 и 6 , п 12.19 КоАП РФ предусмотрен штраф в размере 1 000 рублей, если водитель остановился или припарковал автомобиль в местах остановки маршрутных транспортных средств или ближе 15 метров от этой территории, за исключением остановки для посадки или высадки пассажиров, вынужденной остановки. В Москве сумма штрафа за аналогичное нарушение составит 3 000 рублей; расстояние в 15 метров рассчитывается от указателя, сигнализирующего о наличии остановки. Но если знак нельзя разглядеть или его нет, расстояние измеряется от заездного кармана и желтой разметки;

Также не стоит забывать и о сопутствующих знаках.

Их нарушение может стать продолжением нарушения предыдущих знаков и повлечь за собой более серьезную ответственность. Например, в случае, если после разворота в зоне действия знака 15.6 выскочить на встречную полосу – можно заплатить штраф в сумме 5 000 рублей или на несколько месяцев лишиться водительского удостоверения. Парковка в зоне действия знака может быть чревата тем, что автомобиль будет эвакуирован.

Помимо оплаты штрафа владельцу машины придется заплатить и за услуги эвакуатора, которые в разы превысят выписанный штраф.

Важно! Если в месте остановки общественного транспорта отсутствует соответствующий знак, а также желтая разметка, это может стать подспорьем в беседе с сотрудником ГИБДД, фиксирующим нарушением.

Закон будет на стороне водителя в большей степени в том случае, если отсутствие знака будет дополнительно зафиксирована на телефон или видеорегистратор. Вместе с тем, если водитель не разглядел имеющийся перед остановкой знак и нарушил его требования, избежать привлечения к ответственности в случае фиксации нарушения ему не удастся.

Подводя итог вышесказанному, нужно отметить, что знание знаков дорожного движения и соблюдение их требований способны не только уберечь от ДТП, но и существенно сэкономить бюджет водителя. Пренебрегать требованиями не принесет никаких выгод, зато вполне может сохранить жизнь.

Юридическая консультация Получите квалифицированную помощь прямо сейчас! Наши адвокаты проконсультируют вас по любым вопросам вне очереди!

Вам понравилась статья? x Дата обновления: 24 декабря 2020 г.

Поделиться Facebook Twitter Вконтакте Одноклассники  6.7 из 10 Проголосовало 3 Автор: Практикующий юрист с 14-ти летним стажем.

Получила опыт работы в прокуратуре, страховой компании, арбитражном суде. Читайте также: Обсуждения (2) Александр Королев Ответов 2645 Спартак Петрик, обращаться в суд и предоставить там ваши доказательства.

Александр Королев Ответов 2645 Николай Зайцев, сделайте снимки остановившегося автобуса, чтобы был виден его госномер и пишите жалобу в прокуратуру и администрацию района. Будет проведена проверка.

2. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПАССАЖИРСКОГО НАЗЕМНОГО ТРАНСПОРТА ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

2.1.

Информационное обеспечение автобусов, троллейбусов, трамваев (далее — подвижного состава) должно содержать объем информации для пассажиров по вопросам организации их перевозки.Информационное обеспечение подвижного состава производят посредством звуковой и визуальной информации.2.2. Звуковую информацию осуществляет водитель подвижного состава или автоинформатор по громкоговорящей связи с целью четкого и своевременного оповещения пассажиров о наименованиях остановочных пунктов, своевременности оплаты проезда, возможных пересадках и т.д.Информацию передают на двух языках — национальном языке союзной республики и русском.2.3.

Визуальную информацию наносят на указателях, схемах маршрутов и информационных табличках подвижного состава.2.4. Указатели маршрутов подвижного состава должны содержать информацию о номерах маршрутов, названиях начальных, конечных и основных промежуточных остановочных пунктах.2.5.

По месту расположения на подвижном составе указатели маршрутов (далее — указатели) подразделяют на передние, боковые и задние.2.6. На переднем указателе подвижного состава указывают номер маршрута и названия начального и конечного остановочных пунктов.

Допускается наносить только номер маршрута, если конструкция ниши не позволяет разместить всю информацию. В автобусах пригородных маршрутов на переднем указателе наносят номер маршрута и названия начального и конечного остановочных пунктов.В автобусах междугородных и дальнего следования на переднем указателе наносят только названия начального и конечного остановочных пунктов.В автобусах, следующих по маршруту с ограниченным числом остановок и с оплатой проезда по повышенному тарифу, на переднем указателе наносят номер маршрута, названия начального и конечного остановочных пунктов и надпись «Экспресс».

Допускается наносить на переднем указателе только надпись «Экспресс».Передний указатель, освещаемый в темное время суток, устанавливают в специальной нише, предусмотренной конструкцией подвижного состава. При отсутствии ниши допускается установка переднего указателя внутри салона на специальном держателе за ветровым стеклом, при условии обеспечения требований необходимой обзорности с места водителя в соответствии с *.________________* На территории Российской Федерации действует .2.7. На боковых указателях городских и пригородных маршрутов указывают их номера, названия начальных, конечных и основных промежуточных остановочных пунктов.В автобусах междугородных и дальнего следования на боковых указателях наносят названия начальных и конечных остановочных пунктов.

Допускается наносить названия одного или двух основных промежуточных остановочных пунктов.В автобусах экспрессных маршрутов на боковых указателях наносят их номера, названия начальных и конечных остановочных пунктов и, над ними, надпись «Экспресс».В автобусах РАФ, используемых в качестве таксомоторов, на боковых указателях наносят номера маршрутов, названия начальных и конечных остановочных пунктов.Боковые указатели следует устанавливать в специальных нишах, предусмотренных конструкцией подвижного состава.При отсутствии ниш боковые указатели устанавливают возле входных дверей в специальных держателях снаружи у нижней окантовки оконного проема или внутри салона за боковым стеклом.В двух- и трехвагонном подвижном составе боковые указатели устанавливают у входной двери каждого вагона.

В сочлененном подвижном составе устанавливают один боковой указатель у задней входной двери.2.8.

На задних указателях указывают только номера маршрутов.Задние указатели устанавливают в нишах, если это предусмотрено конструкцией, или в специальных держателях за задним стеклом.В автобусах междугородного и дальнего следования задние указатели не устанавливают.2.9. Указатели маршрутов изготовляют заводы — изготовители подвижного состава; они входят в комплект поставки. Допускается боковые указатели изготовлять транспортным предприятиям.При отсутствии в конструкции подвижного состава специальных ниш для указателей, заводы-изготовители должны устанавливать для них специальные держатели.Держатели должны обладать жесткостью крепления и удобством замены указателей в процессе эксплуатации.2.10.

На передних и боковых указателях названия остановочных пунктов должны наноситься на двух языках в две строки: верхняя — на национальном языке союзной республики; нижняя — на русском языке.2.11. Надпись «Экспресс» на переднем и боковом указателях наносят красной краской над наименованиями остановочных пунктов.2.12. Освещение переднего и заднего указателей маршрутов, а также размеры информационных надписей на всех указателях маршрута следования должны обеспечивать их читаемость в светлое и темное время суток: на переднем и заднем номере маршрута с расстояния не менее 15 м, на боковом указателе — с расстояния не менее 3 м.Читаемость информации определяют визуально в светлое и в темное время суток.2.13.

Схемы маршрутов, предназначенные для информации пассажиров о последовательности прохождения всех остановочных пунктов маршрута, устанавливают в салонах подвижного состава в местах, удобных для обозрения пассажирами.На схеме маршрута наносят графическое изображение маршрута с названиями начального, конечного и всех промежуточных остановочных пунктов.2.14. Информационные таблички, устанавливаемые в салонах, предназначены для информации пассажиров об организации их перевозки на данном виде подвижного состава.2.15. Информационные таблички должны содержать следующий объем обязательной информации:- инвентарный номер подвижного состава;- индекс и номер телефона транспортного предприятия;- места для пассажиров с детьми и инвалидов (для подвижного состава городских маршрутов);- место расположения огнетушителя;- место расположения кнопки экстренной остановки;- место расположения аптечки;- правила пользования подвижным составом;- вход и выход;- места аварийных выходов (через окна, двери, люки) с указанием способа их открывания.2.16.

Информационные надписи на табличках могут дополняться или заменяться соответствующими символическими изображениями (пиктограммами).2.17. Фон указателей маршрута, схем маршрута, информационных табличек должен быть белого цвета, информационные надписи — черного цвета.

Цветографическое решение пиктограмм — черно-белое или цветное.Информационные надписи на табличках, обозначающих аварийные выходы, должны быть красного цвета.2.18. Цветовое кодирование номеров маршрутов в указателях устанавливают республиканские министерства и ведомства по принадлежности вида транспорта.

Грузовикам здесь не место: новые правила проезда грузового транспорта в ЮАО и ЮЗАО столицы

В ЖИЛУЮ ЗОНУ НИ НОГОЙ НИ КОЛЕСОМ!

ВСТУПАЮТ В СИЛУ НОВЫЕ ПРАВИЛА ПРОЕЗДА ГРУЗОВЫХ ТС В ЮАО И ЮЗАО.С 1 февраля наступившего года еще в двух округах Москвы начнет действовать новая схема движения грузового транспорта: с целью обеспечения безопасности движения будет введен грузовой каркас, куда будут включены улицы, удаленные от жилого массива.Перераспределение транспортных потоков – это эффективная мера создания комфортной и безопасной городской среды. Утвердив список улиц, открытых для движения грузового транспорта, столичные власти рассчитывают снизить уровень шума и улучшить экологическую обстановку в жилых кварталах. Кроме того, эта мера поможет уменьшить число аварий с участием грузовиков: такие ДТП часто приводят к серьезным последствиям – большому количеству пострадавших и порче имущества.В грузовой каркас включены крупные улицы, проезд по которым для грузовиков весом более 2,5 тонны будет беспрепятственным.

Для въезда в жилые зоны водители грузового транспорта должны будут предъявить документы, которые станут обоснованием въезда на эту территорию.Напомним, что с декабря 2020 года , и, как показала практика, такое решение дало положительные результаты.Жители районов, где подобный запрет уже действует, поддержали внедрение грузового каркаса, а в ЮАО и в ЮЗАО готовятся к внедрению новой схемы движения транспорта.В настоящее время уже известна схема расстановки дорожных знаков, запрещающие знаки уже расставлены на улицах, а 1 февраля дорожным службам останется только снять с них чехлы.

Таким образом, оптимизируя схему движения транспорта, власти существенно уменьшают количество вредных выхлопов от грузовиков, и создают для жителей столицы комфортную городскую среду.Съезд с каркаса обозначается дорожным знаком «Движение запрещено» с двумя табличками, на одной изображен грузовик, а на другой указана максимально допустимая масса — 2,5 тонны. Штраф за нарушение требований знака составляет 5 тысяч рублей.Полный перечень улиц грузового каркаса МосквыЮжный административный округ:

  1. Деловая ул.7;
  2. Старопокровский проезд;
  3. 2-й Котляковский переулок;
  4. Хлебозаводский проезд;
  5. Проектируемый проезд № 3692;
  6. Подольских Курсантов ул.;
  7. Ряжская ул.;
  8. Новоданиловский проезд;
  9. Мосстройпуть ул.;
  10. Мытная ул.;
  11. Проектируемый проезд № 1809;
  12. Проектируемый проезд №5102;
  13. проспект Андропова;
  14. Люсиновская ул.;
  15. Подольское шоссе;
  16. Нагатинская набережная от Даниловского моста (ж/д) до пересечения с проспектом Андропова;
  17. Проектируемый проезд № 1250;
  18. Бирюлевская ул.;
  19. Нагатинский бульвар;
  20. Кавказский бульвар от пересечения с Пролетарским проспектом до пересечения с Промышленной ул.;
  21. Котляковская ул.;
  22. Трофимова ул.;
  23. Михневский проезд;
  24. Высокая ул.;
  25. Дуговая ул.;
  26. 1-й Котляковский переулок;
  27. Никопольская ул.;
  28. 2-й Варшавский проезд;
  29. Проектируемый проезд №6443;
  30. Проектируемый проезд №714;
  31. Проектируемый проезд №5402
  32. Старокаширское шоссе;
  33. Кантемировская ул. от пересечения с Проектируемым проездом №5159 до пересечения с Пролетарским проспектом;
  34. Проектируемый проезд № 2147А;
  35. Загорьевская улица от пересечения с Бирюлевской улицей до пересечения с Липецкой ул.;
  36. 4-й Загородный проезд;
  37. Каширское шоссе;
  38. Проектируемый проезд № 5108;
  39. Севастопольский проспект;
  40. Проектируемый проезд №1819;
  41. Проектируемый проезд №892;
  42. 2-й Тульский пер.;
  43. Кирпичные Выемки ул.;
  44. Мелитопольская ул.;
  45. Михневская ул.;
  46. Днепропетровский проезд от пересечения с Варшавским шоссе до пересечения с ул. Дорожная;
  47. Москворечье ул. от пересечения с Котляковским проездом до пересечения с Пролетарским проспектом;
  48. Каширский проезд;
  49. Нахимовский проспект;
  50. Проектируемый проезд №4902;
  51. Проектируемый проезд №6444;
  52. 1-й Варшавский проезд;
  53. Большая Тульская ул.;
  54. Сайкина ул.;
  55. Балаклавский проспект;
  56. Бойчука ул.;
  57. Проектируемый проезд №259;
  58. МКАД;
  59. Борисовские пруды ул. от пересечения с Каширским шоссе до пересечения с Хордовым проездом;
  60. Донбасская ул.;
  61. 2-й Нагатинский проезд;
  62. Новоданиловская набережная;
  63. Бакинская ул.;
  64. Пролетарский проспект;
  65. Проектируемый проезд № 6214;
  66. Загородное шоссе;
  67. Бесединское шоссе;
  68. Тарный проезд;
  69. Дорожная ул.;
  70. Хордовый проезд (участок со стороны д.21 по Братеевской ул. и д.18 по ул. Борисовские Пруды);
  71. 1-й Дорожный проезд;
  72. Ягодная ул.;
  73. Ленинский проспект;
  74. Проектируемый проезд №6445;
  75. Маршала Шестопалова ул. пересечения с Каширским шоссе до пересечения с ул. Москворечье;
  76. 3-й Нагатинский проезд;
  77. Красный луг ул.;
  78. Проектируемый проезд № 5109;
  79. Проектируемый проезд № 5450;
  80. Проектируемый проезд № 4578;
  81. 6-я Радиальная ул.;
  82. Велозаводская ул.;
  83. Котляковский проезд.;
  84. Проектируемый проезд №6630;
  85. Элеваторная ул.;
  86. Павелецкая набережная;
  87. Булатниковская ул. от пересечения с ул. Никопольская до пересечения с Проектируемым проездом №5450;
  88. Академика Миллионщикова ул.;
  89. Проектируемый проезд № 1250;
  90. Загорьевский проезд;
  91. Проектируемый проезд № 3664;
  92. Проектируемый проезд № 262;
  93. Липецкая ул.;
  94. Даниловская набережная;
  95. Проектируемый проезд №5453;
  96. Проектируемый проезд № 4628;
  97. 2-я Покровская ул.;
  98. Россошанская ул.;
  99. Проектируемый проезд №4423.
  100. Варшавское шоссе;
  101. Садовники ул.;
  102. Касимовская ул.;
  103. Канатчиковский проезд;
  104. Павловская ул. от ул. Павла Андреева до д.8;
  105. Промышленная ул.;
  106. Колобашкина ул.;
  107. Россошанский проезд;
  108. ТТК;
  109. Зеленые Горы ул.;
  110. 3-й Дорожный проезд;
  111. 5-я Кожуховская ул.;
  112. Коломенское ш.;
  113. Лебедянская ул. от ул. Михневская до пересечения с Липецкой ул.;
  114. Проектируемый проезд № 4579;
  115. Газопровод ул.;
  116. 1-й Нагатинский проезд;
  117. Дербеневская набережная;
  118. Проектируемый проезд №6631;
  119. Проектируемый проезд № 257;
  120. Нагатинская ул.;
  121. Симоновский Вал ул.;
  122. 1-й Дорожный проезд;
  123. Ступинский проезд;
  124. Проектируемый проезд № 5449;
  125. Свержевского ул;
  126. Проектируемый проезд № 5159;
  127. Элеваторный переулок;
  128. Педагогическая ул.;
  129. Проектируемый проезд № 6414;
  130. Проектируемый проезд №439;
  131. Проектируемый проезд №891;
  132. Коломенский проезд;

Юго-Западный административный округ:

  1. 5-й Загородный проезд;
  2. Айвазовского ул.;
  3. Наметкина ул.

    (участок от ул. Каховка до Профсоюзная ул.);

  4. Профсоюзная ул.,
  5. Ломоносовский проспект;
  6. Балаклавский проспект;
  7. Проектируемый проезд № 6666;
  8. Хлебобулочный проезд;
  9. Ясногорская ул.;
  10. Б. Черемушкинская ул. (участок от 5-го Загородного пр. до ул. Свержевского);
  11. проспект 60-летия Октября;
  12. ТТК;
  13. Каховка ул.

    (участок от Севастопольского просп.

    до ул. Наметкина);

  14. проспект Карамзина (участок от пр. № 5063 до Голубинской ул.);
  15. Ленинский проспект (участок от МКАД до ул.

    Обручева);

  16. Нахимовский проспект;
  17. Голубинская ул. (участок от ул. Тарусская до пр.

    Карамзина);

  18. Обручева ул.;
  19. Проектируемый проезд № 5063;
  20. Севастопольский проспект;
  21. Тарусская ул.;
  22. Научный проезд;
  23. МКАД.

Восточный административный округ:

  1. Семёновский, проезд
  2. Измайловский Вал, улица
  3. Бирюсинка, улица
  4. Преображенская, набережная
  5. Шумкина, улица (участок от д. 12 до д. 26А стр. 5)
  6. Уткина, улица
  7. Краснобогатырская, улица
  8. Подбельского 7-й, проезд (участок от ул.

    Ивантеевская до пр. Подбельского 6-го)

  9. Богородское, шоссе (участок от ул. Краснобогатырская до наб. Ганнушка)
  10. Новотетёрки, улица
  11. Русаковская, улица
  12. Большой Купавенский, проезд
  13. Стромынка, улица
  14. Иркутская, улица
  15. Перовская, улица (участки от ул.

    Аносова до Зеленого просп., от Полимерной ул. до пр. Свободный)

  16. Аносова, улица
  17. Большая Семёновская, улица
  18. Электродная, улица
  19. Перова Поля 1-й, проезд
  20. Тагильская, улица
  21. Вербная улица (участок от ул. Николая Химушина до д. 6 по улице Вербной)
  22. Преображенский Вал, улица
  23. Золотая, улица
  24. Плеханова, улица (участок от ш.

    Энтузиастов до Перовской ул.)

  25. Иртышский 2-й, проезд
  26. Окружной, проезд
  27. Соколиной Горы 3-я, улица (участок от ул.

    Буракова до пр. Буденного)

  28. Ростокинский, проезд
  29. Тюменский, проезд
  30. Вольный 2-ой, переулок
  31. Ганнушкина, набережная
  32. Энтузиастов 1-я, улица
  33. Буракова, улица
  34. Сталеваров, улица (за исключением участка между ул.

    Сталеваров и ул. Молостовых)

  35. Рыбинская 1-я, улица
  36. Будённого, проспект
  37. Юности, улица
  38. Амурский, переулок
  39. Пермская, улица
  40. Вольная, улица
  41. Черницынский, проезд
  42. Третье транспортное кольцо (на территории ВАО)
  43. Соколиной Горы 9-я, улица
  44. Перова Поля 3-й, проезд
  45. Измайловское, шоссе (участок от ул. Измайловский Вал до просп. Буденного)
  46. Электродный, переулок
  47. Энтузиастов 2-я, улица
  48. Гаражная, улица
  49. Лосиноостровская, улица (участки от Белокаменного ш. до д. 40 и от д.1 по ул. Пермской до Открытого ш.)
  50. Энтузиастов, шоссе (участок от Дангауэровского путепровода до МКАД)
  51. Четвертое транспортное кольцо (на территории ВАО)
  52. Открытое, шоссе (участок от Тюменского пр.

    до ул. Тагильской)

  53. Николая Химушина, улица
  54. Байкальская, улица (участок от ул. Бирюсинка до пр. Черницынский)
  55. Щёлковское, шоссе (участок от ул. Б. Черкизовская до МКАД)
  56. Гастелло, улица (участок от д.

    30 до д. 44 к. 1)

  57. Маленковская, улица (участок от д.

    30 до д. 42)

  58. Кусковский, тупик
  59. Подбельского 3-й, проезд (участок от 4-й Подбельского пр.

    до железной дороги)

  60. Русаковская, набережная
  61. Сокольнический Вал, улица (участок от д.1 до д.

    6к1)

  62. Вернисажная, улица (ранее Проектируемый проезд N 890)
  63. Амурская, улица (участок от Щелковского ш.

    до ул. Иркутской)

  64. Подбельского 6-й, проезд (участок от 5-й Подбельского пр.

    до 7-й Подбельского пр.)

  65. Лобачика, улица
  66. Жебрунова, улица
  67. Малая Семёновская, улица
  68. Фрязевская, улица
  69. Электродный, проезд
  70. Монтажная, улица (участок от Щелковского ш. до ул. Николая Химушина)
  71. Подбельского 4-й, проезд
  72. Тюменская, улица (участок от Тюменского пр.

    до железной дороги)

  73. Белокаменное, шоссе (участок от ул.

    Богатырский Мост до ул. Лосиноостровская)

  74. Иртышский 1-й, проезд
  75. Ивантеевская, улица (участок от пр. 7-го Подбельского пр. до Открытого ш.)
  76. Парковая 16-я, улица
  77. Подбельского 5-й, проезд (участок от 4-й Подбельского пр. до 6-й Подбельского пр.)
  78. Электрозаводский 2-й, переулок (участок от Преображенской наб.

    до Электрозаводской ул.)

  79. Кусковская, улица
  80. Кетчерская, улица
  81. Электрозаводская, улица (участок от д.

    1 до 2-й Электрозаводский пер.)

  82. Перова Поля 2-й, проезд
  83. Преображенская, улица
  84. Большая Черкизовская, улица
  85. Кирпичная, улица
  86. Богатырский Мост, улица (участок от ул. Краснобогатырской до Белокаменного ш.)

Северо-Восточный административных округ:

  1. Алтуфьевское шоссе (Дублер)
  2. Аргуновская улица
  3. Анненский проезд
  4. Анненская улица
  5. Алтуфьевское шоссе
  6. Академика Королёва, улица (кроме участка от ул.

    Кашенкин Луг до ул. Ботаническая)

  1. Ботанический 1й, проезд (участок от Лазоревого проезда до проезда Серебрякова)
  2. Добролюбова, улица (участок от начала улицы до пер. Добролюбова)
  3. Звездный бульвар (участок от ул. Годовика до ул. Аргуновская в обоих направлениях)
  4. Шокальского, проезд (участок от конца улицы до ул.

    Осташковская)

  5. Лескова, улица
  6. Николаевский тупик
  7. Полярный проезд (кроме участка от Полярной улицы до здания № 39с1)
  8. Римского-Корсакова улица
  9. Мурманский проезд
  10. Лазоревый проезд (участок от 1-ого Ботанического проезда до ул. Снежная)
  11. Сущевский Вал, улица
  12. Двинцев, улица (участок от Полковой улицы до ул.

    Складочная)

  13. Дубровая Роща, улица
  14. Кулаков переулок
  15. Бутырская улица
  16. Огородный Проезд
  17. Проектируемый проезд № 226 (в пределах СВАО)
  18. Шереметьевская улица
  19. Новодмитровская улица
  20. Проспект Мира, дублер
  21. Северянинский проезд
  22. Снежная улица (участок от Лазоревого проезда до проезда Серебрякова)
  23. Складочная улица
  24. Декабристов улица (участок от ул.

    Олонецкая до ул. Сельскохозяйственная)

  25. Полярная улица (участок от проезда Дежнева до ул. Широкая)
  26. Добролюбова, проезд
  27. Проектируемый проезд № 5444
  28. Мытищинский проезд
  29. Веткина улица
  30. Северянский путепровод
  31. Юрловский проезд
  32. Бориса Галушкина, улица (кроме участка от Проспекта Мира до Продольного проезда)
  33. Марьиной Рощи 14й, проезд
  34. Сигнальный проезд (в пределах СВАО)
  35. Поморская улица
  36. Советской Армии, улица
  37. Северный Бульвар (кроме участка от ул. Декабристов до здания № 9)
  38. Вилюйская Улица
  39. Леонова 1я, улица
  40. Рижская эстакада (в пределах СВАО)
  41. Нововладыкинский проезд
  42. Красная сосна, улица
  43. Мытищинская 3я, улица (участок от переулка Кулакова до переулка Графского)
  44. Новомосковская улица (кроме участка от Останкинская 1-я ул.

    до ул. Академика Королёва)

  45. Медведковское шоссе
  46. Осташковская улица (участок от МКАД-а до пр-да Шокальского)
  47. Ярославское шоссе, дублер (участок в сторону центра от д.

    19с1 по Ярославскому шоссе до слияния с Ярославским шоссе)

  48. Леонова 1й, проезд
  49. Годовикова, улица
  50. Мытищинская 2я, улица
  51. Дежнева, проезд
  52. Веткин проезд
  53. Кучин переулок
  54. Комдива Орлова, путепровод
  55. Руставели, улица (участок от проектируемого проезда № 922 до Огородного проезда)
  56. Дубовой рощи, проезд
  57. Дмитровское шоссе (в пределах СВАО)
  58. Чермянский проезд
  59. Калибровская улица (участок от ул. Шереметьевская до пр-д Мурманский)
  60. Вильгельма Пика улица (участок от проезда Серебрякова до ул. Сельскохозяйственная)
  61. Ярославское шоссе, дублер (участок в сторону области от д.

    2 до д. 12 по Ярославскому шоссе)

  62. Графский переулок
  63. Хачатуряна, улица
  64. Широкая улица (кроме участка от ул. Осташковская до ул. Стартовая)
  65. МКАД в пределах СВАО
  66. Сельскохозяйственная улица
  67. Молодцова улица (участок от Ясного проезда до ул. Полярная)
  68. Марьиной Рощи 17й, проезд
  69. Савеловская линия
  70. Угличская улица (участок от Илимской улицы до ул.

    Череповецкая)

  71. Большая Новодмитровская улица
  72. Марьиной Рощи 13й, проезд (участок от ул.

    Шереметьевская до ул. Веткина)

  73. Менжинского, улица (участок от конца улицы до ул. Енисейская)
  74. Илимская улица
  75. ТТК в пределах СВАО
  76. Мусоргского улица
  77. Лианозовский проезд
  78. Олонецкая улица
  79. Складочный тупик
  80. Проектируемый проезд № 4651
  81. Ярославское шоссе
  82. Проектируемый проезд № 2257
  83. Останкинский проезд (кроме участка от 1-я Останкинская ул. до ул. Академика Королева)
  84. Енисейская улица
  85. Проспект Мира (в пределах СВАО)
  86. Череповецкая улица
  87. Проектируемый проезд № 2257
  88. Серебрякова, проезд
  89. Милашенкова, улица
  90. Березовая аллея (кроме участка от конца улицы до Отрадного проезда)
  91. Мытищинсккая 1я, улица
  92. Чермянская улица
  93. Проектируемый проезд № 922
  94. Марьиной Рощи 8й, проезд
  95. Ботаническая улица
  96. Поморский проезд
  97. Комдива Орлова, улица (кроме участка от ул.

    Гостиничная до ш. Алтуфьевское)

  98. Проектируемый проезд № 4875
  99. Добролюбова, переулок
  100. Докукина, улица

Северный административный округ:

  1. Хорошёвское шоссе
  2. Нижняя улица
  3. Проектируемый проезд № 5265
  4. Магистральная 5-я, улица
  5. МКАД (в пределах САО)
  6. Лихачевский 2-й, переулок
  7. Верхнелихоборская улица
  8. Участок трассы М11 «Москва-Санкт-Петербург» от МАКД до Фестивальной ул.
  9. Лихачевский 4-й, переулок
  10. Кронштадтский бульвар
  11. Онежская улица (участок от Пакгаузного шоссе до Флотской улицы)
  12. Магистральная 3-я, улица
  13. Автомоторная улица
  14. Дубнинский проезд
  15. Лихачевский 3-й, переулок (участок от Автомоторной улицы до Онежской улицы)
  16. Левобережная улица (участок от Прибрежного проезда до Беломорской улицы)
  17. Беломорская улица
  18. Нижнелихоборский 3-й, проезд
  19. Выборгская улица
  20. Вагоноремонтная улица
  21. Сигнальный проезд (в пределах САО)
  22. Бусиновский проезд
  23. Зорге, улица
  24. Локомотивный проезд (участок от Станционной улицы до 3-го Нижнелихоборского проезда)
  25. Пакгаузное шоссе
  26. Ижорский проспект
  27. Краснополянская улица
  28. Дубнинская улица (участок от Дмитровского шоссе до Вербилковского проезда)
  29. Беговая улица
  30. Проектируемый проезд № 1285
  31. Уго Чавеса, улица
  32. Магистральная 1-я, улица
  33. Бутырская улица
  34. Головинское шоссе
  35. Новая Башиловка, улица
  36. Лобненская улица (кроме участка от Ижорского переулка до Дмитровского шоссе)
  37. Лавочкина, улица (участок от Флотской улицы до Беломорской улицы)
  38. Фестивальная улица (участок от СВХ до Талдомской улицы)
  39. Коровинское шоссе
  40. Звенигородское шоссе (в пределах САО)
  41. Вербилковский проезд
  42. Ижорская улица
  43. Новомихалковский 4-й, проезд
  44. Пяловская улица
  45. Большая Академическая улица
  46. Путейская улица (участок от Пяловской улицы до улицы Ивана Сусанина)
  47. Адмирала Макарова, улица
  48. Алабяно-Балтийский тоннель
  49. Ленинградский проспект (дублёр)
  50. Боткинский 1-й, проезд
  51. Флотская улица (участок от Авангардной улицы до Онежской улицы)
  52. Магистральная 4-я, улица (участок от Хорошёвского шоссе до Звенигородского шоссе)
  53. Алабяна, улица
  54. Талдомская улица (участок от Фестивальной улицы до Коровинского шоссе)
  55. Скаковая ул.
  56. Ленинградский проспект
  57. Валаамская улица
  58. Библиотечный проезд
  59. Лихоборская набережная
  60. Проектируемый проезд № 6368
  61. Ильменский проезд
  62. Нижняя Масловка, улица
  63. Авангардная улица
  64. Дыбенко, улица
  65. Проектируемый проезд № 1087
  66. Волоколамское шоссе (дублёр)
  67. Прибрежный проезд (от Ленинградского шоссе до ул. Левобережная)
  68. Боткинский 2-й, проезд (кроме участка от 1-го Боткинского проезда до проектируемого проезда №6368)
  69. Савёловская эстакада
  70. Дмитровское шоссе
  71. Солнечногорская улица (участок от Онежской улицы до улицы Войкова)
  72. Станционная улица (участок от начала улицы до Локомотивного проезда)
  73. Бусиновская Горка, улица
  74. Маргелова, улица (от Хорошевского ш.

    до пр.пр.6368)

  75. Магистральный переулок
  76. Ленинградское шоссе (в пределах САО)
  77. Войкова, улица
  78. Линии Октябрьской Железной Дороги, улица (кроме участка от 3-го Нижнелихоборского проезда до Локомотивного проезда)
  79. Волоколамское шоссе (в пределах САО)
  80. ТТК (в пределах САО)

Юго-Восточный административный округ:Целиком в границах округа:

  1. 2-я Карачаровская улица
  2. Головачёва улица
  3. Пруд-Ключики улица
  4. Проектируемый проезд № 1423
  5. ТТК
  6. Сормовский проезд
  7. Проектируемый проезд № 1422
  8. Остаповский проезд
  9. 2-й Южнопортоый проезд
  10. Проектируемый проезд № 3683
  11. Подъемная улица
  12. Басовская улица
  13. 2-й Вязовский проезд
  14. Проектируемый проезд № 4294
  15. 2-й Капотнинский проезд
  16. Люблинская улица (исключая участки дублеров от ул.

    Перерва до Новочеркасского б-ра)

  17. Госпитальная набережная
  18. Андропова проспект
  19. 1-й Грайвороновский проезд
  20. 2-я Фрезерная улица
  21. 2-й Кабельный проезд
  22. Андроновское шоссе
  23. Волгоградский проспект (исключая участки дублеров от д. 54 до д. 146 (в область) и от д.

    169 до д. 97к1 (в центр))

  24. Перовский проезд
  25. Капотня улица
  26. Золоторожская набережная
  27. Старообрядческая улица
  28. Энтузиастов шоссе
  29. Велозаводская улица
  30. Проектируемый проезд № 5384
  31. Чагинская улица
  32. 1-й Южнопортовый проезд
  33. Проектируемый проезд № 4950
  34. Красноказарменная набережная
  35. Рязанский проспект (исключая участки дублеров от д. 63 до д. 45к1 (в центр) и от д.

    22 до д. 38 (в область))

  36. Проектируемый проезд № 3863
  37. Генерала Яковлева улица
  38. Южнопортовая улица
  39. Сурский проезд
  40. Рогожский Посёлок улица
  41. Коломникова улица
  42. Фрезер проезд
  43. Головинская набережная
  44. 1-я Фрезерная улица
  45. 2-й Угрешский проезд
  46. 1-я Карачаровская улица
  47. 3-я Кабельная улица
  48. Стахановская улица
  49. Сайкина улица
  50. Симоновский Вал улица
  51. Полбина улица
  52. 4-я Кабельная улица
  53. Перовское шоссе
  54. Краснодонская улица
  55. Песчаный Карьер улица
  56. Проектируемый проезд № 3712
  57. 3-й Угрешский проезд
  58. Душинская улица
  59. Шоссейный проезд
  60. Проектируемый проезд № 1481
  61. Проектируемый проезд № 5112
  62. 1-й Карачаровский проезд
  63. Курьяновская набережная
  64. 1-й Кабельный проезд
  65. МКАД
  66. 2-й Грайвороновский проезд
  67. Нижегородская улица
  68. 1-й Вязовский проезд
  69. 1-я Кабельная улица
  70. Новохохловская улица
  71. Батюнинский проезд
  72. 5-я Кабельная улица
  73. Смирновская улица
  74. Угрешская улица
  75. Карачаровское шоссе
  76. Газгольдерная улица
  77. Трофимова улица
  78. Нижняя Хохловка улица
  79. Батайский проезд

Частично в границах округа:

  1. Ташкентская улица (от Волгоградского пр-та до Сормовской ул.)
  2. Марьинский Парк улица (от Пр.пр. № 3863 до ул. Белореченская)
  3. Шоссейная улица (от ул. Полбина до Пр. пр. 4294 и от Волгоградского пр-та до ул.

    Гурьянова)

  4. Сормовская улица (от ул. Ферганская до Ташкентской ул.)
  5. Волжский бульвар (от ул. Юных Ленинцев до ул. Краснодонская)
  6. Донецкая улица (от Курьяновской наб.

    до Батайского пр-да)

  7. 2-я Кабельная улица (от ул. Авиамоторная до 2-го Кабельного пр-да)
  8. Фрезер шоссе (от Перовского ш.

    до 1-й Фрезерной ул.)

  9. Ферганская улица (от ул. Академика Скрябина до Сормовской ул.)
  10. Грайвороновская улица (от Люблинской ул.

    до 2-го Грайвороновского пр-да)

  11. Верхние Поля улица (от д. 12 по ул. Марьинский парк до МКАД)
  12. Юных Ленинцев улица (от ул. Люблинская до Волжского б-ра)
  13. Гурьянова улица (от ул.

    Южнопортовая до ул. Полбина)

  14. Ставропольская улица (от ул.

    Чагинская до Пр. пр. № 3863)

  15. Авиамоторная улица (от ш. Энтузиастов до д. 75, стр. 5)
  16. Академика Скрябина улица (от Рязанского пр-та до Волгоградского пр-та)

Так же Вам могут быть интересны новости:

Составные части остановок

  1. Остановочный павильон — для защиты пассажиров от неблагоприятных погодных условий.

    Обычно оборудуется сиденьями. Павильоны скоростного общественного транспорта нередко оборудуют турникетами АСКП, что позволяет пассажирам оплачивать проезд до посадки, благодаря чему скорость посадки и высадки значительно увеличивается.

  2. Остановочный карман — для автобусных и троллейбусных остановок. Представляет собой расширение проезжей части, необходимое для того, чтобы остановившийся автобус или троллейбус не создавал помех другим транспортным средствам;
  3. Остановочный перрон — для более комфортной посадки и высадки пассажиров.

    Для низкопольных автобусов и троллейбусов высота бордюра на остановке обычно совпадает с высотой подножки, так что можно считать бордюр простейшим перроном;

  4. Аншлаг, содержащий номера маршрутов и расписание движения;
  5. Знак, обозначающий остановку. В простейшем случае остановка может быть оборудована только знаком;

Иногда, особенно в , автобусные остановки представляют собой всего лишь маленькие «домики» с отсутствующей стеной, со стороны остановки транспорта.

Введение

Дорожный знак «Автобусная остановка» прекрасно известен не только водителям, но и всем пешеходам, различить отметочную табличку способен даже ребёнок детсадовского возраста.

Однако, несмотря на то что каждый с детства знал и лицезрел указатель, получив , новоиспечённый водитель способен немного ошибаться, совершая действия, за которые в ПДД предусмотрено определённое наказание. Знак «Автобусная остановка» обозначает некоторый отрезок дорожного покрытия, который отведён для осуществления остановки городского автобуса или общественной маршрутки.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+