Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Автомобильное право - Какой штраф щас за занижение машины

Какой штраф щас за занижение машины

Какой штраф щас за занижение машины

Оглавление:

Уменьшение стоимости продажи автомобиля в ДКП — плюсы и минусы, штраф за занижение цены в договоре

Поговорим о таком аспекте заключения договора купли-продажи автомобиля, как указание суммы покупки. В некоторых случаях продавец или покупатель просят вторую сторону договора указать не реальную стоимость автомобиля, а заниженную или завышенную. К таким предложениям следует относиться достаточно настороженно.

Прочитав эту статью до конца, Вы поймете, какие последствия могут быть у решения занизить или завысить сумму купли-продажи автомобиля в ДКП.

Штраф за занижение стоимости продажи автомобиля в ДКП

Как мы писали выше, занижение стоимости автомобиля в договоре купли-продажи производится с целью уклонения от уплаты налогов продавцом. Ответственность за уклонение от уплаты налогов предусмотрена статьей 122 Налогового Кодекса РФ: 1.

Неуплата или неполная уплата сумм налога (сбора) в результате занижения налоговой базы, иного неправильного исчисления налога (сбора) или других неправомерных действий (бездействия), если такое деяние не содержит признаков налоговых правонарушений, предусмотренных статьями 129.3 и 129.5 настоящего Кодекса,влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора).3. Деяния, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, совершенные умышленно, влекут взыскание штрафа в размере 40 процентов от неуплаченной суммы налога (сбора). Таким образом, если налоговая полиция докажет, что уход от уплаты налогов выполнен умышленно, штраф будет равняться 40% от неуплаченной суммы, плюс сам налог также придется заплатить.

Если же неуплата произошла без умысла (ошибка бухгалтера и т.п.), штраф составит 20% от суммы неуплаченного налога. Источник: http://voprosov-net.ru/pamyatki/2016-03-30-11-05-45.htm

Наказание за заниженную подвеску

В нормативных документах нет понятия завышенной или заниженной подвески. Законом определена эксплуатация транспортных средств, которые соответствуют основному положению по допуску.

Любое отклонение от установленных норм, которых придерживается завод-изготовитель, квалифицируется, как нарушение. Как известно, свод предписаний представлен кодексом правонарушений КоАП РФ.

Отдельной статьи, куда попадала бы именно заниженная подвеска на автомобиле, установленная самостоятельно, не существует.

В перспективе текст существующего документа тоже пересматриваться не будет. Но в имеющемся документе четко указано, что несоответствие реального дорожного просвета от технических данных автомобиля более, чем на 5 см, рассматривается, как неисправность.

Эксплуатация такого автомобиля не запрещена. Это означает, что транспортное средство не отправится на штрафстоянку.

Но водитель обязан следовать к месту устранения неисправности.

На это ему дается 24 часа. Подлинную текстовку можно найти в статье 12.5 Кодекса о правонарушениях.

Документ датирован 30.12.2001 года и имеет регистрационный номер 195 Федерального закона.

  1. Троллейбусы
  2. Трамваи
  3. Мотоциклы
  1. Сначала выберите марку

2 клика и вы узнаете самый выгодный тариф! Сегодня вопрос штрафа за заниженные автомобили с каждым днём ставится всё более остро, причём, ставится как зачастую молодым поколением водителей таких автомобилей, которые специально спиливают пружины своих машин — часто отечественного произодства, так и тех водителей, которые могут быть подвергнуты такому наказанию за попросту за изношенные амортизаторы и/или полную загруженность автомобиля, а также самих законодателей, так как участников так называемой группы «БПАН» с каждым днём становится всё больше.

Так какое наказание предусмотрено за заниженную машину: предусмотрен ли штраф или лишение или же наказания вовсе нет? Давайте разберём данный вопрос!

И начнём мы с того, что штрафа непосредственно за занижение машины в кодексе об административных правонарушениях нет. Хотя, впрочем, такой штраф однажды вполне мог появиться по инициативе законодателей Ставропольского края, которые предлагали запрещение эксплуатации автомобиля (на тот момент такая мера обеспечения ещё не была отменена) за посадку авто, которая отличалась бы более чем на 50 миллиметров от заводской.

Возможно, хорошо, что такая инициатива не прижилась и не дошла до настоящей законности. Тем не менее, штраф за автомобиль с заниженной посадкой всё равно есть, хотя, распространяется он не на всех таких водителей. ТС, без разрешения ГИБДД или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.
ТС, без разрешения ГИБДД или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Штраф за занижение высоты машины (изменение дорожного просвета на ТС) (Статья 12.5 КоАП РФ)

В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации. Читайте также: Меняем задний ступичный подшипник.то есть, если изменения были внесены, но не оформлены, то водителю вполне могут запретить эксплуатацию ТС, при это оштрафовав его.

К таким «изменениям» можно отнести и занижение машины. Ведь фактически внесены изменения в подвеску машины, при этом разрешения у водителей таких ТС, наверняка, нет.

За отклонение высоты дорожного просвета от штатного, вернее за внесение в конструкцию изменений, предусмотрен минимальный штраф 500 рублей или предупреждение.

Об этом «говорит» статья 12.5.1 КоАП РФ.

Почему нельзя занижать машину?

Пункт 7.18 Перечня неисправностей, при которых запрещена езда на автомобиле, , что управлять транспортным средством запрещается в случае, если в его конструкцию внесены изменения без разрешения ГАИ. В свою очередь, определение внесения таких изменений в Техрегламенте и означает буквально, что в состав авто внесены не предусмотренные конструкцией составные части или дополнения после выпуска его в обращение (после продажи автолюбителю), которые влияют на безопасность дорожного движения.

Спиливание пружин или другие способы посадки автомобиля в 2020 году – это есть ни что иное, как внесение изменений в конструкцию, так как исключается составная часть автомобиля, а подвеска, безусловно, влияет на безопасность езды и играет в этом важную роль. Таким образом, к такому изменению относятся:

  1. замена пружин или другого типа подвески на другие, которые не устанавливались на данный автомобиль,
  2. спиливание витков пружин,
  3. удаление пластин рессор подвески,
  4. переоборудование на пневмоподвеску, когда изначально предусматривались пружины или рессоры.

Вас также заинтересует:

Какой штраф за заниженный автомобиль?

Сегодня вопрос штрафа за заниженные автомобили с каждым днём ставится всё более остро, причём, ставится как зачастую молодым поколением водителей таких автомобилей, которые специально спиливают пружины своих машин — часто отечественного произодства, так и тех водителей, которые могут быть подвергнуты такому наказанию за попросту за изношенные амортизаторы и/или полную загруженность автомобиля, а также самих законодателей, так как участников так называемой группы «БПАН» с каждым днём становится всё больше.

Так какое наказание предусмотрено за заниженную машину: предусмотрен ли штраф или лишение или же наказания вовсе нет? Давайте разберём данный вопрос!

И начнём мы с того, что штрафа непосредственно за занижение машины в кодексе об административных правонарушениях нет.

Хотя, впрочем, такой штраф однажды вполне мог появиться по инициативе законодателей Ставропольского края, которые предлагали запрещение эксплуатации автомобиля (на тот момент такая мера обеспечения ) за посадку авто, которая отличалась бы более чем на 50 миллиметров от заводской.

Возможно, хорошо, что такая инициатива не прижилась и не дошла до настоящей законности. Тем не менее, штраф за автомобиль с заниженной посадкой всё равно есть, хотя, распространяется он не на всех таких водителей. Всё дело в том, что статья 7.18

«Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств»

ПДД запрещает изменение конструкции автомобиля, а спиливание пружин, равно как и замена любых элементов подвески — это изменение конструкции.

А штраф за такое изменение регулируется статьёй 12.5.1 КоАП, которая предусматривает предупреждение или наложение штрафа в размере 500 рублей. Здесь не лишним будет напомнить, что предупреждение выносится при определённых обстоятельствах и по личному решению инспектора.

Такими обстоятельствами могут быть, например, отсутствие штрафов у водителя за последний год, адекватный и вежливый тон общения с инспектором. Впрочем, инспектор также понимает, что Вы не побежите исправлять данное нарушение тут же из-за какого-то предупреждения и даже из-за 500 рублей.

Понравился материал?

Подпишитесь на еженедельную рассылку, чтобы не пропустить интересные материалы: Отправить Нажимая кнопку «подписаться», вы даете свое согласие на обработку, хранение и распространение персональных данных Читайте также 25 Март18:20 17 Март23:05 19 Март01:00 18 Марта 2020 1:09 16 Марта 2020 1:02 10 Марта 2020 11:55 4 Марта 2020 9:00 28 Февраля 2020 14:40 19 Февраля 2020 21:00 21 Февраля 2020 1:10 17 Февраля 2020 1:01 13 Февраля 2020 1:06 12 Февраля 2020 1:08 4 Февраля 2020 14:38

Штраф за занижение высоты машины (изменение дорожного просвета на ТС)

За отклонение высоты дорожного просвета от штатного, вернее за внесение в конструкцию изменений, предусмотрен минимальный штраф 500 рублей или предупреждение.

Об этом «говорит» статья 12.5.1 КоАП РФ. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, -влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей Здесь надо отметить тот факт, что при подобном нарушении водителю не могут запретить эксплуатацию ТС.
Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, -влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей Здесь надо отметить тот факт, что при подобном нарушении водителю не могут запретить эксплуатацию ТС.

Проще говоря, это не грозит водителю запретом на дальнейшее передвижение согласно требований статьи 27.13 КоАП РФ, так как статья 12.5.1 КоАП РФ в этой статье не прописана.

В итоге, водитель должен будет следовать к месту устранения неисправности. На это у него есть 24 часа. Штраф будет выписан в соответствии с п.

11

«Основных положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации.»

, в котором прописана невозможность эксплуатации машины, если есть неисправности соответствующие «Перечню неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Так по п. 7.18 этого перечня не допускается вносить изменения в ТС, без разрешения ГИБДД или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Необходимо или целесообразно?

Автовладельцы иногда сталкиваются с безвыходными ситуациями. Ярким примером является снятие с производства не только модели авто, но и его комплектующих.

В подобном случае отыскать ту или иную запчасть с оригинальными характеристиками практически невозможно. Здесь переоборудование автомобиля является жизненной необходимостью. Тюнинг подвески – изменение внешнего содержания.

Но при этом теряются заводские настройки. Автомобиль если и приобретет устойчивость на трассе, то потеряет в сцеплении по грунтовой дороге. Нельзя отрицать, что завод настраивает подвеску с возможностью для вариации параметров.

Но уход от усредненных значений чреват потерей показателей в краевых условиях.

Простыми словами, тюнинг подвески технически не обоснован и нерационален в плане документального оформления.

Похожие статьи Свежие записи Рубрики

Что нарушаем при уменьшении величины дорожного просвета

В действующие Правилах дорожного движения и других нормативных документах нет конкретного пункта, касающегося занижения автомобиля. Поэтому, уже традиционно применяется Перечень неисправностей, при которых не допускается эксплуатация транспортного средства.При этом, сама посадка машины не признана неисправностью.

Поэтому, опять же по традиции, применяется универсальный пункт этого перечня, который служит обоснованием для множества нарушений.

Пункт 7.18 гласит:7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.Существующая практика показывает, получить такое разрешение и зарегистрировать изменения не только дорого (экспертиза), но и практически невозможно. Поэтому, все самовольно изменившие показатель клиренса своего автомобиля, становятся нарушителями Правил дорожного движения.

Кстати, в это справедливо и для увеличения посадки автомобиля.

Занижение машины, безопасность эксплуатации и душевные порывы

Знаем, что наши призывы быть прагматичными и сдержанными могут кому-то не понравиться.

Тем не менее, мы не можем также сдержатся также, как кто-то другой, кто пилит пружины по 2-3 витка в гаражах. Давайте все же зададимся вопросом зачем, зачем занижать машину и какой от этого толк?

Определенно можно лишь сказать о том, что конструктивно меняется подвеска, при этом также меняются и ее свойства.

Причем эти свойства влияют практически на все: на комфорт, на плавность, то есть на эксплуатационные характеристики, а также на долговечность эксплуатации подвески и кузовных деталей. Надо сказать, что повышение жесткости и занижение клиренса лишь ухудшает все эти характеристики, при это значительно.

Теперь речь совсем не идет о том, чтобы плавно и на комфортной скорости переезжать через неровности или позволить себе нагрузить машину до максимальной разрешенной массы. Все это чревато повреждением кузовных деталей или отрывом глушителя с резонатором где-нибудь по дороге. Такое рассуждение о занижении машины преследует свою целью не только избавить вас от штрафа, но и от дискомфорта.

Попробуйте взвесить все «ЗА» и «ПРОТИВ», прежде чем все же решиться на занижение машины.

Занижение суммы договора покупки автомобиля – ПДД и Штрафы

Добрый день, уважаемый читатель. В этой статье речь пойдет про особенности составления договора купли-продажи автомобиля, а именно об указании неправильной стоимости автомобиля в документах. Данный прием используется многими российскими автовладельцами.

Чаще всего стоимость занижается для уменьшения налогооблагаемой базы и уклонения от уплаты налогов.

Однако стоимость может быть уменьшена и в мошеннических целях. Рассмотрим преимущества и недостатки использования заниженной стоимости автомобиля в договоре, а также ответственность за данное нарушение. Приступим.

Новые штрафы ГИБДД 2020: что изменилось?

Для автомобилистов России 2020 год является годом повышения штрафов ГИБДД и активным внедрением новых технологий контроля соблюдения дорожных правил.

Тут будет правильным упомянуть Штрафы ГИБДД с фотографиями нарушений. Кроме того, новые отчетные 12 месяцев должны запомниться ростом цен на бензин, внедрением электронных ПТС (а может быть и прав), очередной реформой техосмотра, усложнением и удорожанием процесса получения водительских прав.

Чиновники судя по всему дожмут закон об «опасном вождении» и за финты на дороге будет назначен конкретный ценник.

Проглядываться в новом 2020 году и свои нотки надежды. Ценители улучшения и доработки автомобилей путем установки сторонних деталей судя по всему получат внятную систему легализации тюнинга.

Штрафы за новые дорожные знаки.

О появлении новых «придорожных табличек» мы уже писали.

Они разработаны как часть компании по легализации околодорожных новинок – электромобилей, новых типов пешеходных переходов, нестандартных парковок.

Очевидно, что новые дорожные знаки приведут к появлению новых штрафов ГИБДД.

В 2020 году нарушения, зафиксированные камерой смартфона гражданина РФ, получат статус официального доказательства вины.

Опыт внедрения системы «народный инспектор», протестированной в регионах страны признан удачным. В текущем году федеральная программа «автостукачества» может превратиться в мощный инструмент контроля и самоконтроля для водителей. Саморегулирование отношений между пешеходами и водителями приобретает большую актуальность на фоне сокращений штата сотрудников ГИБДД.
Саморегулирование отношений между пешеходами и водителями приобретает большую актуальность на фоне сокращений штата сотрудников ГИБДД.

В 2020 году по всей видимости штраф за тонировку передних стекол автомобиля вырастет в 3-5 раз.

Минимальным штрафом за затемнение стекол будут не 500 рублей (как сейчас) а 1500 рублей. Максимальное наказание планируется на уровне 5000 рублей. Примерно то же самое ждет автомобилистов, нарушающих правила переезда ЖД-путей.

Штраф тут планируется увеличить с 500 до 5000 рублей.

В 2020 году вероятно вырастут и штрафы для пешеходов, создающих аварийные ситуации.

Парламентарии планируют довести их до уровня 2500 рублей. Штрафы ГИБДД 2020 года в целом ужесточили ответственность водителя за нарушение ПДД, новая таблица штрафов в этом смысле показательна.

Как легально внести изменения в конструкцию?

Как уже пришлось убедиться, автовладелец, несмотря на то, что автомобиль является его собственностью, не может вносить изменений в конструкцию без соответствующего разрешения ГИБДД.

Иногда жизненные ситуации заставляют владельца пойти на такой шаг, так как возраст автомобиля не позволяет произвести его ремонт в соответствии с требованиями.

Приходится менять узлы или целые агрегаты. Под изменением конструкции подразумевается любое переоборудование, сопряженное с удалением отдельных узлов или с заменой их на аналогичные, чаще с отличными характеристиками. По закону предусмотрены следующие изменения:

  1. усовершенствование осветительных приборов.
  2. переоборудование силового агрегата;
  3. замена кузовных деталей или кузова целиком;
  4. изменение габаритов;
  5. установка дополнительного топливного бака;
  6. смена цвета авто;
  7. изменения количества кресел;

Отдельным пунктом значится изменение параметров подвески.

Здесь пиленные пружины влияют на ход подвески, поэтому такие преобразования можно зарегистрировать.

Однако популярная пневмоподвеска тоже считается изменением конструкции, если она установлена самостоятельно. Для ее регистрации необходимо обеспечить испытания на управляемость и надежность. Водитель самостоятельно с такими процедурами не справится, а работники ГИБДД сошлются на отсутствие соответствующего оборудования.

Простыми словами, внести регистрацию пневмоподвески в ПТС теоретически возможно, но практически очень проблематично. Возвращаясь к уменьшению хода, представим алгоритм действий для регистрации изменений. На сайте Экономической комиссии по сертификации следует найти информацию о центрах, в которых будет проведена экспертиза установленного оборудования.

Если эксперт разрешит внести изменения в конструкцию, то следующим этапом будет подача заявления в ГИБДД. В этом заявлении указываются паспортные данные владельца, данные из ПТС автомобиля, а также параметры установленного оборудования.

Важно помнить, что ТС должно состоять на учете, прежде чем будет произведено переоборудование.

Обычно все работы должны производиться на специализированной станции, имеющей соответствующий сертификат. Лишь в некоторых случаях эксперт разрешит внести изменения самостоятельно. Далее владельца ожидает госпошлина и внеочередной техосмотр.

Перед заключительным маршем в отделение ГИБДД следует у эксперта получить заключение.

Административное наказание за изменение дорожного просвета автомобиля

В 2018 году штраф за занижение автомобиля не претерпел изменений. Наказание за это административное правонарушение будет назначено на основании части 1 статьи 12.5 КоАП РФ, которая гласит:Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.К сожалению, наказание в виде предупреждения применяется крайне редко (по вполне понятным причинам), поэтому, придется платить штраф. Как показывает практика, самостоятельно доказать свою невиновность и правоту инспектору или в ходе судебного слушания удается в 5-7% случаев.Автовладельцу не лишним будет знать и следующие факторы, которые помогут избежать наказания или, в крайнем случае, получить предупреждение.

Существует множество нюансов в оформлении протокола, предоставлении доказательной базы, без которой не может быть предъявлено обвинение в административном нарушении. Даже безупречный водительский стаж может сыграть свою роль. Но все эти сведения еще необходимо уметь подать во время судебного разбирательства.Поэтому, если у вас нет желания платить штраф за низкую посадку своей машины, воспользуйтесь услугами профессионального автоюриста.

Именно такой специалист способен проанализировать все нюансы предъявленных претензий, выбрать максимально эффективную стратегию защиты и направить судебные слушания в благоприятное русло.По статистике, более 90% всех административных дел, связанных с таким нарушением Правил дорожного движения, заканчиваются благоприятно для автовладельца именно при грамотной юридической поддержке. Поэтому рекомендуем воспользоваться таким эффективным способом.

Дата обновления 22.04.2017 -1 Проголосовало 5

Как избежать штрафа и аннулирования учёта?

В начале статьи мы указали, при каких условиях изменение в конструкции незаконно. Это значит, что нам нужно выполнить хотя бы одно условие для обретения законности такого изменения, а именно:

  1. вы , доказав, что на безопасность посадка машины в вашем случае не влияет.
  2. пружины, которые вы поставили на машину, используются (ставятся заводом-изготовителем в стоке) в составной конструкции конкретно вашей марки, модели и модификации автомобиля,

Но посмотрим правде в глаза, оба вариант не так уж и перспективны.

В первом случае в подавляющем большинстве случаев на автомобиль не предусмотрены другие пружины и используется только одна их модель.

Даже если речь идёт о спортивном варианте вашей модели (например, BMW X5 и BMW X5M или Renault Megane и Renault Megane RS), усиленные пружины в таком случае принадлежат к другой модификации вашей модели, и изготовитель ни за что не укажет, что они прошли испытания по безопасности в составе данной модели, а в составе спортивной модификации они используются вместе с другими заменёнными узлами (как правило, другие стойки, нередко и арки, система аэродинамики). Ещё кое-что полезное для Вас:

Наказание и размер штрафа за заниженную подвеску в 2020 году

Отдельной статьи, куда попадала бы именно заниженная подвеска на автомобиле, установленная самостоятельно, не существует. В перспективе текст существующего документа тоже пересматриваться не будет.

но в имеющемся документе четко указано, что несоответствие реального дорожного просвета от технических данных автомобиля более, чем на 5 см, рассматривается, как неисправность. эксплуатация такого автомобиля не запрещена. это означает, что транспортное средство не отправится на штрафстоянку.

но водитель обязан следовать к месту устранения неисправности. alt=»Можно ли занижать машину по закону»>

2.

Динамическое освещение

Светодиодный прожектор на Mercedes-Benz. На первый взгляд, динамическое освещение в автомобиле является безопасным новшеством.

Эта автоматическая система в темное время суток обнаруживает пешеходов с помощью инфракрасных датчиков, а затем усиливает свет, чтоб водитель лучше их видел.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+