Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Как заполняется дневник по форме ку 97 ржд

Как заполняется дневник по форме ку 97 ржд

Отчет

Простой местного вагона определяется по формуле: Тм = Т1+Т2+Т3 +Т4+Т5+Т6, где Т1 – время от прибытия до подачи; Т2 – время на подачу вагонов; Т3 – время под грузовыми операциями; Т4 – время от окончания грузовых операций до уборки; Т5 – время на уборку вагонов; Т6 – время от уборки до отправления. По Технологическому процессу время на операции по прибытию составляет 56 минут (0,93ч), по отправлению — 61 минута (1,01 ч).

Сборные поезда обрабатываются в четном парке станции, в исключительных случаях в нечетном парке станции. Время на расформирования сборных поездов, согласно расчетной формуле ( 10 ) составляет 3,63 часа.

Внимание В сутки на станции Могоча обрабатывается 1 нечетный и 1 четный сборный поезд.

2.10. Технология работы товарной конторы по оформлению перевозочных документов, взысканию провозных платежей, дополнительных сборов.

Заключение формы ку 94 образец

========================заключение формы ку 94 образец ======================== Сооружений который долгие годы существования эксплуатации как правило оказывался.

Телефоны для консультаций приема сообщений 351 для приема сообщений фактах. Человек общество обществознание часть 11 Доброй ночи хотела узнать может кто нибудь кинет образец заполненного.

Дневник производственного обучения форма ку 97 и как его заполнять

КУ-97 с выставленными оценками, подписанный руководителем производственного обучения; — производственную характеристику, подписанную руководителем структурного подразделения и заверенную печатью; — анкету социологического опроса работодателя о качестве подготовки работника, прошедшего профессиональное обучение в учебном центре профессиональных квалификаций железной дороги, к самостоятельной трудовой деятельности.АКТ Формы ТУ-140 Лица, направляемые в дорожную квалификационную комиссию при службе локомотивного хозяйства для теоретических испытаний, обязаны иметь заключения о прохождении практических испытаний в умении вождения поездов, которые должны проводиться на участках, обслуживаемых локомотивными бригадами данного депо, с наиболее сложным профилем пути протяженностью не менее 100 км с грузовым поездом весом равным норме, установленной графиком движения поездов.

Acbiekei’s diary Отчет о выполнении работ производственной практики 6 ИТОГО: 756 Примечание: 1. Работы 1-9 выполняются во время производственной практики после II курса (весенняя практика).

2. 3. Начальнику Управления кадров и учебных заведений Агентства В.В.Титову, директору Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте О.В. Старых обеспечить разработку примерной учебно-программной документации и ее издание после утверждения. 4. Дневник — зеркало души 13. Дневник производственного обучения форма ку 97 заполнения образец Файл дневник производственного обучения ку97 образец заполнения.

Дневник производственного обучения форма ку 97 заполнения образец Файл дневник производственного обучения ку97 образец заполнения. Форма КУ 97 Открытое акционерное общество Российские железные дороги Утверждена ОАО РЖД в 2004г.

Дневник производственной практики студента.

Чтобы продолжить действие, пожалуйста, введите код с картинки. TИM├Z$e╟CЦXj╔з╘IQi╚TгрN╠цZhхИ╥Ж9Гrs▓ТФ»МлMФwв~О}Жk╞╣и⌡Лъ⌡Сgйх╧kе-╣l{▌ukи*Йх≈IoжGИ0ШHн3AФ╟оJ┴ХиvqнгЕ╣Ъ{╫Ho2 х╪? o░Д{р├ЦЖbШЧ\гяяMяя ╔Ът’╔Ёr▌╚╦7╒c╤мЭX╞дfр┐ЕД┤!l╚ЛEнQж,╤ c▀n┴н╦▓У┐m╫в≈О² ⌠}CуэйE╥бd╨Х╬H#_}C╨┤яY{╞]╘ж0IЛQlб∙Нzд∙█PUH▓╫⌠sw╔╩!Ы»RYw▐О}эm▌ю|Ц8У©■ИY■ё╧?5й?7©▐OТг║гуa(оRlВ9▐э!д5hq╪:НЕ`Ёо)ы═╖≤ оWk²СуЙlэt╦Т╒уыu»┘П╨hк╞╫яW▀J╕ЪЙk╟,ЁшеGдЩMк»AW╡ЭР÷║М┬╞р▌д!│zсD√⌡ЫЦкгhЁЦм·йНRYд╠3м*Д╠÷║уАIё╩Э╣╦цhЮ9r.╫ъd|й!=РЙ\[]Rрувv╓ь@WW*⌡й╣Ч╗Л*вЗ⌠╡и\╚е√хъ ВЁРPwswW_CzЫцТсё╖aЗ≥г~╫⌠щD:╬╔╚k╖ЛсK|█|©╨▀∙=╘{▌u╞╦М╫2т/▌Х{╜у=\▐в╝и▓йЗ╥°{└В0о[|ФV╚т©ж*5╕Z╔ЭнвЭ⌡(/X┤Т4К`х╖╕»ш╧к▓]_*ШД╚G©░MеLГKjН║╥Щh▓Р÷÷║▐О┌╨ш╡уzее3yО╔я▐_╡╝≤┴XfNъ≤G∙{У,0N2²бР╡├╠_5fЕфY╤кfщ Ж╚Г╩X/g(ВЦNЦu▄нJ▄─Фjй{I&j?E∙~UЧЗДя#n zi,Оо~·╪╞/О╧цi=▒пN!KМ║M~g╬╠Ё┬М┼╬QЦu·ОFr╞ZцyчгJ┤пMk╢нPk█Тш╚y≈Ф┤1÷ДН╖{N,Ъ╝*В°u┘▐TК÷чroч{╝▒РЗ!,гу┐░lг8аоЖд⌡▐ЦЪqжo⌡7│ф(;eMта╢╤yЪL╓З ╝5YЗпФH(┼В*▒╤╙WЗK╒l≈Х╞р⌠PЩ(чЫ$l_sd_█²v╫{Н╧xо┤Кк7O▓фЁ’▒E9≈r┌+CЗМэ╜t~╤╜О║╪э%÷zз\Ё┴k╤A[Иhл⌡знР6ЫЕЪz.

Графа

«Наименование и краткое содержание выполненных работ»

— наименование и краткое содержание выполненных работ в соответствии с программой производственного обучения.Графа «Объем выполненной работы» — объем выполнения названных в программе производственного обучения работ.

Графа «Затрачено времени (час.)» — количество часов, затраченных на выполнение работ. Графа

«Оценка выполненной работы: % выполнения рабочей нормы»

— проценты выполнения рабочей нормы. Графа «Оценка выполненной работы: оценка качества» — оценка, выставленная за качество выполнения работы по пятибалльной системе.

Графа «Подпись руководителя производственного обучения» — подпись руководителя производственного обучения от структурного подразделения, другой организации.
Источник: http://strahovanie58.ru/dnevnik-proizvodstvennogo-obucheniya-forma-ku-97-i-kak-ego-zapolnyat/

Производственная характеристика

  1. Льготы инвалидам
  2. Ответы на вопросы 4
  3. Ответы на вопросы 2
  4. Скачать «Помощник юриста»
  5. Договор купли продажи
  6. Заявления для школы
  7. Ответы на вопросы 3
  8. Ответы на вопросы
  9. Договора первозки
  10. Обзоры законодательства
  11. Обжалование решений таможни
  12. Социальное обеспечение
  13. Новости юриспруденции
  14. Льготы ветеранам
  15. Интересные вопросы
  16. Вопросы и ответы по праву России
  17. Льготы пенсионерам
  18. Образец заполнения других документов
  19. Вопросы гражданства
  20. Новости бухгалтера 2 квартал 2014
  21. Новости права 2 квартал 2014
  22. Образцы заполнения анкет
  23. Льготы семьям с детьми
  24. Образцы писем

Признание жилья непригодным для проживанияНаша семья стоит на улучшение жил.условий с 1971, к тому же квартира …

Пример оформления

Как правило, ВУЗы и ССУЗы выдают студентам утверждённые учебным заведением бланки дневников прохождения практики.

Чаще всего, для удобства заполнения, они выполнены в виде разлинованной книжечки. По структуре она очень напоминает классический школьный дневник. Если единой формы отчётного дневника не предусмотрено, допускается заполнять обычную тетрадь.

Но предварительно ее необходимо оформить:

  1. далее, начиная с первого разворота, тетрадь линуется. Классический способ: на шесть дней. Заголовки: дата, проведённые мероприятия, подпись ответственного лица (руководителя). Допускается и другой вариант: дата, задания, возникшие в процессе решения задачи вопросы, результаты.
  2. на первой странице указываются данные об организации, в которой студент проходил практику;
  3. на титульном листе указывается наименование учебного заведения и личные данные студента;

Обычно для дневника используется тетрадь 12 листов.

Однако бывает, что разлинованной графы не хватает, чтобы отразить все выполненные задачи.

В этом случае допускается доставлять листы. Количество столбцов зависит от вида учёта рабочего времени: вахтенный или по неделям.

  1. В заключение дневника подводятся итоги. Отражаются достигнутые результаты.

Дневник — документ подотчетный.

Поэтому каждая запись должна быть заверена подписью руководителя. В дополнение ко всему, на одной из первых страниц, также проставляются подписи ответственных сторон: руководителя практики от учебного заведения, от организации и других.
Источник: http://rossiz.ru/dnevnik-ucheta-proizvodstvennogo-obucheniya-kak-zapolnyat/

Ведение дневника производственного обучения

КУ-97 и журнал учета теоретического обучения формы КУ-154 выставляет мастер производственного обучения, принимая во внимание характеристику руководителя производственного обучения и итоговые оценки, полученные обучающимся в период производственного обучения. Категории: АстрономияБиологияГеографияДругие языкиИнтернетИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеханикаОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТранспортФизикаФилософияФинансыХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника Перевал Алакель Северный 1А 3700: Огибая скальный прижим у озера, тропа поднимается сначала по травянистому склону, затем… Теория отведений Эйнтховена: Сердце человека – это мощная мышца.Образец заполнения дневника по производственной практике: Дневник производственного обучения образец заполнения.

  1. Дневник производственного обучения форма ку 97 и как его заполнять
  2. Указания по заполнению формы внутреннего первичного учета ку-94
Рекомендуем прочесть:  Марихуана в россии законность

Указания по заполнению формы внутреннего первичного учета ку-94 Важно Руководствоваться правилами и инструкциями по охране труда и т\б действующим, на предприятии, а также инструкцией ИОТ-072-04 АОУ НПО ТО «ПУ № 58»: По охране груда и Т/Б при прохождении производственной практики.

примеры заполнения дневника по производственному обучению

Сочные корма (силос, сенаж, корнеплоды, бах- -8 -9 чевые и др.) 600 (1,6 х 10 ) 100 (3,0 х 10 ) 3. Зеленые корма (травы естественные, сеяные и -8 -9 др.) 370 (1,0 х 10 ) 50 (1,35 х 10 ) 4. Концентрированные корма (зерно, злаковых и бобо- вых культур, отруби) -8 -9 комбикорма и др.

Где взять образец заполнения.Знакомство студентов с образцами новой техники, современными технологиями, изменениями в области. На многих предприятиях нормативно-правовая база обширная и динамично изменяющаяся.

Поэтому это будет актуально даже в том случае, если вы уже проходили практику в данной организации.

Общие правила написания

Для каждого случая составления документа есть свои особенности, и перед тем как написать характеристику, следует их узнать.

Но кроме того есть общие требования, которые распространяются на любые, независимо от типа:

  • Заполняется от руки на листе А4, в отдельных случаях на специальном бланке. Допускается внесения информации в распечатанный бланк.
  • Подписывается руководителем компании или начальником отдела кадров в зависимости от структуры компании.
  • Может писаться как в прошедшем, так и в настоящем времени. Так, при просьбе составить характеристику к бывшему работодателю, она будет написана в прошлом времени. К нынешнему, в целях медицинского освидетельствования – в теперешнем времени.
  • Составляется от третьего лица.

ее обязательно должно включать следующие данные:

  1. ФИО, дата и место рождения, воинская служба (если была), семейное положение, образование, награды, поощрения сотрудника, на которого составляется.
  2. Характеристика личности – здесь предельно четко и подробно, но без преувеличений следует раскрыть личностные качеств.
  3. Данные о рабочей деятельности. Тут следует вписать, когда начал работать, когда уволился (для бывшего сотрудника). За время работы, каких карьерных достижений удалось добиться, было ли прохождение курсов повышения квалификации.

    Обязательно указываются заслуги перед компанией, награды, взыскания – если все это имело место быть.

Важно!

Образец характеристики с места работы в полицию составляется по тому же алгоритму, особых отличий нет. Пример ее можно скачать ниже. Составляет производственная характеристика в двух экземплярах, один из них выдается сотруднику, второй остается в архиве компании.

Как заполнять дневник по производственной практике образец газоэлектро сварщика

Индивидуальный план прохождения производственной практики Формулировка задания Цель: закрепление знаний полученных в процессе изучения профессионального модуля ПМ.02 Сварка и резка деталей из различных сталей, цветных металлов и их сплавов, чугунов во всех пространственных положениях практики: 1. В конце ставится дата окончания работы, подпись ответственного лица и заверяется печатью.

Правила ведения дневника

Внимание АОУ НПО ТО «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ № 58» Д Н Е В Н И К учета учебно-производственных работ при обучении на производстве фамилия, имя, отчество учащегося Профессия Группа Мастер производственного обучения фамилия, имя, отчество мастера п/о с. Уват П Р АВ И Л А ведения дневника производственного обучения 1.

Дневник является основным документом, подтверждающим прохождение производственного обучения. 2. Дневник заполняется учащимся ежедневно.

3. В графе

«Наименование и краткое содержание выполненных работ»

учащийся указывает инструмент, оборудование, приспособления, материалы и технологию работ. 4. Ежедневно после проверки дневника инструктор производственного обучения оценивает работу учащегося и расписывается в нем.

5.

Cкачать DOCX Дневник ОБРАЗЕЦ бесплатно

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО«РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»(ОАО «РЖД»)Октябрьский учебный центручебный центр Октябрьской железной дорогифилиала ОАО «РЖД»Форма КУ-970368848Утверждена распоряжением ОАО «РЖД»от «16» мая 2016 г.

№881рДНЕВНИКпроизводственного обучения___________________________Иванова Ивана Ивановича_________________________ фамилия, имя, отчество обучающегосяобучающегося в ___Мурманском подразделении Октябрьского учебного___ наименование подразделения___________________центра профессиональных квалификаций________________ учебного центра филиала ОАО «РЖД»по программе подготовки помощника машиниста тепловоза, электровоза наименование программы, по которой осуществляется профессиональное обучениепо профессии (должности) Помощник машинист тепловоза, электровоза наименование профессии (должности), по которой осуществляется профессиональное обучениеи направленного на производственное обучение в ___эксплуатационное___ наименование_______________________локомотивное депо Кандалакша_______________________структурного подразделения филиала ОАО «РЖД», другой организацииФамилия, имя, отчество, профессия, занимаемая должность руководителя производственного обучения слесарь Петров Петр Петрович / ТЧМТ Иванов Иван Петрович / ТЧМЭ Сидоров Петр Иванович(согласно приказу по депо)Начало производственного обучения Окончание производственного бучения«_21_» _сентября_ 2018 ___г. «_01_» _ ноября _ 2018 ___г. Явка в ____ Мурманское подразделение Октябрьского учебного центра_____ наименование подразделения учебного центра _____ профессиональных квалификаций____ «_02_» __ноября__ 2017 ___г. филиала ОАО «РЖД»ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКАДневник является основным документом учета производственного обучения на рабочих местах структурного подразделения.Обучающийся своевременно записывает в дневнике дату занятия, тему, наименование и краткое содержание выполненных работ.Руководитель производственного обучения указывает в дневнике объем выполненных работ, затраченное на их выполнение время, выставляет оценки за выполненные работы, заполняет раздел «Производственная характеристика».По окончании производственного обучения обучающийся должен представить дневник производственного обучения с выставленными оценками и подписанный руководителем производственного обучения в подразделение учебного центра.________________Содержание производственного обучения№п/пДатаТема занятияНаименование и краткое содержание выполненных работОбъем выпол-ненной работыЗатра-ченовремени(час.)Оценка выполненной работыПодпись руково-дителяпроиз-водствен-ногообучения%выпол-нениярабочей нормыоценкакачества 1Ремонт тепловозов и электровозов в депо.4021.09Ремонт тепловозов в депо.Ознакомление с расположением цехов в депо, их оборудованием и технологией.

Ознакомление с расположением противопожарного оборудования и инвентаря. Инструктаж по технике безопасности.

Работа в качестве слесаря по техническому обслуживанию тепловоза (ТО-3). Участие в работе по замене масла и воды в дизеле; в прочистке и регулировке песочниц и других работах по обслуживанию тепловоза.8цифраподписьмастераили слесаря22.09Ремонт тепловозов в депо.Работа в качестве слесаря в составе бригады по ремонту экипажной части, кузова, тормозного и пневматического оборудования, рессорного подвешивания, привода скоростемера, регулировке регулятора давления, звуковых сигналов и другого оборудования.12цифраподписьмастераили слесаря23.09Ремонт электровозов в депо.Ознакомление с расположением цехов в депо, их оборудованием и технологией.

Ознакомление с расположением противопожарного оборудования и инвентаря.

Инструктаж по технике безопасности.

Работа в качестве слесаря по техническому обслуживанию электровозов на (ТО-2) в составе комплексной бригады по осмотру и ремонту электровозов: осмотр механической части, регулировка тормозной рычажной передачи, осмотр тяговых двигателей, смена щеток, зачистка коллектора после отключения защитой, осмотр крышевого оборудования, проверка состояния токоприемников, восстановление графитной смазки.8цифраподписьмастераили слесаря24.09Ремонт электровозов в депо.Работа в качестве слесаря в цеху (ТР-1) в составе бригады по ремонту экипажной части, кузова, тормозного и пневматического оборудования, рессорного подвешивания, привода скоростемера, регулировке регулятора давления, звуковых сигналов и другого оборудования электровозов.12цифраподписьмастераили слесаряСодержание производственного обучения№п/пДатаТема занятияНаименование и краткое содержание выполненных работОбъем выпол-ненной работыЗатраченовремени(час.)Оценка выполненной работыПодпись руково-дителяпроиз-водствен-ногообучения%выпол-нениярабочей нормыоценкакачества2Поездная практика в качестве дублера помощника машиниста тепловоза.1002.125.09Инструктажи по охране труда, пожарной безопасности.Правила охраны труда при нахождении на железнодорожных путях, негабаритные места, правила охраны труда и пожарной безопасности при обслуживании локомотива.8цифраподписьмашиниста-инструктора26.09Освоение навыков приемки тепловоза.Применение методик при техническом обслуживании локомотива. Применение методик при подготовке локомотива к работе и его экипировке. Применение методик при определении состояния локомотива.8цифраподписьмашиниста-инструктора2.2Освоение навыков управления поездом, контроля состояния тепловоза и объектов инфраструктуры, выполнения технического обслуживания тепловоза, выявления и устранения неисправностей.

80цифраподписьмашиниста27.09Поезд №3002, 2М62 №0666, вес 1850т, 196 осей, участок Кола – Заполярная, наблюдение за показаниями сигналов, контроль скоростного режима движения поезда.

В течение поездки выполнялись: контроль технического состояния тепловоза, техническое обслуживание (этап №5), экипировка тепловоза. Явка -05.30, сдача – 12.50.7,3цифраподписьмашиниста29.09Работа на маневрах, ст. Кандалакша, ТЭМ2 №7683. В течение смены выполнялись: работы по формированию и расформированию поездов, контроль технического состояния тепловоза, техническое обслуживание (этап №2).

Явка – 08.00, сдача – 20.00.12цифраподписьмашинистацифраподписьмашинистацифраподписьмашинистацифраподписьмашинистацифраподписьмашиниста2.314.10Практическое освоение умений и навыков в соответствии с компетенциями «первозимников».Основные требования производственной санитарии и личной гигиены при работе в условиях низких температур.

Порядок продувки пневматических сетей локомотива, признаки образования ледяных пробок в пневматических цепях, способы их определения и порядок отогрева.

Порядок перевода оборудования тепловоза для работы в зимний период времени. Порядок отстоя и прогрева тепловозов в депо и на станционных путях.4цифраподписьмашинистаСодержание производственного обучения№п/пДатаТема занятияНаименование и краткое содержание выполненных работОбъем выпол-ненной работыЗатраченовремени(час.)Оценка выполненной работыПодпись руково-дителяпроиз-водствен-ногообучения%выпол-нениярабочей нормыоценкакачества3Поездная практика в качестве дублера помощника машиниста электровоза.1003.115.10Инструктажи по охране труда, пожарной безопасности.Правила охраны труда при нахождении на железнодорожных путях, негабаритные места, правила охраны труда и пожарной безопасности при обслуживании локомотива.8цифраподписьмашиниста-инструктора16.10Освоение навыков приемки электровоза.Применение методик при техническом обслуживании локомотива.

Применение методик при подготовке локомотива к работе и его экипировке. Применение методик при определении состояния локомотива.8цифраподписьмашиниста-инструктора3.2Освоение навыков управления поездом, контроля состояния электровоза и объектов инфраструктуры, выполнения технического обслуживания электровоза, выявления и устранения неисправностей. 80цифраподписьмашиниста17.10Поезд №2301, ВЛ80 №2141, вес 1720т, 280 осей, участок Мурманск – Оленегорск, наблюдение за показаниями сигналов, контроль состояния встречных поездов.

В течение поездки выполнялись: контроль технического состояния электровоза, техническое обслуживание (этап №3). Явка -07.30, сдача – 13.20.5,8цифраподписьмашиниста17.10Поезд №3020, ВЛ80 №1965, вес 4800т, 240 осей, участок Оленегорск – Мурманск, наблюдение за показаниями сигналов, контроль состояния подвижного состава на стоянках. В течение поездки выполнялись: контроль технического состояния электровоза, техническое обслуживание (этап №1).

Явка -16.30, сдача – 23.30.7,0цифраподписьмашинистацифраподписьмашинистацифраподписьмашинистацифраподписьмашинистацифраподписьмашиниста3.331.10Практическое освоение умений и навыков в соответствии с компетенциями «первозимников»Профилактика производственного травматизма, простудных заболеваний, переохлаждения и обморожения в зимний период. Признаки переохлаждения, обморожения.

Первая помощь при переохлаждении и обморожении. Предрейсовые инструктажи, в том числе о порядке действий в нестандартных ситуациях.

Порядок перевода оборудования электровоза для работы в зимний период.Меры по предупреждению попадания снега в тяговые двигатели и предупреждение инееобразования на тяговых двигателях и вспомогательных машинах электровоза.

Порядок отстоя и прогрева электровозов в депо и на станционных путях.цифраподписьмашинистаПроизводственная характеристика___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Итоговая оценка по результатампроизводственного обучения__________________________________отлично, хорошо, удовлетворительноРуководитель производственного обучения______________________/______________________ подпись расшифровка подписиМ.П.АНКЕТАсоциологического опроса работодателя о качестве подготовки работника, прошедшего профессиональное обучение в учебном центре филиала ОАО «РЖД»_________________________________________________________________наименование структурного подразделения филиала ОАО «РЖД», другой организации1. Фамилия, инициалы работодателя _________________________________2. Занимаемая должность __________________________________________3.

Фамилия, инициалы работника, проходящего производственное обучение_________________________________________________________4.

По какой профессии/должности обучался __________________________5. Наименование учебного центра филиала ОАО «РЖД» (далее –учебный центр) ___________________________________________________6.

Какие пробелы теоретических знаний, необходимых для самостоятельной деятельности работника, обнаружены в ходе производственного обучения? _______________________________________________________________________________________________________7.

Какие практические умения и навыки, необходимые для самостоятельной деятельности работника, не сформированы? __________________________________________________________________________________________________________________________________8.

Имеются ли замечания к документации по организации производственного обучения, представленные учебным центром? Какие именно? __________________________________________________________________________________________________________________________9.

Кто из представителей учебного центра посещал структурное подразделение с целью осуществления контроля за ходом производственного обучения работников?

Сколько раз за весь период производственного обучения?________________________________________________________________________________________________________«___»______________20__г. ____________/_____________________ подпись расшифровка подписи1Анкета заполняется в трех экземплярах, один из которых направляется в учебный центр, второй – в отраслевую службу, третий – в службу управления персоналом.

КУ-97 образец Дневник производственного обучени

Каменск-Уральский___________________________________________ наименование структурного подразделения филиала ОАО «РЖД», другой организацииФамилия, имя, отчество, профессия, занимаемая должность руководителя производственного обучения мастер участка________ Семенов И. А_________________________________________________. Начало производственного обучения «01» июня 2013г.Окончание производственного обучения «14» июня 2013 г.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+