Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Как установить расход топлива на бензогенератор путем долива до полного

Как установить расход топлива на бензогенератор путем долива до полного

Как установить расход топлива на бензогенератор путем долива до полного

Норма списания гсм для бензиновых генераторов


Он скрепляется печатью предприятия, затем подшивается в дело и передается для хранения в архив бухгалтерии. Образец акта. Дизельного топлива Дизельное топливо списывается соответственно утвержденным на предприятии нормам расхода. При этом они принимаются с учетом норм, изложенных в акте

«О введении в действие методических рекомендаций Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте»

. Источник: http://02zakon.ru/generatory-normy-spisaniya-topliva/

Особенности эксплуатации бензиновых генераторов

Выбирая генератор, многих волнует вопрос расход топлива.Бензиновая электростанция не может похвастаться экономичностью, если сравнивать себестоимость вырабатываемой энергии с дизельными или газовыми установками.Но не забываем о низкой стартовой цене владения и простотой в эксплуатации – по этим параметрам бензиновый генератор является бесспорным лидером рынка.Также стоит помнить о том, что двигатель станции этого типа не рассчитан на длительную (тем более круглосуточную) беспрерывную работу.Бензиновый мотор через несколько часов эксплуатации нужно останавливать, чтобы он остыл.В зависимости от мощности и модели такой генератор может работать без остановки от 1,5 до 8 часов.Этого обычно бывает достаточно, если установка выполняет функции аварийного источника питания или используется во время отдыха на природе для обеспечения минимального комфорта.

Как высчитать, насколько времени хватит одной заправки

Чтобы узнать, сколько часов способен проработать прибор, необходимо знать количество топлива, которое потребляется за час и габариты топливного бака.

Если разделить объем бака на количество бензина или дизеля, что уходит за час, вы получите точное время работы установки. Вы можете спросить, где взять эти замеры.

Все достаточно просто, ведь в документах к установке производители вписывают эти величины. Обычно они имеют следующие расходы топлива:

  • Оборудование мощностью до трех киловатт сжигает за час работы приблизительно 0,7–1,0 литра топлива.
  • Более мощные установки, соответственно потребляют от 2 до 2,7 литра топлива.

Давайте приведем пример, чтобы всем было понятно, как высчитать время работы конструкции на одной заправке.

Возьмем за пример , где объем топливного составляет 25 литров, а расход топлива за один час приблизительно 2,5 литра. Получается, что на одной заправке, вы сможете пользоваться им полных 10 часов. Стоит сказать, что это только предварительные подсчеты, ведь расход топлива и время работы зависят от множества факторов, таких как качество топлива, температура окружающей среды, другие погодные условия и, конечно же, уровень загрузки прибора потребителями.
Стоит сказать, что это только предварительные подсчеты, ведь расход топлива и время работы зависят от множества факторов, таких как качество топлива, температура окружающей среды, другие погодные условия и, конечно же, уровень загрузки прибора потребителями.

Чем больше техники будет подключено к установке, тем больше расход топлива.

Это же касается окружающей температуры. Если на улице сильные морозы, то количество расходованного бензина или дизеля будет на 10–15 % больше. Так что лучше проверить эту характеристику на собственном опыте после удачного приобретения генератора, так как он может порадовать своего владельца более длительной работой на одной заправке, чем показали подсчеты или наоборот, истратить все топливо за более короткое время.

Это техника и ее работа всегда непредсказуема, даже в таком вопросе.

Чтобы подсчеты хоть приблизительно оправдались, технику необходимо держать в теплом помещении, где прекрасная вентиляция, и он не будет перегреваться.

Также не стоит загружать конструкцию по максимуму. Всегда должно оставаться 15–20% мощности про запас.

От чего зависит расход топлива

Экономичность установки – важнейший фактор, на который большинство потребителей обращает внимание при выборе модели. Это логично, ведь при постоянном росте цен на бензин никому не хочется попасть в ситуацию, когда «кормить» генератор станет накладно для семейного бюджета. Ориентироваться можно на информацию, указанную в технической документации – каждый производитель сообщает, сколько топлива потребляет конкретная модель.

Справедливости ради стоит отметить, что в паспорте производитель указывает расход топлива при оптимальных условиях работы установки. В быту генератор будет потреблять несколько больше бензина, чем указано в его паспорте.

При тестировании установка получает оптимальную нагрузку в 75% от номинальной, а в помещении обеспечиваются идеальные для двигателя условия по температурному режиму и влажности. В домашних условиях, а тем более на улице, вы никогда не сможете хотя бы приблизиться к таким показателям.

Кроме этого на расход топлива оказывают влияние следующие факторы:

  1. качество используемого топлива и масла;
  2. реальная нагрузка.
  3. своевременность проведения технического обслуживания;
  4. погодные условия;
  5. техническое состояние мотора и каждого узла станции;

Остановимся более детально на наиболее критических факторах, оказывающих влияние на увеличение расхода топлива.

В зависимости от технического состояния, как самого двигателя, так и остальных узлов и агрегатов, расход бензина может снижаться, или увеличиваться. Новый генератор, либо станция, на которой только что было проведено регламентное обслуживание, покажет лучшие результаты (будет более экономичной), в сравнении с установкой, проработавшей сотни моточасов без замены масла и обслуживания.

Именно по этой причине важно не пропускать периодичность регламентных работ, рекомендованную производителем.

Замена масла, фильтров и изношенных деталей поможет не только сэкономить топливо, но и повысит мощность и производительность станции. Качество используемого топлива и смазочных материалов также будут оказывать существенное влияние на экономичность работы установки.

Использование бензина с октановым числом в соответствии с рекомендациями по эксплуатации и масла по сезону поможет снизить расход топлива.

Также не стоит забывать, что экономя на ГСМ, вы можете нанести вред двигателю и существенно сократить его моторесурс. Безусловно, расход топлива зависит и от нагрузки.

Чем больше мощность вырабатывает генератор, тем больше ему потребуется топлива.

Однако не всегда минимальная нагрузка гарантирует экономичную работу станции. Оптимальная себестоимость вырабатываемого электричества получается при нагрузке в 75% от мощности, указанной в технической документации.

Бензиновая электростанция, работающая на минимальной или предельно максимальной нагрузке, будет потреблять больше топлива для вырабатывания одного киловатта энергии, в сравнении с работой в оптимальном режиме.

Результат

Ваш дизельный генератор мощностью 100 кВт отработал 1 ч на нагрузке 100%.

  1. Всего потреблено топлива: от ? до ? л.
  2. Средний расход: от ? до ? л/час.
  3. Всего выработано: ? кВт/ч.

Постоянная мощность дизельного генератора, кВт — мощность PRP вашего генератора, резервная мощность обычно на 10% больше.

Если вам нужен расход топлива дизельным генератором 100 кВт — просто подставляете в это поле в калькуляторе цифру 100 Если вам нужен расход топлива дизельным генератором 5 кВт — ставите цифру 5. Если расход для 200 кВт — цифру 200. Сколько часов работал генератор — применяется для расчета длительного потребления.
Сколько часов работал генератор — применяется для расчета длительного потребления.

Если вас интересует часовое потребление (литров топлива в час), поставьте значение «1» час. На какой нагрузке в среднем работал генератор, % — применяется для случае неполной загрузки генератора. По умолчанию используйте 100%.

Полученные результаты могут отличаться, и зависят от:

  1. Температуры окружающей среды и высоты над уровнем моря;
  2. Исправности, качества и производителя двигателя внутреннего сгорания;
  3. Типа дизельного топлива (зимнее или летнее) и его качества;

Полученные результаты не могут быть использованы в качестве экспертной оценки. Можно выделить несколько основных причин, почему у вашего дизельного генератора может быть повышенный расход топлива: нагар на форсунках, деформация или износ распылителей форсунок, поломка ТНВД, неполная проходимость воздушного тракта, неисправность турбокомпрессора, некорректная работа элементов газораспределительного механизма. В любом случае, с этими и другими проблемами вам поможет .

Читайте подробнее: , испытание .

Дизельный или бензиновый

Стоит отметить, что дизельные станции экономичней бензиновых. Несмотря на то, что стоимость качественной солярки сегодня приближается к цене бензина, меньший расход топлива позволяет говорить об экономии.

Но эффект будет ощутим только при условии интенсивной эксплуатации генерирующей установки. Это связано с изначально высокой ценой дизельного агрегата.

В случае, когда нужна станция небольшой мощности для организации аварийного резерва, вопрос какой генератор купить решается однозначно. Оптимальный выбор – бензиновый.

Также при выборе установки не нужно стремиться сделать большой запас по мощности. Это неоправданные траты, как при покупке, так и во время эксплуатации. Если установка работает при нагрузке меньше, чем 40% от ее паспортной мощности (или выше 90%), будет не только перерасход топлива, но и существенно сократится моторесурс.

Если установка работает при нагрузке меньше, чем 40% от ее паспортной мощности (или выше 90%), будет не только перерасход топлива, но и существенно сократится моторесурс. К примеру, при необходимости обеспечить работу потребителя в 3 кВт генератор на 5 кВт будет расходовать меньше топлива, чем станция на 10 кВт.

Сделать правильный выбор, узнать и определиться, какой генератор станет оптимальным выбором в зависимости от решаемых задач, вам помогут наши опытные специалисты. Звоните на горячую линию, мы ответим на все вопросы и подберем модель, отвечающую требованиям и бюджету.

Автоблоги

Русские исследователи провели любопытный тест – на практике просчитали, на сколько увеличивается расход бензина, если в машину садить пассажира.

Снижение массы машины всего на 45 кг позволит уменьшить расход топлива на 2% Американские исследователи некоторое время назад выяснили, что несмотря на развитие технологий и улучшение эффективности и топливной экономичности двигателей внутреннего сгорания, сколь-нибудь заметного снижения потребления топлива в глобальном масштабе пока не наблюдается. Оказывается, проблема кроется в том, что американцы становятся все толще, а значит – тяжелее.

Эксперты установили, что рост средней массы пассажиров автомобилей в США на 1 фунт (0,45 килограмма) влечет за собой увеличение расхода топлива на 39 миллионов галлонов (147,5 миллиона литров) в масштабе страны в год! Чем сильнее нагружен автомобиль, тем больше бензина он израсходует.

Но вот вопрос: насколько больше? Для теста был выбран бестселлер в в России и Украине– Hyundai Solaris (Accent) в кузове седан, в самой популярной модификации со 123-сильным бензиновым двигателем 1.6 и 4-ступенчатым «автоматом».

Бак «под пробку» заливали с помощью канистры и «воронки». Каждые 100 километров снимались данные бортового компьютера, а их корректность проверялась путем долива топлива из специальной мерной емкости.

Так и считали реальный расход.

Эксперимент проходил по тестовому маршруту протяженностью ровно 100 километров. Примерно половина его дистанции составляли федеральные шоссе с двумя полосами движения в каждом направлении. Еще 40 километров – это «двухполоски» местного значения с частыми обгонами грузовиков и двумя железнодорожными переездами на пути.

Оставшиеся 20 километров нужно было проехать по двум подмосковным городам. Движение здесь довольно интенсивное, с частными торможениями и разгонами на светофорах или пешеходных переходах, а порой приходилось постоять и в небольших заторах.

Во время эксперимента за рулем находился один и тот же водитель, который двигался в обычном ритме с соблюдением всех ПДД и действующих на тех или иных отрезках трассы ограничений скорости. Правда, в случае обгонов на шоссе ему разрешалось превысить установленный скоростной лимит на 20 км/ч для совершения маневра.

Как высчитывали максимальную грузоподъемность: снаряженная масса Hyundai Solaris (заправленный автомобиль плюс водитель) составляет 1198 кг, а полная допустимая – 1565 кг. Максимальная грузоподъемность определяется простым вычитанием: 1565 – 1198 = 367 килограммов. Для имитации полной загрузки мы использовали балласт: по 75 кг на оставшихся четырех посадочных местах (300 килограммов) плюс 50 килограммов в багажном отделении.
Для имитации полной загрузки мы использовали балласт: по 75 кг на оставшихся четырех посадочных местах (300 килограммов) плюс 50 килограммов в багажном отделении.

Еще 17 килограммов пришлись на частично заполненную бензином канистру. Для того, чтобы избежать влияние возможно некачественного топлива, тестовый Солярис во время эксперимента заправлялся бензином Аи-95 из канистры. Запасы топлива в канистре пополняли на одной и той же заправке, и даже из одной и той же колонки.

Сама методика испытаний очень простая. Четыре заезда по 100 километров с разной загрузкой: только водитель; водитель и передний пассажир; водитель и три пассажира; водитель, четыре пассажира и еще 67 килограммов груза в багажнике.

Только водитель Средний расход на 100 километров пробега превысил заявленные заводом-изготовителем данные почти на два литра (8,4 литра вместо 6,5 литра в смешанном цикле).

Динамика Hyundai Solaris с одним водителем за рулем (75 килограммов, именно столько весит водитель на официальных заводских испытаниях) вполне достойна. И было бы еще лучше, если бы не простенький четырехступенчатый «автомат». Он не блещет скорострельностью, а на обгонах часто опускается аж до второй ступени.

Автомобилю на «ручке» наш Solaris проигрывает в разгоне до 100 километров в час полторы секунды! Водитель и один пассажир Средний расход на 100 километров пробега увеличился на 0,3 литра до отметки 8,7 литра и превысил заявленные заводом-изготовителем данные уже на 2,2 литра.

Наличие дополнительного пассажира, по ощущениям, никак не сказалось ни на динамике, ни на управляемости Hyundai Solaris. Весьма спокойный, но уверенный разгон в большинстве диапазонов скоростей. Обгоны даются Солярису по-прежнему без напряжения.

Водитель и три пассажира motor.ru Средний расход на 100 километров пробега увеличился до 9,5 литра (плюс 1,1 литра по сравнению с пустой машиной) и превысил заявленные заводом-изготовителем данные на треть. Характер автомобиля изменился.

Даже частично загруженный Соляриса разгоняется лениво.

«Автомат» вынужден чаще использовать пониженные ступени. Мотор звучит более натужно. Наличие трех «пассажиров» в салоне усугубило раскачку (хотя пробоев не случалось), «размазало» обратную связь на рулевом колесе и заметно увеличило крены. К тому же тяжелый автомобиль стал хуже тормозить.

Водитель, четыре пассажира и 67 килограммов груза Средний расход на 100 километров пробега увеличился до 10,3 литра (+1,9 литра) и превысил заявленные заводом-изготовителем данные на 3,8 литра. С пятью пассажирами и грузом в багажном отделении Солярис справляется с трудом. Звук двигателя, который и налегке-то был малоприятным, сменился нудным гудением.

Разгоняется полностью загруженный автомобиль совсем неохотно, а передачи стали переключаться с рывками.

Гонять на такой машине уже не хочется, да и не получится.

Нужно ли говорить, что тормозить груженый Solaris стал совсем неохотно? Данным завода-изготовителя по расходу топлива лучше не доверять. Повторить «паспортные» результаты в России оказалось невозможно даже на шоссе.

Проверка точности показаний бортового компьютера с помощью долива бензина из мерной емкости показала: реальный расход редко отличался больше, чем на 100 миллилитров на 100 километров пробега. В обычной жизни этой погрешностью можно пренебречь.

Что в итоге? Заметное увеличение расхода топлива при загрузке машины. Но один пассажир влияет на топливную экономичность незначительно – разница составляет всего 0,3 литра бензина на 100 километров.

Это лишние 60 литров в год при пробеге в 20 тысяч километров или девять дополнительных рублей с каждой сотни километров.

Однако при полной загрузке расход топлива возрастает куда более ощутимо. С тремя пассажирами на борту Hyundai Solaris расходует уже на 1,1 литра бензина больше, чем с одним водителем – это означает, что на каждые 100 километров придется дополнительно тратить по 33 рубля.

А при годовом пробеге в 20 000 километров увеличение расходов на бензин составит 6600 рублей – больше 200 «лишних» литров топлива! Не стоит забывать и про заметно ухудшающуюся в этом случае динамику и управляемость. Попутно с нашим экспериментом с разной загрузкой автомобиля, мы провели еще один: проехали с двумя пассажирами 100 километров в городских условиях, с «пробками», светофорными торможениями и стартами, и частым использованием первой передачи «автомата».

Результат в 14,3 литра сложно назвать адекватным для автомобиля с двигателем объемом всего 1,6 литра.

Но таковы московские реалии. Снижение массы машины всего на 45 килограммов позволит уменьшить расход топлива на два процента. Или проезжать лишние полкилометра на каждом литре топлива. Что же касается полной нагрузки, то на таком автомобиле лучше ездить только в случае крайней необходимости.

Расход топлива увеличивается на четверть – до 10,3 литра, а годовое потребление топлива возрастает на 400 литров бензина!

Это значит, что, например, от Москвы до пляжей Краснодарского края (3000 километров в оба конца) придется потратить как минимум на 1710 рублей больше, чем при поездке в одиночку. И все это на машине с динамикой черепахи, управляемостью слона и тормозами, как у древнего грузовика.

Плюс, общее водительское удовольствие от путешествия, а точнее, его полное отсутствие, которое трудно измерить в денежном эквиваленте. Для справки: снаряженная масса тестового Hyundai Solaris 1.6 4АТ составляет 1198 кг. На машине стояла резина размерностью 195/55 R16.

Официальный расход – 6,5 л/100 км. Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

  1. |

Как рассчитывается расход топлива?

Ничего сложного в расчете приблизительного расхода топлива электростанции нет.

Так, для дизельной стандартным является расход в 200 г на 1 кВтч.

На выработку 5 кВтч уйдет уже 1 кг топлива. Для бензиновых генераторов этот показатель составляет 350 г на 1 кВтч.

Таким образом, чтобы рассчитать расход топлива электростанции, необходимо воспользоваться формулой 0,2 кг N кВт*ч. К примеру, для станции, работающей на мощности 7,5 кВт, расход будет составлять 1,5 кг в час. Сколько это будет в литрах? Все зависит от топлива, который вы используете.

Легкого топлива потребуется больше, тяжелого (например, мазута) — больше. Для перерасчета в литры найдите информацию по плотности выбранного вами топлива. Кажется, что все просто: рассчитать расход по формуле и закупить необходимый объем ДТ или мазута.

Но реальные показатели все же будут отличаться от расчетных. Многое зависит от того, в каких условиях, в каком режиме и на каком топливе работает станция. Влияет и ее состояние.

Область применения

В зависимости от мощности установки она может использоваться в качестве мобильного генератора (небольшие станции до 2 кВт), или устанавливаться для обеспечения резерва питания на случай аварийного отключения основной линии (мощность установок до 15 кВт).

Бензиновая электростанция малой мощности – небольшая и легкая мобильная установка. Такой генератор без проблем помещается в багажнике легкового автомобиля, для его перемещения с места на место нужно не более двух человек (часто с задачей вполне может справиться взрослый мужчина).

Какой расход топлива в час у бензиновых и дизельных генераторов

Чтобы не быть многословным достаточно прибегнуть к нижеприведённым цифрам, которые указывают на расход генератора в час.Для бензиновых генераторов:

  1. 7 кВт, расход бензина — 2,45 л/час;
  2. 9 кВт, расход бензина — 3,2 л/час;
  3. 6 кВт, расход бензина — 2,1 л/час;
  4. 3 кВт, расход бензина — 1,05 л/час;
  5. 10 кВт, расход бензина — 4 л/час.
  6. 4 кВт, расход бензина — 1,4 л/час;
  7. 5 кВт, расход бензина — 1,75 л/час;
  8. 8 кВт, расход бензина — 2,8 л/час;

Как было сказано ранее, расход топлива для дизельных генераторов несколько ниже.Для дизельных генераторов:

  1. 6 кВт, расход — 1,5 л/час;
  2. 4 кВт, расход — 1 л/час;
  3. 10 кВт, расход — 3 л/час.
  4. 7 кВт, расход — 1,75 л/час;
  5. 8 кВт, расход — 2 л/час;
  6. 9 кВт, расход — 2,25 л/час;
  7. 5 кВт, расход — 1,25 л/час;
  8. 3 кВт, расход — 0,75 л/час;

Таким образом, я придерживаюсь, мнения о том, что столь высокий расход бензина как у меня, при мощности генератора в 3 кВт, связан с обкаткой в режиме неполной нагрузки.

А как обстоят дела с вашими генераторами? Сколько они потребляют топлива, и был ли такой большой расход в период обкатки двигателя?

Расход топлива в зависимости от нагрузки генератора

Возвращаясь к вопросу нагрузки генератора, обратимся к цифрам.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+