Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Другое - Что нужно для переделки плюсового рефрижератора на минусовой

Что нужно для переделки плюсового рефрижератора на минусовой

Что нужно для переделки плюсового рефрижератора на минусовой

Принцип работы рефрижератора «тепло-холод»


Описание: Рефрижератор типа «тепло-холод» предназначен для использования не только в летний период времени, когда имеется необходимость охлаждения продукции до необходимой температуры от 0 до -20 °С, но и в зимний период, когда температура перевозимой продукции не должна опускаться ниже предела 0 — +5 °С (например, при перевозке цветов). При работе рефрижератора в режиме охлаждения происходит непрерывная циркуляция воздуха внутри камеры (вентиляторы всё время включены), и, соответственно, вентиляторы конденсора тоже крутятся постоянно, меняя свою скорость только в зависимости от давления во фреоновом контуре.

Отличительной особенностью работы рефрижераторной установки в режиме тепло является то, что вентиляторы конденсора в течение продолжительного времени не работают, а вентиляторы испарителя в камере: 1) после первого включения установки включаются не сразу, а с задержкой (в интервале от 1 до 10 минут при температуре от 0 до -20 °С), которая зависит от температуры окружающей среды вне камеры.
Отличительной особенностью работы рефрижераторной установки в режиме тепло является то, что вентиляторы конденсора в течение продолжительного времени не работают, а вентиляторы испарителя в камере: 1) после первого включения установки включаются не сразу, а с задержкой (в интервале от 1 до 10 минут при температуре от 0 до -20 °С), которая зависит от температуры окружающей среды вне камеры.

2) циркуляция воздуха в камере (работа вентиляторов испарителя) происходит только на момент, когда температура испарителя находится в пределах от +8 до +10 °С. И при достижении температуры воздуха (заданной Tmax = +5 °C) компрессор и вентиляторы испарителя выключаются. В случае, если окружающая температура колеблется в пределах от 0 до -5 °С, вентиляторы конденсора начинают периодически включаться из-за быстрого роста давления во фреоновом контуре.

Работа датчиков давления в зависимости от типа рефрижератора В типах рефрижераторных установок «холод» и «тепло-холод» датчики давления подключены по-разному: 1) в рефрижераторе типа «холод» датчик подключен непосредственно к мультифункциональному входу блока управления (EVK-213), и при аварийном давлении (меньше 2 кг/см2 или больше 32 кг/см2) блок управления выключает установку и выводит на индикатор символ аварийной работы. 2) в рефрижераторе «тепло-холод» датчик давления подключен к цепи управления включением компрессора, и в случае аварийного давления установка не работает, но на индикаторе ничего не отображается. Функция задержки выключения блока управления В случае, если необходимо произвести частичную разгрузку продукции с сохранением режима охлаждения при следующем запуске двигателя, то в первую очередь необходимо выключить зажигание.

Если этой необходимости нет, то просто нажать кнопку выключения.

Как не разморозить груз зимой

Зима, Крестьянин торжествуя, На дровнях обновляет путь.

А. С. Пушкин Крестьянин возможно и торжествует, а вот тем, кто занимается перевозкой грузов боящихся заморозки, приходится искать способы обогрева фургонов, на своих «дровнях». Вариантов обогрева грузового фургона несколько. При выборе системы отопления необходимо учитывать технические особенности автомобиля, сумму которую необходимо потратить на это.

При выборе системы отопления необходимо учитывать технические особенности автомобиля, сумму которую необходимо потратить на это. Эти затраты, если подумать, необходимо соотнести со стоимостью перевозимого товара.

Если везёте груза на пару миллионов рублей, то требования к системе отопления и её надёжности должны быть высоки. Соответственно и большими затратами на отопление нужно смириться. Рассмотрим наиболее распространенные способы отопления изотермического фургона.

Установка рефрижератора с функцией обогрева. Есть такие рефрижераторы, в которых реализована возможность изменения направления течения горячего хладогента за счет чего и осуществляется отопление фургона.

Такой способ возможен при температурах до -15°С. При более низких температурах, эффективность работы рефрижератора на тепло снижается и как такового отопления не происходит.

При температуре окружающего воздуха ниже -22°С, включение рефрижератора невозможно, так как давление в системе понижается ниже минимального допустимого и для запуска рефрижератора. Потребуется отогреть автомобиль в тёплом боксе, чтобы в системе повысилось давление. Эти ограничения накладывают определенные трудности на эксплуатацию таких рефрижераторов в условиях Сибири.

Да и надёжность такой системы включающей и охлаждение и нагрев в одном устройстве значительно ниже нежели просто отдельного отопителя. Рефрижератор это весьма дорогое оборудование. И если в перспективных планах нет задачи по перевозки скоропортящихся продуктов, то это точно не для Вас.

Если же, Вы планируете установку рефрижератора, то возьмите систему, работающую только на охлаждение и дополните её одним из ниже рассматриваемых отопителей. Установка жидкостного «зависимого» отопителя. По сути, это вторая «печка» подключенная к системе охлаждения двигателя.

Поэтому, такие отопители и называются зависимыми. Они греют только тогда, когда работает двигатель. Количество тепла ограничено мощностными характеристиками двигателя и его КПД.

Зависимые отопители рекомендуется устанавливать для фургонов объёмом не более 15-18 м. куб. На большее тепла может не хватить. Для дизельных автомобилей такие системы вовсе не пригодны.

Это самый бюджетный вариант, но зависит от работы двигателя. И при длительных стоянках становится весьма затратным по расходу топлива.

Установка воздушного автономного отопителя.

Это самый оптимальный вариант.

Имеется широкий выбор отопителей мощностью от 2-х до 8кВт. При необходимости можно организовать отопление с помощью нескольких отопителей. Что, кстати, повышает надёжность отопления и равномерность прогрева грузового объёма. «Воздушники» работают независимо от двигателя. Потребление топлива и энергии аккумулятора небольшое, поэтому даже на длительной стоянке (сутки и более) груз в фургоне не замёрзнет.
Потребление топлива и энергии аккумулятора небольшое, поэтому даже на длительной стоянке (сутки и более) груз в фургоне не замёрзнет.

Важно ещё то , что существует возможность задавать необходимую для груза температуру, а воздушный отопитель будет её автоматически поддерживать.

Есть отопители немецкого производства фирм Эбеспехер и Вебасто. Есть росийские. Немецкие надёжнее, но подороже.

Российские дешевле но. Хотя как минимум года два – три отопитель всё равно работает надёжно.

Общие рекомендации по отоплению грузовых фургонов.

Конечно же, будка должна быть утеплена.

В стенке должно быть, как минимум, 50 мм утеплителя.

Все двери, по периметру, должны иметь резиновые уплотнения. Рекомендуется для дверей установить , которые помогут избежать потери тепла во время погрузки/разгрузки. Чаще всего отопитель устанавливается внутри на переднюю торцевую стенку фургона. На высоте приблизительно 3/4 от высоты самого фургона, для того чтобы не мешать загрузке товара.
На высоте приблизительно 3/4 от высоты самого фургона, для того чтобы не мешать загрузке товара. Но в потолок упираться, тоже не стоит.

Горячему потоку воздуха нужно хотя бы небольшое движение вверх. Также, необходимо обеспечить циркуляцию воздуха по отапливаемому помещению. Это можно сделать с помощью воздуховодов.

Либо, можно, где-нибудь в задней части фургона установить дополнительный вентилятор. Приведу пример как в фирме ООО «Автоклимат-54» предлагают оборудовать самый распространённый для городских перевозок автомобиль – ГАЗель. Объём будки около 10м.куб. Толщина утеплителя стенки 50мм.

Предлагается установить холодильную установку GF-25 (производитель GlobalFreeze) и дополнительно воздушный автономный отопитель российского производства Прамотроник 4Д12.

Холодильная установка ка охлаждает до минус 7-10°С. Воздушный отопитель, даже в самый сильный мороз, обеспечит плюсовую температуру.

Отопитель, устанавливается таким образом, чтобы горячий воздух подавался под вентиляторы испарительного блока. Управление холодильной установкой и воздушным отопителем осуществляется с одного электронного блока установленного в кабине водителя.

Это устройство позволяет переключать систему либо на охлаждение, либо на отопление.

На дисплее отображается температура воздуха внутри фургона, а также задаётся необходимая температура. При включении отопления включаются мощные вентиляторы испарительного блока, обеспечивая равномерное распределение тепла по всему фургону.

Стоимость такого комплекта 142 тыс. руб. Это самый оптимальный вариант по стоимости, по надёжности, по удобству управления. Установка отдельно воздушного отопителя Прамотроник 4Д12 обойдётся в 26 тыс.

руб. Если Вы все еще не знаете, на каком способе отопления остановиться, звоните нам, мы поможем выбрать именно такой, который будет максимально отвечать вашим задачам.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.Какую персональную информацию мы собираем:

  1. Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  1. Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.
  2. Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  3. Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.

  4. Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Модераторы: , Поиск Сообщений: 3 • Страница 1 из 1 Автор темы Ветром занесло Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 21.05.2015 Откуда: Севастополь Авто: Mercedes Sprinter 308 CDI 2004 г.в. Возраст: 43 » 09 июл 2015, 21:56 Подскажите, кто то сталкивался с увеличением мощности холодильной установки, сейчас стоит система под 0С, хотелось бы получить -20С, что необходимо?

Реклама Врос

Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 06.03.2012 Откуда: анапа Авто: Sprinter311, 903,2006 Возраст: 50 » 09 июл 2015, 22:05 Очевидно специальный компрессор и то, что вокруг него.боюсь мощи мотора не хватит. Почему-то задний ум работает всегда в отличии от переднего Пустил корни Сообщений в теме: Всего сообщений: Зарегистрирован: 27.01.2013 Детей: 2 Откуда: Украина Авто: Sprinter 316CDI 2005г.в., OPEL VIVARO 2,5CDTI 2004г.в.

» 10 июл 2015, 22:46 DEVSEV:Подскажите, кто то сталкивался с увеличением мощности холодильной установки, сейчас стоит система под 0С, хотелось бы получить -20С, что необходимо? Абсолютно другую холодильную установку (компрессор, конденсатор, испаритель, ТРВ и настройка термостата), и термоизоляцию увеличить в два раза.

Абсолютно другую холодильную установку (компрессор, конденсатор, испаритель, ТРВ и настройка термостата), и термоизоляцию увеличить в два раза.

Холодильная машина которая выдаёт максимум ноль, никогда не даст минус 20, при аналогичных температурных условиях окружающей среды. Если она работает не на максимуме своих возможностей, то попробуйте перенастроить термостат, но чтобы -20 получить, я сомневаюсь.

Ребята! Давайте жить дружно! Моя країна — Україна. Сообщений: 3 • Страница 1 из 1

  1. » 03 окт 2011, 12:47 » в форуме Первое сообщение Есть машинка моя. Ford Transit Tourneo 2.0 двигатель F3FA — 86 л.с. 02.2002 г.в. Что нужно или можно сделать, чтоб увеличить мощность до 100 л.с. как на двигателе ABFA. Есть турбина и радиатор для турбины. Вероятно это интеркуллер? Сразу по ходу, вопрос по турбине. Турбина уже легла, масло гонит. Где можно в Днепре или в Украине качественно сделать турбину. С какой разумной скоростью ездят по. Последнее сообщение Хотелось бы услышать ответ от ЕВРОФОРД или другого человека имеющего проверенную информацию — одинаковые ли там ТНВД? Ответ от ЕВРОФОРД можно услшать задав соответствующий вопрос в теме Онлайн помощь ДВС Transit и Peugeot Boxer III от EUROFORD впрочем её неплох сначала прочитать потому как там и так много чего уже написано. А про ТНВД есть тема ТНВД VP-30/44 Форд Транзит 2000-2006г. прочитав. 3 Ответы 2797 Просмотры Последнее сообщение 03 окт 2011, 14:39
  2. » 19 фев 2014, 20:58 » в форуме Первое сообщение всем добрый день! катаюсь на хайсе региусе двигатель 5L без турбины, есть желание чуть увеличить динамику. Вопрос как и возможно ли ,слышал ,что 5L динамикой не облещет, как не крути, но тяговит. На обгоне порой не успеваю тянусь подолгу, скорость медленно ползет вверх. 😯 теперь каждый раз думаю ,а смогу ли совершить обгон, чаще просто медленно пилю 100 км/ч. может ,кто знает как. Последнее сообщение ига , почитай Газодизель 2ст(без т ) . :hats_off: 1 Ответы 2658 Просмотры Последнее сообщение 20 фев 2014, 07:16
  3. » 01 мар 2008, 16:50 » в форуме Первое сообщение Отзовитесь кулибины,кто заменил двигатель 1,7 дизель Т2 (Т3),так как он маломощный и шумный, на например двигатель 3L от Toyota или другие японские дизеля. Очень хочется моему другу поймать двух зайце сразу-иметь фольксваген и японский дизель. Последнее сообщение можно немного попроще,заменить гбц от 1.7 на 1.9 ну и тнвд следовательно 1.9,разница тоже будет заметна. ТНВД нужно от 1,6TD JX,она родная и подойдёт как надо.ТНВД от 1,9 тоже самое только корректор на ней вверху,а на родной сбоку,поэтому ТНВД от 1,9 будет торчать вверх.А устроены они одинаково.В любом случае какое бы вы ТНВД не поставили его нужно будет перенастраивать под 1,7TD KY. 15 Ответы 6031 Просмотры Последнее сообщение 03 фев 2012, 12:38
  4. » 03 фев 2014, 10:19 » в форуме Первое сообщение Задумался по поводу как можно без переделок увеличить мощность портика с двигателем 1,3. Поменяв за 20 лет огромное количество японок, в том числе и с объемом 1,3 л. приятно порадовал двигатель на Портике, отбросив конкретику, движка достаточно резвая ( ежедневно езжу из-за МКАДья в Москву). Однако есть провалы на низких оборотах, не хватает цепкости. Решил пошукать и выяснить, что нам. Последнее сообщение сп :hats_off: Добавлено спустя 23 минуты 30 секунд: TUNE-PEDAL OPTIMISE» PowerBox» ORIGINAL они нам не подойдут :facepalm: вот что нам надо 9 Ответы 4051 Просмотры Последнее сообщение 12 фев 2014, 18:10
  5. » 06 июл 2009, 16:21 » в форуме Первое сообщение Доброго времени суток. Долго читал разные форумы, кое-что для себя узнал, огромное спасибо:) Наконец решился написать. Недавно слышал, что если перекинуть на один зуб распредвал, чтобы клапана раньше открывались, то увеличатся мощностные характеристики, но при этом расход бенза не изменится. Кто что слышал буду признателен. Последнее сообщение не надо такое покупать, ну и машиной сильно заморачиваться, при таком возрасте авто чем меньше лазишь — тем машине полезней. Я принимаю как аксиому что японский инженер больше меня в машиностроении понимает, поэтому колхоз принимаю только из бедности, стараюсь менять запчасти на настоящие и не ставить на машину что вроде лучше ставлю что и как положено . 5 Ответы 553 Просмотры Последнее сообщение 08 июл 2009, 06:14

Перейти

Установка компрессора «рефки» на 402 волговский мотор.

Самое сложное в установке рефрижератора — это установить компрессор холодильной установки.

Сначала делали чертеж и варили кронштейн.

Компрессор вращается от вала, который идет на вентилятор охлаждения. К сожалению, когда делали, ума не хватило детально отрисовать чертеж на будущее.

Подгоняли все по месту болгаркой и русскими словами. При неправильной установке ремни постоянно рвутся. Переделывали крепёж уже после установки.

Бизнес план грузоперевозки на рефрижераторе. Полезные советы

  • Обязательно создайте собственный сайт-визитку, на котором будет представлена информация о ваших услугах. Стоимость такой площадки составляет примерно 5-10 тыс. рублей. Если позволяю средства, то имеет смысл заказать продвижение сайта в поисковых системах, цена которого начинается от 15 тыс. рублей в месяц.
  • Покупка, как минимум, двух мобильных телефонов, компьютера и принтера обойдётся вам ещё в 30-35 тыс. рублей. Не стоит также забывать о ежемесячных расходах на интернет.
  • Стартовые затраты на рекламную полиграфию (визитки, листовки) и объявления в СМИ — около 20-30 тыс. рублей. Сэкономить можно на публикации собственных объявлений на таких специализированных порталах как Cargocash.
  • Лучше всего приобрести рефрижератор с пробегом не более 100 тыс. км и не старше 8-10 лет. Отдавать предпочтение следует грузовикам таких известных производителей как Mercedes, Hyundai, Mitsubishi, Ford. Такие автомобили грузоподъёмностью до 2 тонн обойдутся вам примерно в 1 млн. 300 тыс. рублей. Для городских перевозок лучше всего пробрести Газель, в хорошем состоянии, переоборудованную в рефрижератор, стоимость которой не превышает 1 млн. рублей. Если снизить требования к пробегу и возрасту, то можно приобрести неплохой импортный грузовик за 600-700 тыс. рублей. Однако в этом случае возрастают риски серьёзных поломок и соответствующих простоев.
  • Работа диспетчера обходится, в среднем, около 25 тыс. рублей в месяц плюс процент от каждой удачной сделки (обычно 3%-5% от стоимости доставки). Настоятельно рекомендуется заинтересовать своего сотрудника небольшим долевым участием в каждом выполненном контракте.
  • Войти в этот сегмент лучше всего с суммой не менее 1,5 млн. рублей. При этом если вы профессиональный водитель, вам придётся нанимать диспетчера, который первое время будет работать на дому. Потому что аренду офиса на начальном этапе с озвученной суммой вы себе позволить вряд ли сможете.

Как показывает практика, затраты в 1,5 млн.

окупятся примерно за 1,5 года при условии активной работы с минимальными простоями. Если сумма, необходимая для начала бизнеса на рефрижераторе, будет получена в виде банковского кредита, то срок окупаемости возрастёт до 2-х лет.

Все расчёты необходимо делать с учётом расходов на амортизацию транспортных средств. Если речь идёт о работе одного автомобиля и одного наёмного работника, то оптимальной схемой налогообложения будет единый налог на вменённый доход (ЕНВД).

Возможные риски

  1. ошибки в расчётах по выплату кредита. Обязательно поинтересуйтесь полной стоимостью ссуды вместе с процентами и комиссиями. Выбирайте кредитные программы, позволяющие досрочно погашать весь долг без дополнительных платежей.
  2. выход в первые рейсы с плохо подготовленным автомобилем. Помните, что главная ценность грузоперевозки на рефрижераторе заключается в полной сохранности скоропортящегося груза. Любые поломки на дороге или неисправность климатической установки приведут к порче товара, а значит – к судебным искам и плохой профессиональной репутации.
  3. покупка автомобиля с серьёзными скрытыми дефектами. Чтобы избежать такой печальной ситуации обязательно проведите платную экспертизу транспортного средства;

И ещё одна полезная информация Если вы до сих пор не знаете, как заработать на грузоперевозках на рефрижераторе без серьезных расходов на рекламу, зарегистрируйтесь на портале Cargocash в качестве перевозчика.

Для привлечения внимания потенциальных заказчиков красиво оформите личную страничку, описав собственные возможности и конкурентные преимущества. Все предложения от заказчиков вы сможете получать на электронную почту.

Одновременно сами проводите активный поиск грузоотправителей, которым необходима доставка скоропортящейся продукции.

Для этого лучше всего воспользоваться предлагаемыми фильтрами, которые позволят уточнить критерии поиска заказов. В любом случае удобные опции и широкая база данных нашего сайта позволят вам избежать длительных непродуктивных простоев. Последние 4406 2985 882 2093 3356 Популярные 62867 19933 18834 18393 17945 Популярные за месяц Популярные за все время

Как установить

Установить рефрижератор можно своими руками.

Для этого нужно приобрести термобудку (хорошо зарекомендовали себя изделия «Кариер») или сделать ее самостоятельно.

Технология следующая:

  • Подготовить лист металла, из которого в дальнейшем будет выполнена внешняя обшивка. Лучше всего выбирать материал с полимерным покрытием.
  • Следующий слой — теплоизоляционный материал. Подойдет любой, но чаще всего используется пенопласт, поскольку обладает большим количеством преимуществ — низкой ценой, доступностью и малым расходом.
  • Сварка и подгонка ворот. Делать это нужно аккуратно, поскольку перекос не позволит поддерживать нужную температуру внутри будки.
  • Теперь нужно обшить цельнометаллический фургон изнутри. Для этого подойдет износостойкий материал, устойчивый к коррозии и имеющий хорошие эксплуатационные свойства. Такое оборудование автомашин потребует частого мытья, поэтому все поверхности должны быть легкими в обслуживании и устойчивыми к воздействию моющих средств. Этим требованиям соответствует пищевой пластик и оцинковка.

После изготовления может быть выполнена установка рефрижератора на автомобиль (сделать это можно по образцу установки будки на грузовик Хендай Портер). Потребуется подготовить детали для холодильной установки (рекомендуется приобретать их в комплекте, поскольку только так можно гарантировать их полную совместимость):

  1. компрессор;
  2. блок испарителя (монтируется внутри будки);
  3. трубки, шланги, электрические провода.
  4. блок конденсатора, который устанавливается с внешней стороны термобудки;
  5. холодильная автоматика (блок управления);

Монтаж рефрижератора выполняется следующим образом:

  • последняя соединяет выходное отверстие испарителя с отверстием всасывания компрессора и замыкает контур.
  • вторая — выходное отверстие конденсатора с входным отверстием испарителя;
  • одна трубка соединяет отверстие нагнетания со входом конденсатора;
  • Установка электронного блока управления в кабине водителя.

    Блок соединяется со всеми элементами устанавливаемой рефрижераторной системы: компрессором, испарителем (монтируется внутри кузова на передней его части) и конденсатором (располагается с внешней стороны будки на передней части грузового отсека или на крыше, имеет в конструкции вентилятор).

  • Соединение трубками деталей хладустановки. Делать это нужно в следующей последовательности:
    • одна трубка соединяет отверстие нагнетания со входом конденсатора;
    • вторая — выходное отверстие конденсатора с входным отверстием испарителя;
    • последняя соединяет выходное отверстие испарителя с отверстием всасывания компрессора и замыкает контур.
  • Установка компрессора в моторном отсеке машины. Крепление выполняется с помощью кронштейнов (если их не было в комплекте, то можно самостоятельно сделать металлические скобы).

    Для активизации компрессора крепится специальный ремень навесных агрегатов (также поставляется в комплекте с холодильной установкой). Дополнительно может быть установлен провод с вилкой для работы компрессора от розетки.

    Это целесообразно сделать, если нужно, чтобы система функционировала и тогда, когда автомобиль стоит.

Возможно использование и моноблоков, в которых конденсатор и испаритель совмещены.

В таком случае конструкцию нужно установить в подготовленной прорези кузова, после чего соединить трубками с компрессором. После установки оборудования систему нужно заполнить хладагентом.

Сделать это самостоятельно нельзя, поэтому придется обращаться в сервисы, которые специализируются на заправке автомобильных кондиционеров.

Элинж С2

(Цена с монтажом 2400 Евро) Российский производитель рефрижераторов.

Принцип работы такой же, как и у Zanotti.

Существенное отличие – не работает от сети 220В со стандартным комплектом поставки.Охлаждаемый объем от 11 до 16 куб.м. (меньшее значение – при минус 20 градусах, большее – при 0 градусов).Все агрегаты импортные, по сути – российские только корпуса и сборка.

Вполне достойный вариант при ограниченном бюджете. Б/ушный комплект мы нашли от 30 000 рублей.Если вы решили заказать установку холодильного оборудования на Газель «под ключ», самым правильным решением будет обратиться к официальному дилеру выбранной вами марки рефрижераторов.

Это избавит вас от проблем с запчастями и гарантийным обслуживанием техники, а также подразумевает профессиональный монтаж всех узлов.В случае, если вам по душе установка оборудования своими руками, подойдите к вопросу со всей серьезностью, попытайтесь получить консультацию опытного специалиста или хотя бы изучите основные принципы работы холодильной техники.Переоборудование Газели в рефрижераторПохожие статьи на сайте:

Деньги и ветер, или особенности работы рефрижераторов

Отечественному предпринимателю всегда хочется сэкономить. Применительно к рабочей технике у нас давно закрепилось правило:

«Чтобы коровы давали больше молока и меньше ели, их надо меньше кормить и больше доить»

.

Например, злоупотребление грузоподъемностью автомобилей уже вошло в норму: почему бы нет, если объем позволяет?

А вот взять такую технику как авторефрижераторы, то зачастую заказчик настолько неразборчив в вопросе температур, что экономя при покупке, откровенно рискует как собственными вложениями, так и авторитетом. Никому из нас не хочется покупать прокисшее молоко или месиво из пельменей, поэтому автотехника, перевозящая продукты питания, должна работать как часы при любых обстоятельствах. Постараемся осветить основные моменты, на которые надо ориентироваться при покупке авторефрижератора.

Стабильная работа холодильного оборудования зависит от нескольких факторов. В первую очередь, это теплопроводность фургона.

Как мы рассказывали в предыдущем обзоре, теплоизолирующие материалы могут быть разными, и чем «неохотнее» стенки фургона взаимодействуют с окружающей средой, тем эффективнее будет работать рефрижераторная установка.

Никто не станет открывать окно при работающем в помещении кондиционере, по той же логике и фургон под холодильное оборудование должен быть максимально герметичным и термостойким.

В современных авторефрижераторах в качестве теплоизоляционного слоя используются пенополиуретан и пенополистирол экструдированный — материалы, имеющие плотную закрытоячеистую структуру и низкий коэффициент теплопроводности. По существующим стандартам изотермический фургон не должен иметь толщину стенки менее 50 мм, а практика показывает, что зачастую и этой толщины бывает недостаточно, поэтому автофургоны под рефрижераторные установки рекомендуется делать толщиной 80 и 100 мм.

Не лишним при заказе холодильного оборудования будет и ознакомиться с его характеристиками.

Мало кто обращает внимание на такие тонкости, а напрасно.

Заявленный производителем температурный режим всегда указывается для конкретного объема фургона.

Например холодильная установка работающая в режиме «тепло-холод“ с указанным диапазоном «+5/-20°С“ для 10 м3 при разных погодных условиях может обеспечивать плюсовую температуру в фургоне объемом 10 м3, а температуру глубокой заморозки — только в шестикубовом фургоне. Следовательно, для получения стабильного низкотемпературного режима, на десятикубовый фургон нужно ставить оборудование большей мощности.

Температура окружающей среды в наших широтах колеблется весьма сильно даже в отдельно взятом регионе, поэтому есть смысл иметь некоторый запас мощности холодильника на случай аномальных погодных условий. Если в вопросе подогрева можно подстраховаться установкой в фургон дополнительного отопителя, то в случае, когда требуются низкие температуры, они обеспечивается только работой рефрижератора. Кстати, характер разъездной работы автофургона тоже влияет на КПД холодильника.

Длительные переезды из пункта «А» в пункт «Б» позволяют рефрижератору работать ровно на протяжении всей поездки, но, если нужно развезти пельмени по двадцати торговым точкам, то холодильной установке буквально приходится бороться с постоянно проникающими извне потоками воздуха.

В таком случае тоже следует подумать об оборудовании с запасом мощности. Вывод из вышеизложенного следует однозначный: авторефрижераторы — отнюдь не та техника, на опциях которой следует экономить. Неэффективная работа холодильной установки влечет за собой не только потерю товарного вида и порчу продуктов питания, но и бесполезный расход ресурсов двигателя, что еще более затрудняет окупаемость автомобиля.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+