Бесплатная горячая линия

8 800 700-88-16
Главная - Автомобильное право - Автомобильное зу для мобильного своими руками схемы

Автомобильное зу для мобильного своими руками схемы

Автомобильное зу для мобильного своими руками схемы

Переделка БП АТХ под зарядное устройство


Схема электрическая доработки стандартного ATX В схеме управления лучше использовать прецизионные резисторы, как указано в описании. При использовании подстроечников параметры не стабильные. проверено на собственном опыте. При тестировании данного ЗУ проводил полный цикл разрядки и зарядки АКБ (разряд до 10,8В и заряд в режиме тренировки, потребовалось около суток).

Нагревание ATX БП компьютера не более 60 градусов, а модуля МК еще меньще. Проблем в настройке не было, запустилось сразу, только нужна подстройка под максимально точные показания.

После демострации работы другу-автолюбителю этого зарядного автомата, сразу заявка поступила на изготовление еще одного экземпляра.

Автор схемы — Slon, сборка и тестирование — sterc. Обсудить статью АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО АВТОМОБИЛЬНОЕ

Схема простого зарядного устройства для АКБ

  1. Вы конечно правы, но именно эта схема была повторена радиолюбителями, в том числе и мною множество раз и зарекомендовала себя с лучшей стороны.
  2. Привет всем, я за свою практику делал множество схем зарядных устройств для самых разных аккумуляторов, но в последнее время заметил, что несмотря на огромную базу схем в интернете, люди хотят видеть простую схему зарядного устройства для автомобильных аккумуляторов из очень доступных компонентов, поэтому я решил воплотить эту идею в жизнь.
  3. Первый из них заключается в том, что силовой элемент схемы работает не в линейном, а в ключевом режиме, следовательно, нагреваться будет меньше, и ещё импульсная зарядка может быть полезной для консульфатации аккумулятора, а значит такая зарядка в теории может восстанавливать АКБ.
  4. Эта схема была снята из радиожурнала, которая стала очень популярной в последнее время, по сути это тиристорный регулятор напряжения, многие наверное будут осуждать мое решение об использовании именно этой схемы, ведь она не имеет узла контроля тока, защиты и многих других плюшек, которыми снабжены современные зарядные устройства.
  5. Итак, о схеме; она отличается от обычных линейных схем, обратите внимание на транзисторы Q1 и Q2, на их базе собран генератор импульсов, то есть аккумулятор по сути заряжается импульсами тока, в этом можно убедиться подключив осциллограф, такой режим работы имеет множество плюсов.

Генератор импульсов собран на маломощной комплементарной паре, можно использовать буквально любые маломощные транзисторы, например наши КТ 361 и КТ 315.

Выходной ток может доходить до 10 ампер, следовательно с ее помощью можно эффективно заряжать аккумуляторы с ёмкостью до 100 амперчасов. Диодный мост нужен с запасом, советую использовать диоды ампер на 15-20, я ставил готовую сборку на 30 ампер.

Сетевой понижающий трансформатор должен обеспечивать выходное напряжение не менее 15 или 16 вольт и соответствующий ток.

Тут важно запомнить — эффективный ток заряда для автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторов составляет десятую часть от ёмкости аккумулятора, например аккумулятор на 60 амперчасов эффективный ток заряда должен быть в районе 6 ампер и т.д.

В моем варианте был использован готовый трансформатор от источника бесперебойного питания, по мне это хороший вариант.

Мне повезло и обмотки трансформатора оказались медными, а не алюминиевыми как это бывает с бюджетными бесперебойниками.

Порывшись в старом хламе мне удалось найти только один тиристор, но к сожалению и тот оказался нерабочим, по идее можно собрать аналог тиристора, но я решил использовать обычный транзистор типа империи MJE13009 и всё прекрасно заработало. переделал на транзистор Печатная плата получилась довольно компактной, кстати исходный файл платы доступен для скачивания в конце статьи.

Транзисторы и диодный мост устанавливают на радиатор, конструкцию также желательно дополнить кулером.

Индикаторы поставил стрелочные, амперметр на 1 ампер, но после замены шунта он стал отображать ток до 10 ампер, вольтметр на 15 вольт. Хотел всё это дело собрать в корпусе от блока питания компьютера но на данный момент работаю над несколькими проектами и времени попросту нет, но в дальнейшем обязательно займусь изготовлением корпуса. Введите электронную почту и получайте письма с новыми поделками.

Выходное напряжение регулируется от чистого ноля. Процесс зарядки автомобильных аккумуляторов происходит следующим образом, включаем зарядное устройство в сеть и вращением переменного резистора добиваемся на выходе 14 и 14.4 вольт выходного напряжения.

  • Автор; АКА КАСЬЯН
  • Плата в формате .lay; скачать…
  • Плохо то, что схема лишена защиты от коротких замыканий, может спасти только предохранитель, также отсутствует функция защиты от переполюсовки питания, но все это можно дополнить и позже, было бы желание))).
  • Это напряжение полностью заряженного автомобильного аккумулятора, дальше подключаем зарядку к аккумулятору не забывая соблюдать полярность, то есть плюс к плюсу, а минус к минусу.
  • По мере заряда аккумуляторной батареи ток будет снижаться и в конце процесса значение будет близким к нулю, этим заряд можно считать завершенным.

Источник: https://xn--100—j4dau4ec0ao.xn--p1ai/sxema-prostogo-zaryadnogo-ustrojstva-dlya-akb/

Высококачественное ЗУ для мобильных телефонов в авто-схема

» Схема Автор admin На чтение 2 мин.

Просмотров 7k. Опубликовано 04.08.2013 Представлена схема промышленного зарядного устройства со входным питанием 12 Вольт.

Данное устройство способно зарядить любые виды мобильных телефонов напрямую от бортовой сети автомобиля. Схема реализована на высокоточном DC-DC преобразователе напряжения pj34063.

Максимальный выходной ток данной микросхемы составляет полтора Ампера, следовательно, сигнал можно не усиливать дополнительно. В некоторых случаях, для питания более мощных нагрузок, сигнал после микросхемы усиливают полевыми ключами. Номинал входных напряжений очень широк, верхний предел 40 Вольт, следовательно, перемены в бортовой сети не будут влиять на работу устройство.

Номинал входных напряжений очень широк, верхний предел 40 Вольт, следовательно, перемены в бортовой сети не будут влиять на работу устройство. В аналогичных зарядных устройствах используют стабилизаторы напряжения, а в нашем случае использован самый настоящий инвертор. Выходное напряжение зарядного устройства зависит от индуктивности применяемого дросселя и от выбранного стабилизатора напряжения.

Благодаря большому отдаваемому выходному току, таким устройством можно зарядить планшетные компьютеры.

Выходное напряжение зарядного устройства (с применением тех компонентов, которые указаны в схеме) составляет 5 Вольт – именно от такого напряжения заряжаются все виды мобильных телефонов и большинство планшетных компьютеров.

Питается устройство напрямую от прикуривателя автомобиля, питание следует подавать через предохранитель 0.5 А. Элементарная база упрощена до минимума, всего несколько компонентов. Дроссель советую рассчитать по специальным программам, чтобы не возникли дополнительные вопросы.

Мотается он на ферритовом стержне (гантель) или кольце любого удобного размера, в этой схеме для намотки использовался провод 0.3мм. Схема инвертора взята напрямую из даташита.

На основе указанной микросхемы можно собрать компактный и надежный инвертор 12-18 Вольт для зарядки портативных ПК (ноутбук, нетбук) от сети 12 Вольт, но об этом я расскажу в следующих статьях.

С уважением – АКА КАСЬЯН

Зарядные устройства

31.07.201560.7k.< начало тут схема самая простая, без всяких защит, по идее защиты тут никак не нужны, поскольку сама наша модуль будет ограничивать ток, и больше 31.07.201540.6k.всем привет! покопавшись в интернете, можно найти ряд простых и доступных схем автомобильных зарядных устройств, но эта отличается от других тем, что ее 02.06.201514.1k.решил сделать маленький эксперимент – зарядить автомобильный аккумулятор солнечной>

Рекомендуем прочесть:  Водителя на фуру оформляют как

разумеется ничего нового не изобретал – 28.04.201534.5k.на днях была собран небольшой блок питания/зарядное устройство на базе готового модуля dc-dc понижающего преобразователя.

такой модуль был куплен в китае 16.04.201547.7k.довольно компактное и легкое зарядное устройство можно изготовить в случае замены трансформаторного блока питания на импульсный блок питания.

15.03.201531.1k.если кто помнит, в прошлой статье мы беседовали о блоке питания, который играет роль силового агрегата в любой схеме зарядного устройства. как и обещал – 10.03.201522.6k.импульсные блоки питания нашли широкое применение в современной технике.сейчас, почти все бытовые устройство, для работы которых нужно питание, которое 02.12.201415k.зарядные устройство для сотовых телефонов от прикуривателя сегодня стоят копейки, но если живете вдали от магазинов, нет возможности купить радиодетали 02.12.2014150k.блок питания персонального компьютера без особых трудностей можно переделать в автомобильное зарядное устройство.
как и обещал – 10.03.201522.6k.импульсные блоки питания нашли широкое применение в современной технике.сейчас, почти все бытовые устройство, для работы которых нужно питание, которое 02.12.201415k.зарядные устройство для сотовых телефонов от прикуривателя сегодня стоят копейки, но если живете вдали от магазинов, нет возможности купить радиодетали 02.12.2014150k.блок питания персонального компьютера без особых трудностей можно переделать в автомобильное зарядное устройство.

оно обеспечивает аналогичное напряжение 29.11.201426.6k.всем привет! решил создать этот пост, потому что, возможно, это сможет выручить кого-то в нередкий случай, когда аккумулятор полностью разряжен и нет никаких 14.11.201444k.это блок питания является своеобразной авторской разработкой, хотя некоторые решения позаимствованы из радиожурналов. стыкуя их в единую конструкцию получился 26.10.201414.6k.в этой статье представляю зарядное устройства от прикуривателя автомобиля построенный на микросхеме mc34063.

данное устройство будет полезно тем, кто все 21.10.201417.1k.usb зарядное устройства есть во многих иномарках, но если в вашем машине такого нет, это не беда.

создать самому такое устройства может каждый.

05.09.201414.4k.это простая конструкция зарядного устройства может быть повторена буквально любым человеком. схема из себя представляет простой импульсный стабилизатор 07.08.2014169k.иногда собирая самодельное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, мы не задумываемся о такой важной функции, как ограничитель тока.

навигация по записям 1 …>

  1. В этом разделе собрана литература как для начинающих ав. 100 600 просмотров
  2. Недавно на халяву досталось несколько компьютерных блок. 107 606 просмотров
  3. Иногда собирая самодельное зарядное устройство для авто. 125 829 просмотров
  4. Блок питания персонального компьютера без особых трудно. 114 749 просмотров
  5. Хочу поделиться опытом о том, как подарить старенькой а. 120 739 просмотров
  6. Данный инвертор был разработан всего месяц назад и с то. 168 156 просмотров
  7. Вот нашел решение, как сделать самые простые стробоскоп. 85 716 просмотров
  8. Сегодня напишу о том, о чём надо было написать ещё давн. 146 700 просмотров
  9. Автомобильные инверторы 12-220 достаточно пригодные апп. 182 657 просмотров
  10. Системы прямого впрыска топлива на отечественных автомо. 122 744 просмотра

Зарядка АКБ в домашних условиях

Если вы обнаружили, что АКБ на вашей машине разрядилась, а СТО и автомагазинов поблизости нет – расстраиваться не стоит.Вы можете, используя доступные средства, смастерить зарядное устройство для аккумулятора машины своими руками.

Существует несколько вариантов.Вариант первый – элементарная конструкция на 6В и 12В, состоящая из понижающего трансформатора и мощного выпрямителя. Предназначение – зарядка свинцовых АКБ ёмкостью 10 – 120 А/ч.Еще одна разновидность простого зарядного автомобильного устройства своими руками собирается из обыкновенного блока питания ноутбука.При этом обязательно нужно включить в цепь заряда ограничивающее сопротивление в виде автомобильной электролампочки.Третий вариант – приспособление с плавной регулировкой тока.

В изготовлении оно чуть труднее.

Дефицитных деталей также не потребуется. Такой прибор можно использовать для зарядки аккумуляторов с рабочим напряжением 12В и ёмкостью до 120 А/ч.Собственноручная сборка ЗУ имеет ряд преимуществ. Главным из них является облегчение ремонта автомобильного зарядного устройства своими руками, ведь вам уже знакомы его конструкционные особенности.Занимаясь самостоятельным изготовлением зарядки для АКБ, важно точно следовать правилам техники безопасности и использовать индивидуальные средства защиты в виде перчаток и резинового коврика.Также желательно применять особый инструмент с электроизоляционным покрытием.

Автоотключение любого ЗУ автомобиля при завершении зарядки, схема

14 июня 2020Всем привет, сегодня рассмотрим несколько универсальных схем, которые позволят отключить зарядное устройство при полной зарядке аккумулятора, иными словами внедрением этих схем можно построить автоматическое зарядное устройство или доработать функцию автоотключения промышленной зарядки.Сразу хочу пояснить один момент, если зарядное устройство работает по принципу стабильный ток — стабильное напряжение, то нет смысла использовать функцию автоотключения, поскольку естественным образом по мере заряда батареи ток в цепи будет падать и в конце заряда он равен нулю.Схемы, которые мы сегодня рассмотрим, предназначены для работы с автомобильными свинцово — кислотными аккумуляторами, хотя они могут работать с любыми зарядными устройствами, без всякой переделки последних.Начнём с простых схем…Первый вариант построен всего на одном транзисторе, переключающим элементом в схеме является реле с напряжением катушки 12 вольт.Использованы те контакты, которые замкнуты без подачи питания на релеРезистивный делитель или переменный резистор, задает нужное напряжение, смещение на базе транзистора, тот срабатывая подаёт питание на обмотку реле, вследствие чего реле включается размыкая контакт, который в состоянии покоя был замкнут и через который протекал ток заряда.Используя подстроечный резистор мы можем выставить то напряжение при котором сработает транзистор.Для настройки схемы удобно использовать регулируемый источник питания,на котором нужно выставить напряжение около 13.5-13.7 вольт, что равноценно напряжению полностью заряженного автомобильного аккумулятора.Затем медленно вращая подстроечный резистор добиваемся срабатывания транзистора, а следовательно и реле при выставленном напряжении.Теперь проверяем схему еще раз, допустим в начале заряда напряжение на аккумуляторе 12 вольт, по мере заряда оно увеличивается и по достижению порога 13.5 вольт реле срабатывает, отключив зарядное устройство от сети.Кстати, можно подключить реле следующим образом, в этом случае зарядка не отключается от сети,а просто пропадает выходное напряжение и процесс заряда прекратиться, в этом случае контакты реле должны быть рассчитаны на токи в полтора раза больше максимального выходного тока зарядного устройства.Транзистор буквально любой обратной проводимости, советую взять транзисторы средней мощности наподобие BD139,диоды в эмиттерной цепи транзистора тоже особо не критичны, ток потребления схемы всего 10-20 миллиампер, но схема имеет несколько недостатков.Например, низкая помехоустойчивость, из-за которых возможно ложное срабатывание реле и невысокая точность работы, из-за отсутствия источника опорного напряжения и прочих стабилизирующих узлов.Добавив в базовую цепь ключа стабилитрон,мы решим указанные проблемы и появится возможность довольно точно выставить нужное напряжение срабатывания.Для настройки советую использовать многооборотный подстроечный резистор.

Диод VD1 защищает транзистор от самоиндукции в случае размыкания реле.Настраиваем схему точно так, как в первом варианте, лампочка имитирует процесс заряда и подключена вместо аккумулятора, при превышении определенного порога, реле срабатывает и лампа потухает.Вторая схема построена на базе любого таймера NE555, этот вариант похож на предыдущие, микросхема NE555 в своей конструкции содержит два компаратора, пониженное опорное напряжение формирует стабилитрон, порог срабатывания устанавливается подстроечным резистором, как только напряжение на батарее будет равна пороговому, на выходе таймера получим высокий уровень, вследствие чего сработает транзистор.В этом варианте использовать те контакты реле, которые находятся в разомкнутом состоянии без подачи питания. Во время настройки точку «А» размыкают от выходного контакта и подключают к плюсу зарядного устройства. К выходному контакту реле подключают лампу, второй вывод лампы подключают к массе питания.В обеих схемах порог срабатывания можно выставить в пределах от 13.5 до 14 вольт, напряжение полностью заряженного автомобильного аккумулятора составляет от 12.6 до 12.8 вольт но при заведенном двигателе напряжение доходит до 14.5 вольт, так что небольшой перезаряд аккумулятора никак не повредит.Аналогичную схему можно собрать на базе компаратора или операционного усилителя в компараторном включении, принцип работы тот же, что и в случае внедрения таймера NE555.

В этой же статье, приведены наиболее простые и доступные варианты.Все печатки в формате .lay можно для повторения.Автор; Ака КасьянБольше интересных статей можно почитать на сайте Подписывайтесь на канал, будет много интересных статей.

Ставьте палец вверх, если понравилась статья.

Схема простого зарядного для АКБ с автовыключением

Привет всем, в этой статье хочу предложить вашему вниманию простую схему зарядного устройства с автоматическим выключением по завершению заряда АКБ.

То есть просто поставил зарядное на ночь или на время и не надо следить за ним, зарядка сама отключиться, когда достигнет порог напряжения заряженного АКБ.Схема не сложная, в ней всего используется один не мощный транзистор для определения напряжения на аккумуляторе, R1 обычный резистор на 4.7 Ком, P1 подстроечный резистор на 10 Ком. В качестве транзистора Т1 можно использовать КТ815 или аналоги.Реле на 12 вольт 400 ом, можно взять простое автомобильное реле.Трансформатор TR1 имеет напряжение вторичной обмотки 13.5 -14.5 вольт.

Ток надо брать 1\10 от ёмкости АКБ, например если аккумулятор на 60 ампер, то ток соответственно 6 ампер.Диодный мост D1-D4 надо на ток равный номинальному току трансформатора, то есть в данном случаи не менее 6 ампер, это например такие как Д242, КД213, их нужно устанавливать на радиаторе. Диод обозначенный D1, который стоит параллельно реле и диоды D5 и D6 можно брать наши КД105 или буржуйский аналог 1N4007.Конденсатор С1 на 100 мкф.

25 вольт, резисторы R2, R3 по 3 кОм.

HL1 и HL2 это индикаторы зарядки и ограничения зарядового тока, в качестве них можно взять например красный и зелёный светодиоды.

Ну и амперметр для контроля тока.Ток равный 1\10 от ёмкости АКБ подбирается количеством витков на вторичной обмотке трансформатора. При намотке вторички, необходимо сделать несколько отводков или отводов))) для подбора оптимального варианта зарядного тока.Заряд автомобильного АКБ считается законченным, когда напряжение на его контактах достигнет 14.4 вольта.

При намотке вторички, необходимо сделать несколько отводков или отводов))) для подбора оптимального варианта зарядного тока.Заряд автомобильного АКБ считается законченным, когда напряжение на его контактах достигнет 14.4 вольта.

Порог отключения подстраивается подстроечным резистором P1 при подключенном и полностью заряженном аккумуляторе.При зарядке разряженного аккумулятора напряжение на нём будет 12-13 вольт, в процессе зарядки ток будет падать, а напряжение расти. Когда напряжение достигнет 14.4 вольта транзистор Т1 отключит реле и цепь заряда будет разорвана.При снижении напряжения до 11.4 вольт, зарядка снова возобновляется, такой принцип обеспечивают диоды D5, D6 в эмиттере транзистора.Такое простое, автоматическое, зарядное устройство поможет вам проконтролировать процесс зарядки, без вашего участия, поставил на зарядку и будьте уверены ваш АКБ не перезарядиться, а зарядиться до нужного значения.Кстати, если кто хочет приобрести сразу готовую зарядку на АЛИ за 1500р, пока там скидки, вот ссылка

Заключение

В заключении хотим сказать, что зарядное устройство для автомобильного аккумулятора эта та вещь, с которой работать надо максимально осторожно.

Нарушение элементарной техники безопасности может привести к удару тока под высоким напряжением, сильным ожогам и другим неприятным последствиям.

Будьте предельно осторожны и следите за состоянием своего автомобиля.

Популярное;

  1. Зарядное устройство из советских деталей для АКБ

  2. Автоотключение любого ЗУ автомобиля при завершении зарядки, схема

  3. Мощное зарядное устройство для любых аккумуляторов

  4. Полностью автоматическое зарядное устройство для аккумуляторов

  5. Блок питания с регулировкой напряжения и тока

  6. Отличная приставка для зарядного устройства, схема

  7. Защита зарядного устройства от короткого замыкания и переполюсовки

  8. Схема простого зарядного для АКБ с автовыключением

Простейшее ЗУ для мобильных телефонов от бортовой сети автомобиля

» Зарядные устройства Автор admin На чтение 2 мин.

Просмотров 6.2k. Опубликовано 25.05.2013 Мобильный телефон наш верный друг в любой ситуации, но он работает не вечно, приходит время, когда его нужно перезарядить. Сетевые зарядные устройства обеспечивают выходное напряжение 5-6,5 Вольт при токе до 500мА для зарядки встроенного аккумулятора мобильника.

Возникает вопрос – можно ли точно такие параметры получить в автомобиле? Можно и даже очень просто! Конечно, аналогичные зарядки можно приобрести в магазине, но проще всего сделать своими руками, при этом схема состоит всего из одного компонента – линейный стабилизатор на микросхеме 7805. ——————————————————————— Стоимость такой микросхемы не превышает 1$, взамен готовое зарядное устройство продается в магазинах за 4-8$.

Для начала нужно приобрести микросхему стабилизатора. С виду микросхема похожа на транзистор.

Цоколевку определяем очень просто.

Держим микросхему надписью к себе. Средний вывод – общий, подключается к минусу автомобильного аккумулятора, левых вывод вход – подключается к плюсу аккумулятора.

Пониженное напряжение 5 вольт берем с минуса и правого вывода. Не смотря на то, то это линейный стабилизатор напряжения, микросхема довольно мощная, но тем не менее она нуждается в охлаждении.

В качестве охлаждения можно использовать алюминиевый теплоотвод, или же напрямую прикрутить микросхему к корпусу (если последний является металлическим), в котором планируете смонтировать данное зарядное устройство.

Ну вот, мы собрали простое, но достаточно хорошее зарядное устройства для любых типов мобильных телефонов, нужно только подыскать штекер под ваш мобильный телефон и в добрый путь! Сама микросхема является линейным стабилизаторам напряжения и не стоит подключать к ней большие нагрузки 1,5 Ампер, хотя максимальный ток нагрузки составляет 2 Ампера.
Сама микросхема является линейным стабилизаторам напряжения и не стоит подключать к ней большие нагрузки 1,5 Ампер, хотя максимальный ток нагрузки составляет 2 Ампера.

При желании можно использовать фильтр из сглаживающих конденсаторов и дросселя, но последний не критичен, поскольку автомобильный аккумулятор является стабилизированным источником постоянного тока. Автор ; АКА КАСЬЯН

ЗУ из микроволновой печи

Некоторые автолюбители используют трансформатор от сломанной микроволновой печи.

Но этот трансформатор нужно будет переделывать, поскольку он является повышающим, а не понижающим. Необязательно, чтобы трансформатор был исправен, поскольку в нем зачастую сгорает вторичная обмотка, которую в процессе создания устройства все равно придется удалять. Переделка трансформатора сводится к полному удалению вторичной обмотки, и намотки новой.

В качестве новой обмотки используется изолированный провод сечением не менее 2,0 мм. кв. При намотке нужно определиться с количеством витков.

Можно сделать это экспериментально – намотать на сердечник 10 витков нового провода, после чего к его концам подсоединить вольтметр и запитать трансформатор. По показаниям вольтметра определяется, какое напряжение на выходе обеспечивают эти 10 витков. К примеру, замеры показали, что на выходе есть 2,0 В.

К примеру, замеры показали, что на выходе есть 2,0 В. Значит, 12В на выходе обеспечат 60 витков, а 13 В – 65 витков.

Как вы поняли, 5 витков добавляет 1 вольт.

Схема. Ну а далее все делается, как описано выше – изготавливается диодный мост, производится соединение всех составных элементов и проверяется работоспособность.

Стоит указать, что сборку такого зарядного устройства лучше производить качественно, затем все составные части поместить в корпус, который можно изготовить из подручных материалов.

Последние новости по теме статьи

Важно знать!
  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов.
  • Знание базовых основ желательно, но не гарантирует решение именно вашей проблемы.

Поэтому, для вас работают бесплатные эксперты-консультанты!

Расскажите о вашей проблеме, и мы поможем ее решить! Задайте вопрос прямо сейчас!

  • Анонимно
  • Профессионально

Задайте вопрос нашему юристу!

Расскажите о вашей проблеме и мы поможем ее решить!

+